All Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Уважаемые коллеги! Подводим итог данного турнира! Все представленные работы имею один масштаб - 1/144. Принято 8 работ, но к сожалению, одна из работ представлена в не конкурса, так как была собрана до объявления турнира и представлялась на выставке в Клубе Техника Молодежи. В итоге в голосовании участвует 7 работ. Голосование продлится две недели с 25 Мая 2012 по 7 Июня 2012 (включительно). Схема Голосования такая же как и в Турнире "Ближнемагистральные Самолеты", то есть Каждой представленной модели ставим оценку от 1 до 10 баллов, с обоснованием оценки (что понравилось, а что нет). Для этого заполняем форму: Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - ХХ баллов - обоснование оценки. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - ХХ баллов - обоснование оценки. Вне конкурсная Модель №8 Boeing 737-7AH BBJ TyAir N888TY, участие в голосовании не принимает, но комментировать ее не воспрещается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP Модель - REVELL Масштаб 1/144 Декали - DrawDecal+из коробки Описание: Собираемость у модели не плохая, шпатлевки ушло минимум. Переделано: 1. Винглеты. В качестве шаблона были взяты детали из ДАКО, увеличел высоту и немного сточил по ширине. От дако не подошли, т.к. они немного уже с местах ствковки с законцовками крыла на модели ревелла. 2. Воздухозаборники двигателей. Кто собирал такую модель - знает, о чем речь. В итоге деталь с оттиском лопаток 1 ступени была обрезана по контуру лопаток. После сборки половинок двигателей входной канал ВЗ замазал 2-х компонентной шпатлевкой, излишки рассверлил и отшлифовал. Потом покраска и установка имитации лопаток компрессора. Декаль - отдельная песня, даже после задувки лаком рассыпалась на куски. И зто не смотря на дочтаточно толстую подложку. Ступеньку, появившуюся после нанесения декалей до конца убрать так и не удалось. На модель "вылил" целую баночку тамиевского лака, но все равно толщины слоя не хватило, что пы выровнять поверхность. После окончательной сборки, окраски, "обдекаливания" и лакировки придал нормальный вид (толшину) антенкам и турбулизаторам, все приклеил супермоментом. Залил БАНО, фары в корне крыла прозрачной эпоксидкой. Что бы модель стояла на всех колесах, сначала выставил подпорками под крылья "в горизонт" и приклеил колеса носовой опоры. Затем приклеил внутренние колеса основных опор. Когда клей высох, поставил модель на все 3 точки опоры и приклеил наружние колеса. В целом, модель приятная. Давно хотел собрать в такой ливрее. Смотрится необычно и весело на фоне строгого бело-сине-серого аэрофлота. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №2 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTW Модель - EASTERN EXPRESS Масштаб 1/144 Декали - Ascensio, DACO, Revell. Описание: Модель взял Eastern Express 737-500 UTair. Модель понравилась по соответстию формам и конструкции оригинала. Некоторое несовпадение по расположению дверей и толщина консолей крыла, сабилизаторов и киля не проблема - всё решилось шпаклёвкой и стачиванием излишков. Шпаклевал самодельной шпаклёвкой - в полистерольном клее расстворял литники от модели до нужной густоты. Такая шпаклёвка хорошо проникает, смачивается и заполняет, хотя немного потом усаживается, но вопрос поправимый. То что нет окон - для меня плюс. В 1/144 массштабе выполнение декалью - окна и лобовики мне больше нравятся чем другими методами. Взял лобовичок от декали UTair. Отрезал верхние "4 окошечка" , так как на EI-DTW там заглушки. Промежутки между лобовыми окнами должны быть не белыми, а стального цвета. Это я имитировал закрашиванием декали простым карандашом. При нанесении декали карандаш сохранился. Окраску делал аэрографом с краской Revell. Наносил декали на борт DTW от Ascensio без замечаний. В клубе ТМ купил декали DACO - shinners-ы (спиральки на коки компрессоров в двигатели B737). Декали на капоты - взял от B737-800 Revell (они стандартные - "техника безопасности" около двигателей). Декальные фары на крылья взял от B737-100 от Восточного Экспресса - получилось неплохо. Трубки Пито вырезал из пропитанной цианоакрилом и высушенной бумаги A4. После выполнения, на модель - на верхние и нижние поверхности крыла и стабилизатора нанёс тонким 0,5мм карандашом тонировку для оживления рельефа (закрылки, предкрылки элероны). В уголках элеронов, где гидроприводы имитировал течи - женским карандашом - тени для глаз цвет оливковый (хаки, болотный). Масляные потёки гидрожидкости получились натуральные. По окончании, всю модель покрывал лаком из баллона BOSNY clear №190. Покрытие было трудным - вид был не совсем глянцевым - похожим, как если бы самолет простоял на морозе - покрытый инеем. Держать струю на месте нельзя, так как лак разорвал бы краску и пошла бы паутинка. Многократное повторение после просыхания и всё стало глянцевым. В одном месте чуть-чуть вышло нехорошо, может быть кто-нибудь заметит, а может и нет. Модель мне понравилась. С удовольствием приму замечания, оценки и пожелания. Модель №2 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTW Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP Модель - Revell Масштаб 1/144 Декали - Ascensio, Revell. Описание: Модель грунтовалась и окрашивалась грунтом и краской от фирмы Tamiya и Revell. На модели производилась доработка фар в корне крыла, крыльевых БАНО, маяков и антен. А так же на модели произведено открытие капотов правого двигателя, с имитацией внутренностей мотора. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER Модель - REVELL Масштаб 1/144 Декали - Ascensio, Revell. Описание: Переделан фюзеляж под серию - 700, убрал две секции фюзеляжа за и перед центропланом, подправил лобовик. Сделаны шторки на иллюминаторы, и кабина пилотов. Переделаны винглеты и пилоны двигателей, не много доработаны двигатели. Добавлены фары, БАНО, антенны. Дека Ascencio, добавлена техничка из комплекта и не много своей. Краска, лак - Тамия. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL Модель - DACO Масштаб 1/144 Декали - RusAir (для Ту-134), DACO. Описание: Декали немного не подошли для прототипа, логотип на киле чуть меньше того, что нужно, а надптсь UTAir на фюзеляже больше, чем надо. Но декаль шелковая, нужного цвета. Решил применить ее, пожертвовав полным соответствием прототипу. Уменьшены размеры передних дверей, переделан козырек над ними - известная ошибка DACO. Вставлен прозрачный лобовик, но просверлить ровно иллюминаторы не получилось, поставил декальные. Краски мотип, тонировка простым карандашом, лак мотип. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №6 Boeing 737-45S CSA Модель - Minicraft Масштаб 1/144 Декали - Draw Decals Изкоробочная сборка бюджетного миникрафта. Из доработок только антеннка и маяк. Лёгкая тонировка плоскостей простым карандашом. Декаль от Draw Decals, с ней вышла засада. Понадеялся на её прочность, оказалось зря: в итоге вся линейка иллюминаторов и надписи по левому борту развалились и порвались, пришлось чуть ли не по одному окошку пытаться выставить их на место. После этого оставшуюся часть декалей предварительно покрыл лаком, а только после этого переводил. Окраска и лак тамия. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU Модель - DACO Масштаб 1/144 Декали - Ascensio, DACO. Описание: Модель собрана из коробки с доработками в виде крыльевых БАНО, маяков, посадочных фар и антен. Окраска производилась красками фирм Тамия и АКАН. тонировка производилась пигментами от фирмы МИГ. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) И заключительная модель, которая не принимает участие в голосовании. Выкладывается просто в дополнение! Boeing 737-7AH BBJ TyAir N888TY Модель - REVELL Масштаб 1/144 Декали - Revell. Описание: перепил 737 от Ревелла, винглеты от ДАКО, декали родные Ревелл, окраска проводилась по самодельным маскам, добавлены фары, бано, антены, маяки. Вариант BBJ (737-700), авиакомпании TyAir, б/н N888TY. Самолет базируется в Санта-барбаре. Окраску выбрал, т.к. просто понравился - Ярко и необычно. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Коллеги прошу принять всех участие в голосовании. Через две недели подведем Итоги. Как подведем итоги, так выложу сюда фото призов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ну что ж, начну. Тем более что я выбыл из числа потенциальных участников прямо перед финишем. Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 7 баллов - Светлые лопатки и задняя часть в двигателях. Нет тонировки, хотя бы на руле направления. Фотографии черезчур осветлены. Настоящий самолет сочный такой. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 6 баллов Лопатки светлые, толстые створки шасси, неровные линии цветов, лобовик не серебрянный Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 8 баллов Нет тонировки, хотя бы на руле направления. Неровные линии цветов Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 9 баллов Винглеты все равно не похожи, хоть и переделаны Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 9 баллов Замечаний нет, но "не зацепило" Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN -7 баллов Без тонировки смотрится совсем как игрушка. Не все колеса стоят на поверхности Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов Лучше всех, хотя я люблю "стекло" в окнах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 7 баллов - Нет тонировки, хоть как нибудь ВСУ выделить. Фотографии черезчур осветлены. Настоящий самолет темнее,зеленый более насыщенный. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 6 баллов Неправильные законцовки крыла,почему задние кромки верхней части киля,стабилизатора и крыла закруглены? Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 9 баллов Нет тонировки, хотя бы на ВСУ,но здорово сделан открытый двигатель техников бы к нему надо. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 10 баллов Красивая переделка и красивая окраска,правда на мой взгляд винглеты немного не похожи получились. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 7 баллов Неплохо, но на мой взгляд вид недоделанности а точнее спешки присутствует,почему: 1 сделаны турбулизаторы в хвостовой части а на крыле тогда где,2 остекление кабины здорово(про салон писалось),а фары посадочные что помешало сделать тем более в ДАКО это не проблема,3 тонировка на некоторых местах не в тему,а там где надо ее нет. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN -5 баллов Красиво собрана и покрашена,очередная "HERPA".Мне такие не нравятся Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 9 баллов Понравились фото особенно на фоне аэропорта,но есть огрехи на передней кромке крыла(с правого борта) дека легла немного неровно в районе посадочной фары. Вне конкурсная Модель №8 Boeing 737-7AH BBJ TyAir N888TY Просто красавец! Изменено 25 мая, 2012 пользователем Serega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 8 баллов - Восприятие модели портят фотографии. На лобовике декаль плохо легла. Винглеты не похожи. От ДАКО лучше смотрятся, а ширина их лечится в 5 минут. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 4 балла Вновь и вновь убеждаюсь, что лучше ДАКО может быть только ДАКО, все остальное от лукавого. Крыло толстое, кривое, лопатки светлые, законцовки круглые. Покраска кривая, и , похоже, все залито лаком. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 8 баллов Красивый двигатель открытый, но как уходят линии впереди на брюхо мне не нравится, кривовато. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 9 баллов Винглеты - не самое лучшее место этой модели. По мне, на голубых стабилизаторах нужно обязательно делать фары подсветки логотипа. В целом модель понравилась. Хороший выбор окраски и хорошее исполнение Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 7 баллов Странно,но ничего не могу сказать про модель, она не вызвала никаких эмоций, нет в ней какой-то изюминки. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN -5 баллов Соглашусь с Сергеем: Herpa. И повторюсь: лучше ДАКО может быть только ДАКО Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов Больше всего понравилась. Красивый самолет, в нескучной окраске. Тонировка оживила самолет. Но! Зачем второй контур на левом двигателе залит лаком мне не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 8 баллов Живости модели не хватает, аккуратненькая, красивенькая, но игрушечная Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 4 баллов Наверное надо оч много сил приложить, чтобы модель от ВЭ могла конкурировать с другими, да еще фотки хренового качества Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 9 баллов Лучшая из тех, что представлены, но если двигатель разобран, то и маслом модель заляпать надо :о) Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 8 баллов Сравнивал с №1, не определился, которая больше нравится Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 8 баллов Вставило, но декальные стекла весь вид портят Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 6 баллов Бюджетная модель, бюджетно и выглядит ... Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 7 баллов Тоже хорошо, но №5 лучше :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Общие замечания к фотографиям: Саня, ты не стал настаивать на качестве фотографий, в результате мы имеем то, что имеем. Лишь две модели отсняты хорошо. Фотографии маленькие, рассмотреть детали практически не возможно. Копий мы сломали очень много, а воз и ныне там. Все авторы моделей представленных на турнире (кроме внеконкурсной) допустили одну и ту же ошибку: господа, створки носовой опоры шасси на Боинге 737 не имеют такого развала, они всегда чуть прикрыты! Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 5 баллов - автор победил декаль, но некоторые мелочи вызывают недоумение, тем более что на форуме эти мелочи много обсуждали. Рамка остекления кабины пилотов не верна, и торцы иллюминаторов в реальности не зелёные. Фото - прекрасный образец скрывания качества окраски модели. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 2 балла - автор превосходно описал процесс сборки, но не смог показать результат своего труда. Говорите кромки стачивали? Не увидел. Границы цвета уехали - нет ровной линии, получилась волна. Смените лак, он многое испортил во внешнем виде модели, а по факту лишь добил её. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 6 баллов - эффектно, но есть ошибки допущенные на этапе сборки. К примеру двигатели висят с углом обратным реальному. Из 9 фотографий, только два ракурса. Не показана доработка двигателя, вернее была попытка это сделать. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 8 баллов - красивая модель, аккуратная сборка и окраска. Снова не верная рамка кабины пилотов и не правильная форма винглетов. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 7 баллов - одна из самых аккуратных моделей. Автор выдал себя описанием процесса сборки. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 2 балла - новая ливрея чехов смотрится интересно. Фото надо кадрировать. По модели ничего не скажу, ни хорошего, ни плохого. Миникрафт есть Миникрафт. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 5 баллов - модель могла бы быть много лучше, если бы автор уделил больше внимания разметке границ цвета (спереди и сзади она ушла вверх), аккуратности и ровности нанесения декалей (особенно левый борт). Регистрация на борту не чёрного, а синего цвета. Есть ещё одна ошибка на декали, но её может исправить только разработчик. Восьмую модель мы обсудили с её автором, повторяться не буду. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Dimok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Прежде всего хочу поздравить Александра и всех участников - конкурс однозначно состоялся ! Очень порадовал общий уровень работ, все очень здорово, главное - все модели собирались с "душой", это очевидно. Постарался воздержаться от оценок качества фотографий, все-таки у нас не форум фотографов, да и возможности имеющейся фототехники не всем позволяют соответствовать каким-то определенным стандартам, да и "чувство кадра" у всех тоже разное. Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP – 8 баллов, очень аккуратно, зрелищная модель, но очень бросается в глаза «курносость» мотогондол. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW – 5 баллов, довольно аккуратно, но ВЭ – есть ВЭ… Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP – 10 баллов, отличная работа с масками, очень аккуратно, особенно порадовали открытые капоты двигателя, но все же немного «грязинга», на мой взгляд, не помешало-бы. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - ХХ баллов – 10 баллов, отличная работа в целом, несмотря на вышеозвученные недочеты по «матчасти», немного следов эксплуатации оживили бы модель по-моему. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL – 8 баллов, здорово и аккуратно, тонировочки в меру, но декальные иллюминаторы меня лично немного расстроили. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN – 5 баллов, к сожалению, из Миникрафта конфету выпилить очень сложно… Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU – 8 баллов, очень здорово и живо. Понимаю, что использование декальных иллюминаторов это личный взгляд отдельно взятого индивидуума, но лично для меня это критерий оценки немаловажный. Надеюсь автор не обидится. (При этом свою точку зрения в этом вопросе никому не навязываю). Изменено 25 мая, 2012 пользователем Авиамент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Скажу сразу:ни одной идеальной модели я не увидел. Честно,хочу быть объективным,но чувства симпатии иногда все-же диктуют свое.и некоторые оценки хочется поставить повыше только из-за того что модель просто понравилась. И еще-оцениваю только саму модель,а не фото,ибо многие не имеют ни навороченных фотоаппаратов и навыков работы с ними,но собирают модели намного лучше чем общаются с фототехникой: Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 7 баллов - очень интересная модель.аккуратная сборка и окраска.Есть косяк с двигателями. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 3 балла - окраска ну совсем не удалась,модель просто залита лаком.3 балла за сборку...увы. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 10 баллов - красивая окраска и довольно не простая.очень интересный вариант с капотами- не видел ни одного боинга в 144 с открытым движком.Очень не хватает хороших фото с вариантом диарамы и других ракурсов.Не соглашусь с Дмитрием двигатели выставлены на нужный угол,в отличие от модели №1 и внеконкурсной модели это видно и невооруженным взглядом. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 8 баллов - модель собрана аккуратно и на порядок лучше выглядит чем все остальные только за счет проф.съемки.Косяк с лобовиком и не совсем верные винглеты.Отсутствие тонировки также как и на предыдущей модели его не портит,хотя,за счет съемки этого никто и не заметил.. Отличое качество съемки и правильные ракурсы. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 7 баллов - Аккуратный самолет,но что-то совсем не вдохновил...не знаю...может потому что у ЮТов окараска безликая?Ну не смотрится ни один самолет в ней!! . Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 5 баллов - Совсем игрушечно,хоть и аккуратно. За счет отсутствия расшивки модель смотрится голой. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 9 баллов - Живенький такой самолетик.С тонировкой отлично. и с аэропортом классное решение.Глядя на него хочется самому собрать 500й такой-же) Вне конкурсная модель-пожалуй лучший вариант окраски среди представленных.Отлично и просто 20 баллов из 10!По сборке тоже вопросов минимум.Очень аккуратно.Если смотреть на "болезни" Ревелла,то они,кроме винглетов, остались не вылеченными. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 10 баллов - Не соглашусь с Дмитрием двигатели выставлены на нужный угол,в отличие от модели №1 и внеконкурсной модели это видно и невооруженным взглядом. Правый может и висит как надо, а левый наклонился вниз Изменено 26 мая, 2012 пользователем Dimok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Мне 737-ой особенно никогда не нравился, но после этого конкурса я изменил свое мнение, модели клевые, красивые и оригинальные. Жаль что есть 2 одинаковые компании, прикольнее было бы если бы все были разные. Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 8 баллов - Очень хорошо собрана, многое радует глаз, но есть небольшиене точности, типа окошек. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 6 балла - Собрано очень не плохо, учитывая что это ВЭ, но в целом модель получилась не очень хорошая. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 9 баллов - Я заметил только один косяк с наклоном движка, в остальном сделано отлично. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 9 баллов - Одна из лучших моделей на конкурсе, не хватает тонировки и немного грязинга, а так супер! Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 9 баллов - Хорошо все сделано, уделено внимание мелочам, но не ставлю 10 из-за того, что простенькая окраска. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 8 баллов - Сильно не хватает расшивки, как не странно, но даже не профи, это очень бросается в глаза. В целом не плохо, для Миникрафта даже очень, красивая ливрея, аккуратная сборка. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов - Лучшая работа на конкурсе, тут и тонировка, и мелочевка и съемки эффектные. Автору Респект! Изменено 26 мая, 2012 пользователем Друг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 8 баллов - в целом хорошо. Лопатки двигателя слишком светлые, цветопередача не очень из-за каких-то мутных фотографий. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 6 баллов - всё сказано выше. Только за смелость борьбы с ВЭ. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 9 баллов - просто здорово. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 8 баллов - крыло как-то сливается в один большой пласт голубого цвета. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 8 баллов - вполне себе симпатично. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 8 баллов - всё сказано выше, бедновато на фоне остальных выглядит. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов - великолепно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongoose Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 9 баллов. Аккуратно,качественно,добротно. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 7 баллов. Очень жаль,что восточный экспресс. Этим все сказано. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP -3 баллов - не понравилась окраска,отсутствие тонировки,по углу левого двигателя согласен с коллегами,но в основном всю картину портит окраска и отсутствие тонировки. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 9 баллов - Все на высшем уровне. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 9 баллов - Отличный бобик. Все в меру. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 7 баллов - Подвели иллюминаторы (какие-то угловатые),отсутствие БАНО,и не понравилось крыло. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов - Очень достойная работа. Без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 9 баллов. Модель удалась,но лобовик слегка подкачал. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 6 баллов. Нет мелочевки,нет тонировки,дека блестит. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP -2 балла. Мне кажется,или автор вообще не попал в толщину и пропорциональность линии на фюзеляже? Двигателя не нравятся,покрашенно неаккуратно,модель не живая. Увы,больше не могу поставить. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 9 баллов. Есть нюансы,но в целом модель радует глаз. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 9 баллов - Очень симпатичный Боинг,хоть и простая раскраска. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 7 баллов. Наверное сама модель несколько дубовата,в отличие от Даковской,потому и исполнение такое. