ARIA Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Модель в галерее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Quote (All) 86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху. Quote (All) 86ой, конечно здорово получился! И фотосюжет замечателен! Я так понимаю, что декалей на моделе, почти нет, везде в основном тонировка?! И единственное, почему нет ни одной антены, надо было хотя бы одну УКВ, на "лоб" наклеить... Хотя в этом вы правы, небыло в то советское время у него антен. Но за то у него были патрубки сброса воды с кухон и туалетов с низу фюзеляжа. Я такие себе на Ту-154 делал, кстати, смотрится не хуже чем антены на фюзеляже с верху. Многое из того о чем вы писали на самолете было,но по пути к месту сьемки а это 80 км от Москвы,многие антенки просто потерялись. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Бывает, знаю чем заканчиваются перевозки моделей на выставки! Но я для этого всегда с собой клей беру, иногда даже кисточку и краски. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Ну прямо по рулежкам ездят! А ты с моторами что нибудь делал на 86ом?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Моторы по умолчанию из коробки.Сейчас PAS сделал роскошные лопатки для НК-86 следующую модель укомплектую ими.Эта модель опытная,следующие буду делать немного иначе и тщательнее. s7463047.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Quote (ARIA) Эта модель опытная,следующие буду делать немного иначе и тщательнее. И тоже Аэрофлот 80х?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Пока еще не решил какую именно.Однозначно буду делать 86000,86015,86124,86138,86140 ну и что-нибудь из Сибири конечно. Есть только одна проблемма это окна на вышеперечисленных машинах,они все с белыми обводками,кроме 86140.Декалей таких пока нет а как сделать краской я пока еще незнаю Может маски придется делать на каждое окно.Еще хочу советский Аэрофлот образца 1983-1989 с круглыми цифрами регистрации и обводкой окон.Нулевку тоже нужно сделать возможно еще 86002 или 86003(что нибудь из опытных). Вот если придумаю что делать с окнами то начну с 86000 или какой нибудь шереметьевской машины образца 80-х. Есть желание собрать на полке линейку баклажанов в виде эволюции типа по годам. Опытная,серийная,современная,атлант-союз,сибирь,и 86140 я на ней очень часто летал по курортам,у нее и киль немного видоизмененный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Антена с киля к ВСУ перемещена как на Ил-96. Их кстати несколько штук было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Babay Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 АЭРОФЛОТ форева! Замечательно........ и модель.... и снимки.... ну просто АвиаАрт! Смотря на такое, начинаеш понимать зачем все эти придирки (в др. разделах) к мелочам. А не скучно будет такое кол-во баклажанов на полку? Попахивает консервированием на зиму 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Quote (Babay) АЭРОФЛОТ форева! Замечательно........ и модель.... и снимки.... ну просто АвиаАрт! Смотря на такое, начинаеш понимать зачем все эти придирки (в др. разделах) к мелочам. А не скучно будет такое кол-во баклажанов на полку? Попахивает консервированием на зиму Cобственно да,все эти придирки к декалям по большому счету мелочи но если их неучитывать то копия к примеру Ил-86 на фото будет смотрется намного игрушечней и неправдоподобной. В Авиации,пусть и в "малой стендовой" из мелочей состоит вся база самолета.Именно мелочи придают большую доставерность модели,особенно когда делаеш диорамные фотоснимки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Quote (ARIA) Пока еще не решил какую именно.Однозначно буду делать 86000,86015,86124,86138,86140 ну и что-нибудь из Сибири конечно. Вот так и появится, небольшой аэропорт в 1/144! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Quote (amper) Антена с киля к ВСУ перемещена как на Ил-96. Их кстати несколько штук было. Такая и есть 86145! Кстати, крайняя серийная машина! s2022602.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Не совсем в тему конечно. Заодно в день фотосессии отснял свои модели автобусов,причем на той же "рулежке" что и Ил-86. s4165959.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Quote (ARIA) отснял свои модели автобусов Какой масштаб? Кто производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Quote (stavalex) Какой масштаб? Кто производитель? Масштаб 1:43 производитель украинский Vector Models. Эти ребята делают очень неплохие автобусы в этом масштабе,я у них заказывал киты и доводил до ума. http://rcforum.ru/modules....start=0 s7613905.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 ARIA, ты ещё и по автобусам врываешься? Класс! Я их тож люблю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 3 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Quote (stavalex) ARIA, ты ещё и по автобусам врываешься? Класс! Я их тож люблю! Ага У меня болезнь одна а диагнозов много. На самом деле мне очень интересно просто достичь полного сходства в модели с оригиналом.Вот и на автобусах практикуюсь немного 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Quote (ARIA) Ага У меня болезнь одна а диагнозов много. А, ЖД моделизмом не болен?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 действительно лечиться надо, какие еще Ж/Д..... самолетов штук 140-150, дай ьог собрать бы, еще и вагоны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 ЖД говорте? =)) Revell s8890600.jpg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 ФОТОЖАБА s3954378.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Люди, Авиаторы, Моделисты! (нужное подчеркнуть) Поделитесь секретом, примите в клуб, снизойдите пожалуйста со своих высот (ненужное зачеркнуть) - дайте знать где вы берете и где я могу раздобыть декали на Аэрофлотовский вариант 86-го в СССР-овской раскраске???? А если еще кто-то подскажет бортовой номер машины (или одной из них), которая летала по маршруту Ташкент-Москва (Домодедово) в начале 90-х, то это будет вообще предел мечтаний! Очень хочу сделать именно в том варианте, потому как очень много пролетал пассажиром по этому маршруту. Не дайте мечте заглохнуть пожалуйста! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Насчет декалей вам нужно связаться с PAS-DECALS,напишите ему,он наверняка сможет вам помочь.А насчет реестра бортов то относительно периуда 1983-1989 в Ташкентском АП работали;86083,86052,86053,86056,86057,86064,86083. Рейсы из ДМД начались в 1986 году,до этого рейсы выполнялись из Внуково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Павел, спасибо за совет и огромное спасибо за номера бортов! Что-то в голове "клюнуло" на 86083... Через неделю и начну - в отпуск уезжаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.