Перейти к содержанию

Аэрофлот 1973


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D

Еперный театр, как так то?...)

53 минуты назад, Intel_Rus сказал:

... и буду думать, за какой Аэрофлот 1973 браться дальше. То ли Звезду какую скидать быстренько и с кайфом, то ли вертолет от Восточного Экспресса повышкуривать. 

Ту-134?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Семён Кисляков сказал:

Еперный театр, как так то?...)

Ту-134?

Я был в состоянии аффекта :lol:
 

 

Ну у меня из Звезды под рукой пока только Ил-62 есть, но 134 и 86 ждут меня в ближайшем магазине. Так что подумаю ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D

Да разве ж это заметишь, когда рядом стоит такой красавчик Як-40? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

 

 

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D
Пойду переделаю. 

Смотреть последний диалог ! :D:D:D

Серега, это не существенно! я так иногда шинки протектором наоборот ставлю, причем со занием дела, ток не учитываю что изделие в руках дном к верху! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D
Пойду переделаю. 

Во, блин. И точно, вверх ногами движки. А чё, прикольно смотрится, оставь так :):):), ЩЮТКА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AVK134 сказал:

Да он не сволочь, просто очень любит деньги по легкому срубать, делая и зная что делает брак. Хотя, некоторые модели у него весьма нормальные. С реальным бракованным набором я сам относительно недавно столкнулся делая модель Ил-96-300. Вот там то у меня брак на браке был. Это было жесть, конкретная. Присутствовало несусветное количество мелких пузырей с которыми мне пришлось вести жестокий "бой". В этом бою, я победил, с помощью матов и вспоминая всю родню производителя.:angry:

ну если некоторые неплохие, то можно гражданам шлак втюхивать и давать глумливые советы?

тогда он будет душка, любимка и врач-общественник?

мягки вы, сударь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше. 
Как и обещал, простенькая Звезда. 
 

Но с небольшим сюрпризом. 
Короче, купил я Ту-134 и вооружился резаком:

276EF1F8-D51A-474B-A0C6-EE1A45636236.thumb.jpeg.4d69a19b5a2f18ce3f4007041117d2fd.jpeg

Дело в том, что некоторое время назад мне перепали закрылки от LACI. Вот и лежали они, ждали своего часа. А в силу того, что резать предкрылок на 134 не нужно, то процесс прошел куда менее болезненно, чем прошлой осенью на Ту-154:

C5271615-0339-4909-AAE9-38E54AA8ED8F.thumb.jpeg.325e6c197b3ec546a5b3c4ad9ee41a70.jpeg

Сие дополнение должно придать более живой вид моим тематическим полетным фотографиям. 
 

Так же я не обошел стороной вопрос иллюминаторов. С незапамятных времён лежит у меня шаблончик от AviaDecals, им и воспользовался:

A0315FBF-4B8B-40B8-B9A1-7943CE102F09.thumb.jpeg.87331bbe58a288b19ba3f461e20e9861.jpeg

А лишние люмики заделал куском литника. 
 

И вот за что я люблю 134ку от Звезды, так за то, что она собирается как смола из 3,5 деталей:

6D4577C4-1679-489B-8A58-71831990E602.thumb.jpeg.fb53af0103153f641268f76cd4fae5d2.jpeg

Таким образом, у меня выходит две Тушечки:

73C4AB5B-69C0-467D-9E38-8BEA37E3DBF3.thumb.jpeg.f1dfab1a8da5b62d908bd9e13a23964a.jpeg

Надо заметить, что это первый повтор производителя самолетов. До этого вся моя новая коллекция была родом из разных КБ. 

Деку планирую использовать родную. Читлайн покромсаю под переделанное остекление, а завал на носу оставлю на совести Бегемота. 
Такой вот пока план. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что сказать хочу?

Жаль, что у меня отпуск завтра заканчивается. Потому что такие темпы моделестроения меня крайне вдохновляют:

IMG_1566.thumb.jpeg.b66ad8cbbc78f595f0d9be018ea11b1f.jpeg

Я не знаю, что тут про Ту-134 можно рассказать или показать. В замечательном ГБ уже миллион раз все было. 

Да и технологии мои неизменны. 

IMG_1567.thumb.jpeg.f61ae9e52d63ac100fedbee80f6c71a5.jpeg

Баллончиками основные цвета покрасил, аэрографом надул мелочевку, тамиевской смывкой грязи навел. Разве что, закрылки, конечно, живости добавляют:

IMG_1568.thumb.jpeg.ef765504992590b2e06e2251c2d43a7b.jpeg

Вот правда. Если бы не предстоящая командировка, думаю, дня за четыре бы управился :D

Такой моделизм нам (мне?) нужен!

IMG_1569.thumb.jpeg.cd4413216a94642e43df85e910c784f4.jpeg

Из хороших новостей: следующим шагом будет долгожданный читлайн. Да и форму его на носу я попробую натянуть попрямее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Intel_Rus сказал:

Такой моделизм нам (мне?) нужен!

Сергей, спасибо за очередной пример! Мне очень нравится как это выглядит. Теперь я снова вижу, что 144-й никак не теряет актуальности и зрелищности! Прекрасный масштаб. Может, ну его нафиг, этот 72-й? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Artman сказал:

Сергей, спасибо за очередной пример! Мне очень нравится как это выглядит. Теперь я снова вижу, что 144-й никак не теряет актуальности и зрелищности! Прекрасный масштаб. Может, ну его нафиг, этот 72-й? :lol:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Intel_Rus сказал:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе? 

