Популярный пост Atlant Опубликовано 7 февраля, 2024 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2024 Помните как там у классиков: "Остапа несло". И хотя я и не Остап, но и меня понесло. Понесло меня на очередной Мираж. На сей раз - стратегический бомбер - IVA. Форма - как у свеже-законченного 3го, а вот размерчики - совсем не те.. Набор от A&A - первый раз имею дело с набором от этой компании. Посмотрим как оно получится. В наборе есть травленка, а вот масок увы нету.. Для данного набора прикупил кое-какие допы: сопла и колеса (отдельно диски, отдельно "резина") от ResKit. Качество - на высоте! Фотография для сравнения размеров: 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 7 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2024 Безумству храбрых.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 7 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2024 Удачи, Леонид! Я бы не сказал, что он стратегический, скорее всего, просто дальний сверхзвуковой. Для доставки ядерных подарков странам варшавского блока. Аналог Ту-22 / Ту-22М 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 9 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2024 Он стратегический, сверхзвуковой и стремительный... Я вот такой вот живьем видел (точнее я был живьем, а он уже пожалуй нет) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2024 35 минут назад, samdim сказал: я был живьем, а он уже пожалуй нет Птичку жалко! Отреставрировать-бы его. А вот крыло у него в отличие от 3-го - без крутки. Плоское (почти) и прямое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 9 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2024 7 часов назад, samdim сказал: Он стратегический, сверхзвуковой и стремительный... Я вот такой вот живьем видел (точнее я был живьем, а он уже пожалуй нет) В 07.02.2024 в 16:53, grig_p сказал: Я бы не сказал, что он стратегический, скорее всего, просто дальний сверхзвуковой. Для доставки ядерных подарков странам варшавского блока. Аналог Ту-22 / Ту-22М Глядя на эту замученную ципу, визуально ему до ту 22 далекоооо... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 10 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2024 В Европе наверное свои критерии слова "стратегический" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 11 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2024 Оставим в стороне размышления на тему классификации, вернемся к модели. Начну с ворчалок. Ворчалка первая: инструкция. Да,я понимаю что это не Ревелл какой-то там или Трумпетер, печатающий наборы десятками а то и сотнями тысяч, то-бишь имеющий возможность вложить побольше денег в инструкцию, но как понять вот такое указание цветов для покраски элементов: Я говорю о маркировке K+L или K+F - это значит эти краски смешать? Если да - то в какой пропорции? А если нет и надо использовать обе краски для разных элементов на детали, то что и как именно? Понимаю что ворчу и мол эта модель для любителей, мол найдите схему/фотографии в интернете, но тогда так и напишите, что мол модель для больших любителей и требует проведения доманшней работы. Ворчалка вторая: качество литья. Картинка из инструкции и деталь на литнике. Видно довольно серьезный непролив. Придется наращивать пластиком. Такой-же дефект был и на других деталях кресел (на другие литники пока не смотрел). С креслами вроде все закончено (дома не оказалось краски цвета Хаки, пришлось использовать Olive Drab). 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 12 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 Кресла бы ещё матовым лаком приглушить и будет отлично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 Это легко, это сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 On 2/10/2024 at 12:31 AM, бак1 said: Глядя на эту замученную ципу, визуально ему до ту 22 далекоооо... Визуально - да. Если считать только размер, вес и количество вдов - то далекоооо. А вот по техническим характеристикам Мираж впереди. Да и продержался он в строю лет на 10-15 больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 13 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 1 час назад, samdim сказал: Да и продержался он в строю лет на 10-15 больше. Я боюсь тут опять какой-то длинный разговор затеять о прототипе. Но Дмитрий - не боится и подкидывает и подкидывает тут идеи - "карандашами" меряться. Если что - придется разговор в какую-то профильную ветку уводить. Самолет интересный и красивый. Да, сверхзвуковой и стремительный. Красивые самолеты французы умеют делать. Но большего я бы не и стал тут обсуждать. Но раз такой разговор пошел, попробую ответить. Насчет "в строю на 10-15 больше" - так это же вынужденно "на безрыбье", от