Перейти к содержанию

Аэрофлот 1973


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Intel_Rus сказал:

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D

Еперный театр, как так то?...)

53 минуты назад, Intel_Rus сказал:

... и буду думать, за какой Аэрофлот 1973 браться дальше. То ли Звезду какую скидать быстренько и с кайфом, то ли вертолет от Восточного Экспресса повышкуривать. 

Ту-134?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Семён Кисляков сказал:

Еперный театр, как так то?...)

Ту-134?

Я был в состоянии аффекта :lol:
 

 

Ну у меня из Звезды под рукой пока только Ил-62 есть, но 134 и 86 ждут меня в ближайшем магазине. Так что подумаю ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D

Да разве ж это заметишь, когда рядом стоит такой красавчик Як-40? :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

 

 

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D
Пойду переделаю. 

Смотреть последний диалог ! :D:D:D

Серега, это не существенно! я так иногда шинки протектором наоборот ставлю, причем со занием дела, ток не учитываю что изделие в руках дном к верху! :D

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Блин, господа, вы походу находитесь под таким же впечатлением от данных изделий, как и я. 
Хоть бы кто сказал, что у меня половина двигателей на Ан-12 вверх ногами приклеены :D
Пойду переделаю. 

Во, блин. И точно, вверх ногами движки. А чё, прикольно смотрится, оставь так :):):), ЩЮТКА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AVK134 сказал:

Да он не сволочь, просто очень любит деньги по легкому срубать, делая и зная что делает брак. Хотя, некоторые модели у него весьма нормальные. С реальным бракованным набором я сам относительно недавно столкнулся делая модель Ил-96-300. Вот там то у меня брак на браке был. Это было жесть, конкретная. Присутствовало несусветное количество мелких пузырей с которыми мне пришлось вести жестокий "бой". В этом бою, я победил, с помощью матов и вспоминая всю родню производителя.:angry:

ну если некоторые неплохие, то можно гражданам шлак втюхивать и давать глумливые советы?

тогда он будет душка, любимка и врач-общественник?

мягки вы, сударь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше. 
Как и обещал, простенькая Звезда. 
 

Но с небольшим сюрпризом. 
Короче, купил я Ту-134 и вооружился резаком:

276EF1F8-D51A-474B-A0C6-EE1A45636236.thumb.jpeg.4d69a19b5a2f18ce3f4007041117d2fd.jpeg

Дело в том, что некоторое время назад мне перепали закрылки от LACI. Вот и лежали они, ждали своего часа. А в силу того, что резать предкрылок на 134 не нужно, то процесс прошел куда менее болезненно, чем прошлой осенью на Ту-154:

C5271615-0339-4909-AAE9-38E54AA8ED8F.thumb.jpeg.325e6c197b3ec546a5b3c4ad9ee41a70.jpeg

Сие дополнение должно придать более живой вид моим тематическим полетным фотографиям. 
 

Так же я не обошел стороной вопрос иллюминаторов. С незапамятных времён лежит у меня шаблончик от AviaDecals, им и воспользовался:

A0315FBF-4B8B-40B8-B9A1-7943CE102F09.thumb.jpeg.87331bbe58a288b19ba3f461e20e9861.jpeg

А лишние люмики заделал куском литника. 
 

И вот за что я люблю 134ку от Звезды, так за то, что она собирается как смола из 3,5 деталей:

6D4577C4-1679-489B-8A58-71831990E602.thumb.jpeg.fb53af0103153f641268f76cd4fae5d2.jpeg

Таким образом, у меня выходит две Тушечки:

73C4AB5B-69C0-467D-9E38-8BEA37E3DBF3.thumb.jpeg.f1dfab1a8da5b62d908bd9e13a23964a.jpeg

Надо заметить, что это первый повтор производителя самолетов. До этого вся моя новая коллекция была родом из разных КБ. 

Деку планирую использовать родную. Читлайн покромсаю под переделанное остекление, а завал на носу оставлю на совести Бегемота. 
Такой вот пока план. 

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что сказать хочу?

Жаль, что у меня отпуск завтра заканчивается. Потому что такие темпы моделестроения меня крайне вдохновляют:

IMG_1566.thumb.jpeg.b66ad8cbbc78f595f0d9be018ea11b1f.jpeg

Я не знаю, что тут про Ту-134 можно рассказать или показать. В замечательном ГБ уже миллион раз все было. 

Да и технологии мои неизменны. 

IMG_1567.thumb.jpeg.f61ae9e52d63ac100fedbee80f6c71a5.jpeg

Баллончиками основные цвета покрасил, аэрографом надул мелочевку, тамиевской смывкой грязи навел. Разве что, закрылки, конечно, живости добавляют:

IMG_1568.thumb.jpeg.ef765504992590b2e06e2251c2d43a7b.jpeg

Вот правда. Если бы не предстоящая командировка, думаю, дня за четыре бы управился :D

Такой моделизм нам (мне?) нужен!

IMG_1569.thumb.jpeg.cd4413216a94642e43df85e910c784f4.jpeg

Из хороших новостей: следующим шагом будет долгожданный читлайн. Да и форму его на носу я попробую натянуть попрямее. 

  • Like 6
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Intel_Rus сказал:

Такой моделизм нам (мне?) нужен!

Сергей, спасибо за очередной пример! Мне очень нравится как это выглядит. Теперь я снова вижу, что 144-й никак не теряет актуальности и зрелищности! Прекрасный масштаб. Может, ну его нафиг, этот 72-й? :lol:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Artman сказал:

Сергей, спасибо за очередной пример! Мне очень нравится как это выглядит. Теперь я снова вижу, что 144-й никак не теряет актуальности и зрелищности! Прекрасный масштаб. Может, ну его нафиг, этот 72-й? :lol:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе? :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Intel_Rus сказал:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе? 