Серега, правильно понял. У Алексея тогда желание не пропадет 3Д делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе?

:D Не обязательно... Так, мысли вслух. Одной рукой по другой бью, даже коробку с 32-м не дал достать :lol:
Хвостом занялся. Понял, что проекциям чертежа я даже общие формы не построю. Сижу сейчас, документацию по конструкции разгребаю. Нашел вот картинку подробную в серьезной книжке, думаю - брать за основу или нет. Кажется что-то тут с иллюминаторами не так? Или с носом? Или с дверьми? Не пойму :P Но красиво же нарисовано!
image.thumb.png.3d25ff2ec2a770cf99eda8574429c1ed.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artman сказал:

Нашел вот картинку подробную в серьезной книжке, думаю - брать за основу или нет. Кажется что-то тут с иллюминаторами не так? Или с носом? Или с дверьми? Не пойму :P

Тут со всем совсем не так) Рисунки из РТЭ - полная лажа. Даже те, которые с виду похожи на чертежи (например, мотогондола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Triela сказал:

полная лажа.

:D Просто первый раз попалось, чтобы настолько полная. Обычно хоть, прикрыв глаз, похоже издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Intel_Rus сказал:

Разве что, закрылки, конечно, живости добавляют:

Сережа, попробуй как-нибудь в будущем сделать закрылки в посадочном положении. Например, на Ил-76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Artman сказал:

Просто первый раз попалось, чтобы настолько полная. Обычно хоть, прикрыв глаз, похоже издалека.

А мне вспоминается первая модель кооператива из ВАСО, Ту-154 в М1:200. Тот, который потом Восточному экспрессу отошел. Если его не перетачивать, а собрать из коробки, сходство будет поразительным. Теперь понятно, по каким документам мастер-модель делали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читлайн. 
 

EC77785E-3D4B-430D-8C98-24CFDFA07243.thumb.jpeg.d1e58d86a633c18511bdab28255034be.jpeg

D1F8FC67-D0CA-4B25-92D7-3961AD8089AD.thumb.jpeg.cdf0bc78d2a22ea5f520353bbf93e176.jpeg

Вышло… Трудоемко. Скажем так, было бы сильно проще, если бы вместо штатной деки я бы владел правильной от тех же Авиадекалс. Ну либо, опять же, можно было не заморачиваться с люмиками и сделать так, как предлагает Бегемот из коробки. 
 

А в моем случае, во-первых, местами получился жирный бутерброд из нахлестов, а во-вторых нос я резал, тянул, но выглядит оно как-то инородно в итоге:

585D2585-6A93-4BEB-B077-5A75520B8A01.thumb.jpeg.891e9a02d0e229e2b107b19c83697666.jpeg

Я уж не знаю, стоило ли оно того? Или лучше было этот завал впереди вообще не трогать? 
 

89E455A8-10BE-4654-B2F0-0E98739543C0.thumb.jpeg.cbb20a5f51126f80b7067654b9828b8c.jpeg

 

А, кстати, прикол в духе ПАСа. Мне же пришлось местами окантовку большого иллюминатора тягать с левого на правый борт. Так вот, у меня нет объяснения, но… Читлайн в родной декали по левой и по правой стороне разной, мать его, толщины! Снизу по белой подложке это сильно в глаза бросалось. 
 

:huh:
 

А, и ещё. Если просто перевести искоробочную деку, то читлайн просто оборвется на полужопе, даже близко не дойдя до ВСУ. Хорошо, что запаса достаточно и есть из чего дорезать. Но это не объясняет того, в каком пьяном угаре разрабатывали этот макет. 

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

А в моём случае, во-первых, местами получился жирный бутерброд из нахлестов, а во-вторых нос я резал, тянул, но выглядит оно как-то инородно в итоге:

585D2585-6A93-4BEB-B077-5A75520B8A01.thumb.jpeg.891e9a02d0e229e2b107b19c83697666.jpegЯ уж не знаю, стоило ли оно того? Или лучше было этот завал впереди вообще не трогать?

Нормально, хорошо. Стоило. Это правда очень трудоёмко. Ну, не инородно, а несколько обратное значение (вверх), возможно, принял читлайн. На левом борту хорошо, только в районе надписи Ту-134А немного вверх вильнула полоса. Разработчик накосячил, а моделисты мучайся.

Изменено пользователем scorin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...работа конечно есть работа, но читлайн смотрится жутко кривым, какая то залихватская синусоида, причем разная по сторонам. Я понимаю что это лучшее из худшего, но стоило ли оно того... хотя наверно альтернативы то нет. Серега без обид, но думаю ты и сам все видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

Ну не знаю...работа конечно есть работа, но читлайн смотрится жутко кривым, какая то залихватская синусоида, причем разная по сторонам. Я понимаю что это лучшее из худшего, но стоило ли оно того... хотя наверно альтернативы то нет. Серега без обид, но думаю ты и сам все видишь.

Ну вот я об чем и говорю, что после ста слоев лака мне тоже кажется, что лучше бы просто штатный завал вниз оставил :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо задавать не художникам, а инженерам, которые разрабатывали разные самолеты в разные эпохи. Художники, кстати старались как могли, и у них получилось натянуть всех сов на 1 глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...