Перейти к содержанию

L-1011 Stargazer 1/144 (ВЭ)


Vampiro

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Alex_airborn сказал:

можем на пару запилить

Можно и на троих пилить, но без каких-либо обязательств. ;) Ибо этот набор "запили сам" требует особого вдохновения. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vampiro сказал:

Ибо этот набор "запили сам" требует особого вдохновения. :(

Я когда свой Тристар закончил, месяца полтора в себя приходил. Строил только модели по легче. Вообще, считаю, что сложные модели нужно строить спокойно, планомерно, с желанием, без всяких там ГБ и всяких соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного позанимался подгонкой остекления кабины пилотов. Стекло из набора вклеено, щели частично заделаны пластиком от плющенных литников. Остальное придется заделывать шпаклевкой. Стык фюзеляжа тоже подточен. Верх без особых проблем. С низом сложнее. Там ступенька очень высокая получилась, как я не старался ее выровнять.

 

В итоге:

1) ряды иллюминаторов правый и левый, находятся на разной высоте.

2) убьется вся заводская траншейная расшивка на левой стороне по низу.

3) криво сошлась кабина, приборка стоит откровенно косо. Это видно глазом через штатное остекление. Плохо то, что ее уже не переделать.

 

Как грится, знать бы где грохнешся, матом обложил бы.:( Хорошая мысля всегда приходит опосля и ее суть такова:  надо было морду фюзеляжа ровнять по низу. Тогда бы не было щели между остеклением кабины и левой половинкой фюзеляжа, кабина сошлась бы как надо и возможно не пришлось бы кромсать вырез под остекление кабины. А большая ступенька по верху фюзеляжа лечится относительно без проблем.

SAM_2785.JPG

SAM_2784.JPG

SAM_2786.JPG

SAM_2791.JPG

SAM_2796.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могло ли получиться так, что при сборке хвостовой части, она ушла вправо? Посмотрел свой набор, перекоса кабины не вижу, просмотрел несколько готовых работ, вроде ровно да и никто об этой проблеме не пишет. Вот хороший ракурс, работа Андрея AVK134.

DSC06039.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pahan Air сказал:

никто об этой проблеме не пишет.

Как? Совсем не пишут? :o

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pahan Air сказал:

Не могло ли получиться так, что при сборке хвостовой части, она ушла вправо? Посмотрел свой набор, перекоса кабины не вижу, просмотрел несколько готовых работ, вроде ровно да и никто об этой проблеме не пишет.

Допускаю, что сама отливка могла быть поведённая. В ЛНД это часто встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы заканчивать фюзеляж...

Поработал над выхлопными трубами. Сделал им типа пилоны из стеклопластика, обкидал шпаклевкой, обточил, примерил на хвост. Вроде глаз не режет, значит можно работать дальше.

Пока делать особо ничего не получалось, попробовал восстанавливать заводскую траншейную расшивку, к тому же крайне безобразно выполненную. Использовал лезвие от канц. ножа (там наверное для этих целей и предусмотрена царапалка) и полосу тонкого стеклотекстолита в качестве линейки. Вполне норм получается, самолет превращается в кукурузу. Очень удобно. Лезвий в наборе 20 штук. Затупилось - берем следующее.

Следующим на очереди было остекление. Маски вырезал из Оракала, по заводской разметке. Получилось кривовато, но это ж ручная работа по кривой модели! Закидал маски шпаклей. Потом буду наждачить.

В общем, будет траншейная расшивка и бордюрный переплет кабины пилотов. :lol:

SAM_2798.JPG

SAM_2810.JPG

SAM_2811.JPG

SAM_2818.JPG

SAM_2816.JPG

SAM_2817.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
7 часов назад, Vampiro сказал:

Были предприняты 100500 попыток выточить колеса из стеклопластика, металла и др. материалов. Получалась полная фигня. Все-таки размер имеет значение не только когда речь ведут за большой размер, но и когда размер на грани видимости. С 34 раза удалось разработать годную технологию изготовления колесных дисков под покрышки из O-RING"ов. Имеющийся станок старый, изношенный и главное - не мой. Мне на нем разрешают потокарить иногда. Ремонтировать его я не имею права. В общем, выточил колесные диски. Не без косяка, конечно, но это исправимо.