Серега, правильно понял. У Алексея тогда желание не пропадет 3Д делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Я правильно понимаю, что для ускорения 3Д Туполя я должен за неделю построить что-нибудь внушительное и крутое в 72ом масштабе?

:D Не обязательно... Так, мысли вслух. Одной рукой по другой бью, даже коробку с 32-м не дал достать :lol:
Хвостом занялся. Понял, что проекциям чертежа я даже общие формы не построю. Сижу сейчас, документацию по конструкции разгребаю. Нашел вот картинку подробную в серьезной книжке, думаю - брать за основу или нет. Кажется что-то тут с иллюминаторами не так? Или с носом? Или с дверьми? Не пойму :P Но красиво же нарисовано!
image.thumb.png.3d25ff2ec2a770cf99eda8574429c1ed.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artman сказал:

Нашел вот картинку подробную в серьезной книжке, думаю - брать за основу или нет. Кажется что-то тут с иллюминаторами не так? Или с носом? Или с дверьми? Не пойму :P

Тут со всем совсем не так) Рисунки из РТЭ - полная лажа. Даже те, которые с виду похожи на чертежи (например, мотогондола)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Triela сказал:

полная лажа.

:D Просто первый раз попалось, чтобы настолько полная. Обычно хоть, прикрыв глаз, похоже издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Intel_Rus сказал:

Разве что, закрылки, конечно, живости добавляют:

Сережа, попробуй как-нибудь в будущем сделать закрылки в посадочном положении. Например, на Ил-76

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Artman сказал:

Просто первый раз попалось, чтобы настолько полная. Обычно хоть, прикрыв глаз, похоже издалека.

А мне вспоминается первая модель кооператива из ВАСО, Ту-154 в М1:200. Тот, который потом Восточному экспрессу отошел. Если его не перетачивать, а собрать из коробки, сходство будет поразительным. Теперь понятно, по каким документам мастер-модель делали)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читлайн. 
 

EC77785E-3D4B-430D-8C98-24CFDFA07243.thumb.jpeg.d1e58d86a633c18511bdab28255034be.jpeg

D1F8FC67-D0CA-4B25-92D7-3961AD8089AD.thumb.jpeg.cdf0bc78d2a22ea5f520353bbf93e176.jpeg

Вышло… Трудоемко. Скажем так, было бы сильно проще, если бы вместо штатной деки я бы владел правильной от тех же Авиадекалс. Ну либо, опять же, можно было не заморачиваться с люмиками и сделать так, как предлагает Бегемот из коробки. 
 

А в моем случае, во-первых, местами получился жирный бутерброд из нахлестов, а во-вторых нос я резал, тянул, но выглядит оно как-то инородно в итоге:

585D2585-6A93-4BEB-B077-5A75520B8A01.thumb.jpeg.891e9a02d0e229e2b107b19c83697666.jpeg

Я уж не знаю, стоило ли оно того? Или лучше было этот завал впереди вообще не трогать? 
 

89E455A8-10BE-4654-B2F0-0E98739543C0.thumb.jpeg.cbb20a5f51126f80b7067654b9828b8c.jpeg

 

А, кстати, прикол в духе ПАСа. Мне же пришлось местами окантовку большого иллюминатора тягать с левого на правый борт. Так вот, у меня нет объяснения, но… Читлайн в родной декали по левой и по правой стороне разной, мать его, толщины! Снизу по белой подложке это сильно в глаза бросалось. 
 

:huh:
 

А, и ещё. Если просто перевести искоробочную деку, то читлайн просто оборвется на полужопе, даже близко не дойдя до ВСУ. Хорошо, что запаса достаточно и есть из чего дорезать. Но это не объясняет того, в каком пьяном угаре разрабатывали этот макет. 

Изменено пользователем Intel_Rus
  • Like 3
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

А в моём случае, во-первых, местами получился жирный бутерброд из нахлестов, а во-вторых нос я резал, тянул, но выглядит оно как-то инородно в итоге:

585D2585-6A93-4BEB-B077-5A75520B8A01.thumb.jpeg.891e9a02d0e229e2b107b19c83697666.jpegЯ уж не знаю, стоило ли оно того? Или лучше было этот завал впереди вообще не трогать?

Нормально, хорошо. Стоило. Это правда очень трудоёмко. Ну, не инородно, а несколько обратное значение (вверх), возможно, принял читлайн. На левом борту хорошо, только в районе надписи Ту-134А немного вверх вильнула полоса. Разработчик накосячил, а моделисты мучайся.

Изменено пользователем scorin
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...работа конечно есть работа, но читлайн смотрится жутко кривым, какая то залихватская синусоида, причем разная по сторонам. Я понимаю что это лучшее из худшего, но стоило ли оно того... хотя наверно альтернативы то нет. Серега без обид, но думаю ты и сам все видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

Ну не знаю...работа конечно есть работа, но читлайн смотрится жутко кривым, какая то залихватская синусоида, причем разная по сторонам. Я понимаю что это лучшее из худшего, но стоило ли оно того... хотя наверно альтернативы то нет. Серега без обид, но думаю ты и сам все видишь.

Ну вот я об чем и говорю, что после ста слоев лака мне тоже кажется, что лучше бы просто штатный завал вниз оставил :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо задавать не художникам, а инженерам, которые разрабатывали разные самолеты в разные эпохи. Художники, кстати старались как могли, и у них получилось натянуть всех сов на 1 глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...