полной неспособности введения в строй адекватной ему замены. Тянули, сколько могли. У нас многие до сих пор на Жигулях ездят, даже и не знаю, стоит ли этим гордиться и как аргумент где-то приводить. Хорошая была машина, но современные то лучше. У нас эксплуатация Ту-22 была прекращена в связи с введением в строй новой техники. Стоит ли задавать вопрос - а есть у Франции что-то подобное хотя бы (ХОТЯ БЫ) Ту-22М? Наверное не стоит, и так понятно. Тянули, тянули и всё кончилось. И ничего больше нет. "Стратегом" я так понимаю там потом считался древний 2000N - крутой такой носитель ядерного боеприпаса в пределах европейской "коммуналки". Помню, делал его модель, еще школьником. Тоже красивый. Его тоже будем сравнивать с настоящими "стратегическими"? Извините, не полезу в источники время тратить, эксплуатируется ли сейчас 2000N. Но других "стратегов" у Франции даже и вспомнить не могу. Им очень хотелось хоть чему-то прилепить слово "стратегический". Прилепили. Для гордости. И не более. То же самое относится к коробке. Нужно было красивое броское слово. Написали. И не более. Гордость-гордостью, но реалии то какие-то надо понимать. Можно конечно теперь рассказывать о миролюбивости французских ВВС, которые такое вот "облако в штанах" и не хотят "делать вдов", поэтому и "стратегические" им совсем-совсем не нужны, они же для красоты, но это уже совсем так себе аргумент. Особенно если вспомнить участие Франции, например, в том, чтобы с другими своими подельниками "поделать вдов" в той же Югославии. Кстати, а чего это они туда сверхзвуковой и стремительный Мираж 4 не пригнали? Он же еще "в строю держался". 2000-е там почему-то отдувались. Стратегическому там места мало? А не от того ли, что он к тому времени как пригодный к реальной войне бомбер уже безнадежно устарел? А самое смешное, что Дмитрий так и сравнивает его с Ту-22, а он ведь совсем у нас не "стратегический". И даже Ту-22М - не стратегический. Просто дальний, Григорий об этом правильно написал. Если уж так неймется представить какой он весь из себя "стратегический" - ну давайте по честному сравним - хоть с Ту-160 что-ли? 5 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 13 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 Алексей, что ни пост - то наслаждение. В очередной раз как хорошую статью прочитал. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 Пока вы тут обсуждаете параметры/применение я потихоньку продолжаю возиться с пластиком. Кажется я понял почему компания-производитель называется A&A. Мне кажется что это аббревиатура от слов Advanced & Афигевший Ибо как еще можно понять такое в инструкции: Если вклеить эту приборку как показано, то получится что приборная панель находится ЗА педалями, а на боковых консолях торчит какой-то "клык". Это увы, не Modelsvit (производитель моего предыдущего Миража), но даже тут если не торопиться может получиться что-то если может и не особо копийное, но не пустое. Кресла, пару-тройку рычагов (даны в пластике) вклею позже, после установки кабины в корпус. Ибо возни там будет похоже немало. Смотрим сюда: Ждите продолжения... 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 13 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 7 часов назад, samdim сказал: Визуально - да. Если считать только размер, вес и количество вдов - то далекоооо. А вот по техническим характеристикам Мираж впереди. Да и продержался он в строю лет на 10-15 больше. Мда ? Это по каким же ? Максимальная скорость и потолок ? И насчет «продержался в строю»: Мираж в варианте бомбардировщика сняли с вооружения в 1996, а Ту-22 - в 1994, а на Украине так вообще в 1998… И пилили 22е в России в 94м с приличным остатком ресурса. Прошу прощения за оффтоп. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 13 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2024 Я вчера прочитал и хотел ответ несогласия в стиле Алексея написать...потом подумал, что так можно в каждой теме резвится, но мы тут все же модельки клеим, с таким обсуждением сама работа становися вторичной , и....не стал ничего писать СТАРЕЮ ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Можно конечно удариться в обсуждение характеристик/боевого применения/эксплуатации прототипов (то-бишь реальных самолетов), но мы тут действительно - модельки клеим, так что давайте если и обсуждать, то хотя-бы параллельно, что-бы сама модель как сказал Андрей не стала вторичной. О модели могу сказать следующее: ребята, будьте внимательны! Не проглядывайте инструкцию, а изучайте её! Я вот например склеил кабину - довольный! А начал её в фюзель вставлять, а она не идет! Ну не помещается куда надо и всё! хоть ты тресни! Я много там чего отпилил вспоминая производителя недобрым словом, а потом глянул в инструкцию - мать честная! Я-же перегородки местами поменял! Давай все вырезать и местами менять - все сразу встало на место и фюзеляж складывается.. Так что как говаривал М.