Нууу...сразу видно подход авиамоделиста, но не стендовика! :)

Именно так и подходят к делу в летающая братия, красиво, но до копийности тут далеко. 

Скажу даже на китайской бодяге выточить колесо из пластика, причем с протектором, вполне по силам, другое дело серию, но тут только клонировать в силиконе, или же нужен день для стояния раком. :D

Наточить катушек дело нехитрое, но как быть с диском!? а-ля Хобби Кинг получается... Если принято решение на резиновые колечки, то ,на мой взгляд, лучше сделать оправку и проточить все родные колеса, т.е. отрезать покрышки от диска и было бы топ! Никакого чудостанка в этом случае не нужно, но резец да.  В любом случае, работа сделана, это хобби , как хочется так и норм, каждый ставит себе задачи так как он их видит.

Вот примерчик подготовки к клонированию  точеного колеса  на ВС-8 из полистирола и диска из дюраля - силикон-копирование, нарезание протектора уже на отлитых шинках.

7.thumb.jpg.085eef39d9797fa5dfe3a516e42100a2.jpg.b4a6d6efc5693a3d4a62ebe33d1c501e.jpg

8.thumb.jpg.2f06b606c3d53e036c66fdba72d711ab.jpg.b9c2d7c397a2202e0a99d810e18b3f10.jpg

 

Фото отливок и результат

16.thumb.jpg.adf0d230c450e6216ae24472a089049c.jpg.a14de4a7e34c53c98d44c984bcd0550f.jpg17.thumb.jpg.cb119044a3e7353f5d6a4d2fe1b71fcd.jpg.a26ba868b816b74471980729d06c182b.jpg25.thumb.jpg.2280056e4d8ec0850f96b991444a0afa.jpg.3a9846cd0eb7bb474a514c095de5f094.jpg

 

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, бак1 сказал:

сразу видно подход авиамоделиста, но не стендовика! :)

Именно так и подходят к делу в летающая братия, красиво, но до копийности тут далеко. 

В данном случае речь не идет о копийности. Ее нет изначально. Похожесть есть, а копийности нет. И не будет. Поэтому я не заморачиваюсь.

 

В дальнейшем, попробую обточить покрышки до нужного диаметра 8мм. Щас 9мм. И надо уменьшить высоту цилиндров на дисках на 0,5мм. Тогда габариты колес будут примерно соответствовать масштабным. Надо будет придумать, как нарисовать "рога" для тормозов. А то вырезать такую мелочь в лом.

 

1 час назад, бак1 сказал:

даже на китайской бодяге выточить колесо из пластика, причем с протектором, вполне по силам,

Возможно.

Мне приходится пользоваться старой советской бодягой с дикими люфтами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточный Экспресс тоже не заморачивался, когда снимал слепки для литьевых форм. Оказывается, на исходнике были иллюминаторы. :(

SAM_2839.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим мой скромный прогресс.

Для обработки покрышек изготовлена оська из алюминия. Она отлично зажимается как в дрелю, так и в патрон токарного станка.

Покрышки, точнее O-RING-и обработаны наждачками Р220 -> Р400-> Р600 под нужный диаметр - 8мм задние колеса, 5,7 (и на всякий случай 6мм) передние.  Какие именно останутся на самолете, не знаю. Буду подбирать, релаксировать на них, потом снова подбирать и так пока не поймаю Дзен. По имеющимся схемам, диаметр передних колес получается 5,7, а вот глаз не согласен. Ну там возможны перспективы съемки и прочие растровые искажения. Знать бы диаметр колес в оригинале, таких вопросов не возникало бы.

 

Будем считать, что я определился с конструкцией колес на свои будущие поделки. Мне нравится такая конструкция. Можно попробовать распечатать рисунок диска на бумаге и вклеить в середину диска.

