Перейти к содержанию

Ил-86 Аэрофлот СССР-86065


ARIA

Рекомендуемые сообщения

86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... smile Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. smile Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. smile Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху.

Quote (All)
86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху.

Многое из того о чем вы писали на самолете было,но по пути к месту сьемки а это 80 км от Москвы,многие антенки просто потерялись. cry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, знаю чем заканчиваются перевозки моделей на выставки! Но я для этого всегда с собой клей беру, иногда даже кисточку и краски. biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моторы по умолчанию из коробки.Сейчас PAS сделал роскошные лопатки для НК-86 следующую модель укомплектую ими.Эта модель опытная,следующие буду делать немного иначе и тщательнее.

s7463047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Эта модель опытная,следующие буду делать немного иначе и тщательнее.

И тоже Аэрофлот 80х?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не решил какую именно.Однозначно буду делать 86000,86015,86124,86138,86140 ну и что-нибудь из Сибири конечно.

Есть только одна проблемма это окна на вышеперечисленных машинах,они все с белыми обводками,кроме 86140.Декалей таких пока нет а как сделать краской я пока еще незнаю:( Может маски придется делать на каждое окно.Еще хочу советский Аэрофлот образца 1983-1989 с круглыми цифрами регистрации и обводкой окон.Нулевку тоже нужно сделать возможно еще 86002 или 86003(что нибудь из опытных).

Вот если придумаю что делать с окнами то начну с 86000 или какой нибудь шереметьевской машины образца 80-х.

Есть желание собрать на полке линейку баклажанов в виде эволюции типа по годам. Опытная,серийная,современная,атлант-союз,сибирь,и 86140 я на ней очень часто летал по курортам,у нее и киль немного видоизмененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭРОФЛОТ форева!

Замечательно........ и модель.... и снимки.... ну просто АвиаАрт!

Смотря на такое, начинаеш понимать зачем все эти придирки (в др. разделах) к мелочам.

А не скучно будет такое кол-во баклажанов на полку? Попахивает консервированием на зиму smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Babay)
АЭРОФЛОТ форева!

Замечательно........ и модель.... и снимки.... ну просто АвиаАрт!

Смотря на такое, начинаеш понимать зачем все эти придирки (в др. разделах) к мелочам.

А не скучно будет такое кол-во баклажанов на полку? Попахивает консервированием на зиму

Cобственно да,все эти придирки к декалям по большому счету мелочи но если их неучитывать то копия к примеру Ил-86 на фото будет смотрется намного игрушечней и неправдоподобной.

В Авиации,пусть и в "малой стендовой" из мелочей состоит вся база самолета.Именно мелочи придают большую доставерность модели,особенно когда делаеш диорамные фотоснимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ARIA)
Пока еще не решил какую именно.Однозначно буду делать 86000,86015,86124,86138,86140 ну и что-нибудь из Сибири конечно.

Вот так и появится, небольшой аэропорт в 1/144! beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Антена с киля к ВСУ перемещена как на Ил-96. Их кстати несколько штук было.

Такая и есть 86145!

Кстати, крайняя серийная машина!

s2022602.jpg

s2022602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему конечно. Заодно в день фотосессии отснял свои модели автобусов,причем на той же "рулежке" что и Ил-86.

s4165959.jpg

s4165959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Какой масштаб? Кто производитель?

Масштаб 1:43 производитель украинский Vector Models. Эти ребята делают очень неплохие автобусы в этом масштабе,я у них заказывал киты и доводил до ума.

http://rcforum.ru/modules....start=0

s7613905.jpg

s7613905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
ARIA, ты ещё и по автобусам врываешься? Класс! Я их тож люблю!

Ага biggrin У меня болезнь одна а диагнозов много. biggrin

На самом деле мне очень интересно просто достичь полного сходства в модели с оригиналом.Вот и на автобусах практикуюсь немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно лечиться надо, какие еще Ж/Д..... самолетов штук 140-150, дай ьог собрать бы, еще и вагоны wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, Авиаторы, Моделисты! (нужное подчеркнуть)

Поделитесь секретом, примите в клуб, снизойдите пожалуйста со своих высот (ненужное зачеркнуть) - дайте знать где вы берете и где я могу раздобыть декали на Аэрофлотовский вариант 86-го в СССР-овской раскраске???? А если еще кто-то подскажет бортовой номер машины (или одной из них), которая летала по маршруту Ташкент-Москва (Домодедово) в начале 90-х, то это будет вообще предел мечтаний! Очень хочу сделать именно в том варианте, потому как очень много пролетал пассажиром по этому маршруту.

Не дайте мечте заглохнуть пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет декалей вам нужно связаться с PAS-DECALS,напишите ему,он наверняка сможет вам помочь.А насчет реестра бортов то относительно периуда 1983-1989 в Ташкентском АП работали;86083,86052,86053,86056,86057,86064,86083. Рейсы из ДМД начались в 1986 году,до этого рейсы выполнялись из Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, спасибо за совет и огромное спасибо за номера бортов!

Что-то в голове "клюнуло" на 86083...

Через неделю и начну - в отпуск уезжаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...