Artman Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) 1 час назад, Сергей_Буткевич сказал: А, т.е. Полет, Ангара, Саратовские авиалинии -- это подразделения ВВС России? Вы не очень внимательно читаете. Возможно, что и я не очень последовательно мысль выразил. "Заставили" - относилось только к ВВС. Про остальных было "заинтересовали неизвестно чем". Наверное для точности мне надо было в скобках написать "(относительно остальных)". Мне показалось, что и так понятно. А для "Полета", "Ангары" и "Саратовских авиалиний" от их эксплуатации очень много радости? Ту-144 и Ил-96 тут при чем? Про них там речи не было. И если мы их коснулись - то, да, к ним это в той же самой мере относится. Какой тут секрет или новость? 1 час назад, Сергей_Буткевич сказал: По сути, фактической причиной закрытия всех этих проектов стала политика. Ага. Ровно в той мере, что "политике" тяжело стало "тащить из болота бегемота", особенно когда он там сдох. На дворе капитализм. Хреновый, но капитализм. В условиях развала 90-х, при разрушении советских производственных связей некий уловный "Антонов", как надежный производитель качественной авиатехники просто перестал существовать. Далее была только агония и "доедание туши мамонта". Все дальнейшие проекты не могли существовать без усиленного пропихивания их силами "политики" и вваливания, вваливания и вваливания туда государственных денег. В условиях какого-никакого рынка они просто неконкурентноспособны. К сожалению, это в равной степени коснулось всех "мастодонтов" бывшей советской авиапромышелнности. Мы знаем, как создавалась и эксплуатировалась авиатехника в СССР. Мы ее любим детской трепетной любовью. Но не будь тогда той государственной "крыши" много она кому была бы нужна? И как быстро при первом же ослаблении той государственной "хватки" стали с нашей авиатехники соскакивать перевозчики бывших соцстран. Да и наш любимый "Аэрофлот"? Тот же Ан-70, какой бы он ни был внешнее симпатичный - недоведенный и проблемный проект с сырыми и ненадежными двигателями. Если на него не любоваться, а покупать для работы - кому охота связываться с такими рисками? При той технической поддержке, которая могла быть оказана загибающимся "Антоновым"? Много удивительного в том, что желающие "рискнуть" не нашлись? И даже заинтересованные государства, способные реально натолкать это хотя бы в свои ВВС, в итоге тоже как-то не сподвиглись. Я вот как-то не отношусь к сторонникам "альтернативной истории". История объективна. И зачем сейчас какие-то сказки по типу "вот если бы..." ? По аналогии с популярными "Люфтваффе 46" и прочим обсуждениям "уфолетов", если самолет РЕАЛЬНО "не состоялся". И как бы оно там могло быть в условиях "сказки со счастливым концом" - без разницы, т.к. РЕАЛЬНО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Значит были РЕАЛЬНЫЕ причины неуспеха. Имеем опытный экземпляр, который не доказал право на жизнь (серию). Его только на выставках показывать. Ну и в моделях делать. Чего тут еще спорить? "Дримлайнер" с эфиопами, конечно офигенный в этом отношении пример. Изменено 27 января, 2024 пользователем Artman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 6 часов назад, Artman сказал: "Дримлайнер" с эфиопами, конечно офигенный в этом отношении пример. А можно расшифровку этого момента для умственно отсталых и немогущих в постиронию. Я просто правда не понял посыл из прошлого поста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 января, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) 33 минуты назад, Intel_Rus сказал: А можно расшифровку этого момента для умственно отсталых и немогущих в постиронию. Я просто правда не понял посыл из прошлого поста. Я тоже не очень понял, как это вообще относится к ситуации с Ан-70 и "Антоновым". Сам просто поразился сопоставлению "Боинга" и "Антонова" - и какие же из этого выводы надо было делать? Так же, как и про Суперджет с армянами. Там еще было "расскажите мне". Но я бы сам с удовольствием послушал. По мне так - как раз история Суперджета и его последующий "внедрёж" как раз из той же самой оперы (не сыгранной с Ан-70) - "как впихнуть невпихуемое". Этот проект важен для нашей авиапромышленности (без сарказма!) и его очень надо было куда-нибудь и кому-нибудь пристроить, хотя бы обложив разными плюшками для эксплуатанта. Заранее понимая, что его эксплуатация - неслабая головная боль и вопрос экономичности и прибыльности - "где то-там на заднем фоне". В Союзе это решалось просто - "ж... кушай, что дают". Тут так цинично уже не получается, чем то же приманивали. Если что - я никак не проклинаю тут Суперджет - симпатичный и реально нужный нам самолетик. Но пока есть то, что есть. Изменено 27 января, 2024 пользователем Artman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 О, как тема развернулась. Как человек в некоторой мере причастный к осликам, позволю себе процитировать (не дословно) слова руководителя самого большого эксплуатанта данного "шедевра": "Нам дешевле сжечь у забора эти самолёты, чем их эксплуатировать". Фамилию руководителя, позволю себе не озвучивать. И наблюдая за работой данного типа на фоне АиБ, скажу что самолёт хреновый. У Антонова и желания доводить его до ума, не было. Говорят, что недостатки попытались исправить на АН-158. Но, с ними дела не имели. Впрочем и Суперджет не вызывает восторга у тех, кто на нём работает. Кстати, время "ж... кушай, что дают", возвращается. Достаточно почитать требования Аэрофлота к производителям ТУ-204 и куда он был послан. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 1 час назад, exo2 сказал: Впрочем и Суперджет не вызывает восторга у тех, кто на нём работает. Много знакомых на нем летает, но чет ничего плохого не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 14 минут назад, AlexZ101 сказал: Много знакомых на нем летает, но чет ничего плохого не слышал. Летают и работают-это, две большие разницы. Особенно, если летать просто пассажирами. Плохое-это количество отказов в сравнении с иномарками. Которые, с учётом ситуации, тоже начинают приносить проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 1 час назад, exo2 сказал: Плохое-это количество отказов в сравнении с иномарками. Расскажи это S7 про 321neo, которые у них в железный ряд выстроились в Новосибе напротив ангара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artman Опубликовано 27 января, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 3 минуты назад, AlexZ101 сказал: Расскажи это S7 про 321neo, которые у них в железный ряд выстроились в Новосибе напротив ангара. Так вроде же так и написано 1 час назад, exo2 сказал: Которые, с учётом ситуации, тоже начинают приносить проблемы. И понятно, что речь шла об обычной эксплуатации, а не в "особых условиях". Пока их не было и "neo" у ангара не стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ101 Опубликовано 27 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2024 22 минуты назад, Artman сказал: Так вроде же так и написано Написано что супержести больше отказов чем у иномарок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exo2 Опубликовано 30 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2024 В 27.01.2024 в 21:07, AlexZ101 сказал: Расскажи это S7 про 321neo, которые у них в железный ряд выстроились в Новосибе напротив ангара. К незнакомым людям принято обращаться на "Вы". Я с Вами, незнаком. По АН-148, есть доклад Ершова,который был в то время директором ДАТО. И от себя добавлю:на первом этапе эксплуатации-большим сторонником этого типа ВС. "«Налет на инцидент на самолетах ГТК «Россия» составляет: Ан-148 — 344 часов; семейство А-320/319 — 5335 часов; В-737 — 2824 часа; В-767 — 4803 часа». Подтверждаю, так как сам имел возможность воочию это наблюдать. По Суперджету тоже есть цифры, и они не очень хорошие. Но, согласно внутренних документов, выкладывать их, не имею права. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.