Перейти к содержанию

Можно ли это исправить?


Рекомендуемые сообщения

Сергей, извините, что влезаю, но по-моему, Вы делаете большую ошибку, занимаясь восстановлением по горячим следам. Оно понятно, хочется поскорее забыть о происшедшем, но тут кроется одна опасность: пластик еще не стабилизировался после "химической атаки" клеем, и есть большой риск, что спустя длительное время - месяц, два, полгода - он даст усадку, и все поплывет.

 

100% Абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0

Саша, а ничего что твоё заявление нарушает установленные правила? Или сам правила создал, сам и изменяешь?

 

12. После окончания приёма работ, фотографии выкладываются в специальной теме для зрительского голосования, при этом, не указывается авторство работ. Но, обязательно, указывается производитель исходного набора, , тип ВС, количество и наименование применённого афтемаркета и объём самостоятельных доработок, название авиакомпании и бортовой номер ВС.

Тогда придется полностью перекрашивать с деками от Пименова Андрея(вы же в Москве) или от Александра Андриянова(в ТМ есть),потому что по мишкам и так будет понятно,чьё творение(если не будет аналогов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за заботу и поддержку. Но давайте расставим точки. То что я сейчас иду по более сложному, а может и не нужному пути, я понимаю. Я так же понимаю, что в 80 процентах из 100, я позвоню Андрею Пименову. Но! Раз уж я начал делать, и к тому же веду некий "ВИП" , то я хотя бы должен довести начатое до логического завершения. А иначе прослыву как трепач, чего я очень не хочу. Наверняка никто из нас просто так свой ВИП не бросит. Плюс к этому, в этой работе я для себя приобрету некий опыт, который мне как моделисту точно пригодится, и в следующий раз, я буду думать головой и только головой, прежде чем лить всякую фигню в ГОТОВУЮ модель. В общем я буду биться до победного. А там посмотрим... :D У меня в подписи внизу моих постов написано моё жизненное кредо. А вообще, спасибо за поддержку. Действительно помогает.

Изменено пользователем серж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, коллеги, подведу итог моих "му.овых" страданий. Свои амбиции я удовлетворил, силы свои попытал. Вышло так как и говорили более опытные коллеги: всё плывёт до сих пор. Пока делал морду, поплыл фюз. Пока запарки на работе и собирание с силами, поплыла морда, так её раз так. Так ещё у фюза поплыл радиус. Морда то жёстко стоит, за счёт эпоксилина, а этот как кисель течёт. Сволочь!. Разница примерно в 1.5 мм. В общем принцип домино. Итог: буду звонить Пименову, а если его фюз ушёл, так заброшу этот проект. Сделал всё что мог.

З.Ы. "Момент"-зло!

post-609-0-67561700-1342638082_thumb.jpg

post-609-0-49475800-1342638104_thumb.jpg

post-609-0-11206500-1342638112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Андрей. Люблю дачу с Сиде. Хорошо там. :D Тогда в августе созвонимся! Хорошего отдыха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, не пожалейте 750 рублей (а можно, наверное, и дешевле), купите новый набор и сделайте заново. Получится лучше, чем было с учетом набранного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только где же его за 750р то найдешь?проще у кого нибудь новый фюз найти и деку отдельно (в Ростове эта модель стоит 950р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас эта модель стоит 700 рублей. Но дело не в деньгах. На моделизм их не не особо жалко (лишь бы жена эти слова не увидела :D ) У меня вот какая задумка: набор так и так придётся покупать, деку то нужно где то брать. А вот если всё срастётся с халявным фюзеляжем, то у меня остаётся целый 737. Так я под него уже деку нашёл. Вот такая простая логика. И опять же, крылья с движками уже готовы. Нужно только фюз сделать и готовые уже элементы приляпучить. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...