М. Жванецкий Вот это точно про меня! 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 14 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Алексей, мой посыл был в том, что странно восхищаться откровенно неудачным самолетом сравнивая его со вполне успешным. Вас же в ответ прям прорвало. Бросились в этимологию слова "стратегический", в противопоставление 2000N с Ту-22М которые вообще из другой эпохи.. Про "делателя вдов" Вы не поняли. Ту-22 был прозван "делателем вдов" и "людоедом" потому что делал вдовами жен пилотов. Самолет был ненадежным, очень тяжелым в пилотировании и катапульта стреляла вниз (!). Было потеряно 22% всего парка. Ту-22 был плохим самолетом его стремились заменить и сделали это как только появилась возможность. А Мираж IV был хорошим самолетом и заменять его не пытались только потому что Франция вернулась в НАТО и необходимость создавать свою замену Миражу отпала. Противовес стратегическому Ту-160 есть, это например B-1. Леонид, извините за уход от темы ветки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Ну скажем так что катапульта выстреливала вниз не только на Ту-22, а к примеру и на F-104 тоже, и его тоже называли widow maker (делатель вдов). Но давайте вернемся к моделям, ладно? Не хочу прикрывать тему для всех, поэтому давайте обсуждать здесь модель, ладно? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 1 час назад, samdim сказал: Алексей, мой посыл был в том, что странно восхищаться откровенно неудачным самолетом сравнивая его со вполне успешным. Вас же в ответ прям прорвало. Бросились в этимологию слова "стратегический", в противопоставление 2000N с Ту-22М которые вообще из другой эпохи.. Про "делателя вдов" Вы не поняли. Ту-22 был прозван "делателем вдов" и "людоедом" потому что делал вдовами жен пилотов. Самолет был ненадежным, очень тяжелым в пилотировании и катапульта стреляла вниз (!). Было потеряно 22% всего парка. Ту-22 был плохим самолетом его стремились заменить и сделали это как только появилась возможность. А Мираж IV был хорошим самолетом и заменять его не пытались только потому что Франция вернулась в НАТО и необходимость создавать свою замену Миражу отпала. Противовес стратегическому Ту-160 есть, это например B-1. Леонид, извините за уход от темы ветки. Простите, кем был прозван ? Я от людей, летавших на Ту-22, никогда не слышал таких слов. Да, самолет непростой был в пилотировании, но это цена за лётные данные. Умудрялись и строями на нем летать и на дозаправку. Аварийность вообще можно сравнивать только имея статистику происшествий на общий налет парка, а летали 22е много. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 14 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Леонид, прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 14 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2024 Леонид. похожоже нуна почистить ветку от греха...а то мы договоримся тут. Как в тех строчках Высоцкого - тут сила воли кончилась моя и вот я здесь...... (шутка ни в коем разе не касаемая участников спора) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2024 Тема переведена на режим премодерации. Все сообщения должны быть одобрены модератором прежде чем они появяться на виду у всех. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 16 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 Продолжаю работу над моделью. Да, это не Revell, Airfix и даже не ModelSvit.. Для того что-бы склеить половинки фюзеляжа более-менее ровно пришлось использовать полоску пластика внутри и держать снаружи металлической линейкой Качество поверхности/расшивки не на высоте.. При склеивании носовой части фюзеляжа совместил и склеил сначала перед, потом середину. Вот что получилось: Носовой конус имеет дырки, в которые предлагается вклеить стекляшеи для изображения фар. Вклеил внутри куски литника что-бы сделать "дно" у этих дырок, потом вставлю туда стразы. Третью дырку (там фары нету) заклеил обточенным литником Фюзеляж почти собран При сборке воздухозаборников сначала надо приклеить к фюзеляжу внешнюю часть, а потом внутреннюю стенку с конусом. Иначе нет возможность правильно выставить детали друг относительно друга. Сверху вроде выглядит неплохо, а при виде снизу кажется что все какое-то кривое 5 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 17 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2024 (изменено) Ну а чО, классический В.Э. Изменено 17 февраля, 2024 пользователем бак1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.