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 10 баллов - Лучшая работа. Автору спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Все модели понравились, все на достаточно высоком уровне! Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 7 баллов – очень симпатичная модель, но вот зеленый во внутренней части иллюминаторов и фотографии все портят. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 4 балла – тонировка крыла понравилась, здорово, но… слишком много лака, створки шасси и задние кромки крыла/хвостового оперения толстенные, киль похоже повело в сторону… Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 8 баллов – открытый капот – понравилось! Небольшой тонировки не хватает, хотя бы хвостовой части и отклоняемых поверхностей, без нее как-то игрушечно смотрится. Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 10 баллов – красиво и аккуратно, совсем бы немного тонировки вообще было бы супер! Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 7 баллов – в целом хорошо, понравилось, но декали можно было бы самостоятельно сделать (сейчас это не проблема), да и иллюминаторы непрозрачные. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 6 баллов – аккуратно, но как-то уж игрушечно (возможно ливрея такая или фото неудачные). Лобовик не совсем похож и колеса, мне кажется, неровно приклеены. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 9 баллов – очень понравилась, все в тему, тонировка здоровская, но почему остекление декалью?.. Ну вот ей-богу, сказал бы что лучшая модель в этом конкурсе, если бы остекление нормальное было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A Clockwork Orange Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Модели супер! Авторы молодцы. В матчасти не силен поэтому оценивал в большей мере по принципу "какой красивее получился". По представленным фото и описанию моделей оценки расставил следующим образом: Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP - 06 баллов - фото подкачали, понравилось большое количество надписей. Модель №2 Boeing 737-500 Transaero EI-DTW - 05 баллов - что то не то, как игрушка. особенно по фото снизу. Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP - 07 баллов - понравилась окраска. "...произведено открытие капотов правого двигателя" - а фото где? Работа проделана ,а посмотреть нельзя Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER - 09 баллов - нарядный, оригинально очень. С остеклением пилотов кажется что то не то. Фото зря с разным фоном. Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL - 08 баллов - хорошие ракурсы фото, резкие тени все портят и баланс белого на всех фото разный. Модель №6 Boeing 737-45S CSA - Czech Airlines OK-DGN - 07 баллов - показался плоским, хотя понравился. Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU - 08 баллов - единственный как показалось с тонировкой. Зачетные фото. Другие отзывы и оценки специально не читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) как-то был случай в моей студенческой жизни... Пригласили меня друзья-художники на выставку работ "обнажёнки". Тридцать картин,что-то около того. Я смотрел-смотрел,а потом заржал. -Ты чего,Серый ?-спросили меня. -А у них там тётка голая была одна и та же или её меняли во время перерывов ? -вопрошаю я с явным непониманием,ПОЧЕМУ голая тётка у всех художников выглядела совершенно непохоже на "женщину с загадкой" ? В матчасти Боингов не силён,поэтому специально для себя сел за "А-нет" и посмотрел,как должен выглядеть прототип конкурсной работы. Удивился многому: неправильности лобовиков по геометрии и хронической любви "приподнимать" боковушки кверху,на затылок ( Модели 1,3,4,5) Удивился толстенным проёмам окон ( Модели 1,3) Удивился повышенной блескучести фюзеляжей ( Модели 1,2) Удивился необработанным кромкам крыльев ( Модели 2,3) Удивился загнутым килям ( Модели 2,5) Удивился неровным границам (Модели 2,3,4,7) Удивился прямым "непопаданием " в цвет ( Модели 1,4) Невозможность заглянуть в движки и под капоты ( !!!), полюбоваться идеальными контурами дисков и резины на шасси, лицезреть самые интимные и эротичные места ( -)) ),получить удовольствие от наличия самой хрупкой мелочёвки лишь только от неумения фотографировать модели оставляем на совести моделистов. В общем,модели (на мой взгляд) не дотягивают до конкурсного уровня и имеют весьма скромную оценку: Модель №1 Boeing 737-86N Kulula (Comair Limited) ZS-ZWP 6 баллов Модель №2 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTW 0 баллов Модель №3 Boeing 737-8Q8 NordStar (Таймыр) VQ-BDP 5 баллов Модель №4 Boeing 737-7L9 Московия VQ-BER 8 баллов Модель №5 Boeing 737-524 UTAir VP-BVL 7 баллов Модель №6 Boeing 737-45S CSA 3 балла Модель №7 Boeing 737-5Y0 Transaero EI-DTU 5 баллов Изменено 26 мая, 2012 пользователем Sergeik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.