 

Осталось либо найти станок без таких конских люфтов или уговорить руководство на ремонт имеющегося и освоить микрозаточку микрорезцов, чтобы внешний край диска получался ровнее.

 

Вот такие колеса пойдут на этот L-1011. Диаметр отверстия под ось 0,8мм.

SAM_2856.JPG

SAM_2857.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позанимался немного с остеклением. Первые самодельные маски были повреждены при шлифовке. По этой причине пришлось делать дубль 2. Удалил маски, решил зашлифовать стекло, поскольку мне не очень нравился рисунок штатного переплета. Да и сами маски так себе получились (какой рисунок - такие и маски). Сделал новые из Оракала. Не обошлось без косяка, правдо переделывать не буду. Меня условно устраивает, что получилось. Накидал шпакли, чтобы сделать бревнообразный переплет, зашлифовал.

 

Дальше думаю сделать так: изготовить еще 1 маску, чтобы получить контур переплета, покрасить переплет "снежной королевой", после чего снять маску, образующую контур переплета и поверх полученного безобразия, красить белым. Потом, с помощью наждачки снять слой белой краски, чтобы выступила серебристая. Из-за толстой маски, толщина слоя серебристой краски будет приличной и граница должна получиться четкой. И только после получения хотя бы удовлетворительного результата, снимать маски со стекол и протирать 3М полиролями №1, №2 и №3.

SAM_2860.JPG

SAM_2861.JPG

SAM_2864.JPG

SAM_2871.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Снежной Королевы очень крупное зерно, если речь идёт о металлике мобихел №690. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выдалось 2 часа свободного времени.:( Сделал маски, намазал рамку лобовика кисточкой. Все равно потом наждачить.

Полюбуемся на мой кривой hand made

SAM_2949.JPG

SAM_2955.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! 

Вот, наступил осень, ушла жара и теперь в моем сарае можно работать. 

Уж не знаю, что я опять сделал не так, но мой план по остеклению (см. выше) пошел по мокрой трещине. Короче морда лица после крайне легкого шкуринга выглядит так 

 

 

SAM_3185.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серая краска, которой я накрасил рули высоты оказывается превосходно смывается бензином, которым я удаляю остатки клея скотча и обезжириваю перед покраской.

Краска под хром неплохо так становится серым металликом под лаком Мобихел. 

В итоге имеем вот такие чуханские задние крылья

 

SAM_3188.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюзеляж в целом вроде покрасился, но тоже через ж-пу. 100500 косяков то там, то тут. 

Вот так выглядит хвост. Если учесть, что самолет для запуска Пегаса подобрали на помойке и в таком виде его содержат, я считаю вполне нормально. Пойдет и так. Теперь надо соответствующим образом накрасить крылья. 

SAM_3190.JPG

SAM_3191.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, я уж думал все, осиротели мы...

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, хватит тратить время вхолостую. Налепил громоотводы. Едреные получились, что никакая гроза теперь не страшна. Оторвал маску с остекления. Опять 100500 косяков. Залеплю (точнее частично уже залепил) декалью из набора. Благо она там есть и она не подходит. Это только я такой "везучий" или у всех так, но никто об этом не говорит? 

Облепил фюзеляж наклейками. Боковые окна использованы из коробки. Двери тоже. У самодельной декали почему-то защитный слой отстал, а рисунок остался на подложке (см фото). Значит не судьба.  Красному ободку лючка над кабиной пилотов тоже. И хрен с ним. Больше не хочу тратить время на этот самолет. 

Теперь думаю: прозрачным лаком его покрыть или матовым? 

По идеи, с прозрачным лаком должны быть передние стекла типа прозрачные и губа воздухозаборника будет типа "металлическая"

А с дурной стороны, весь фюзеляж будет блестеть как котовые яйца. 

 

Против матового лака только необходимость опять возиться с масками остекления и необходимостью закрывать воздухозаборник, чтобы потом не отдирать от него лак. 

 

И я еще не знаю, как поведут себя декали под лаком. Хотелось бы, чтобы самолет можно было мыть от пыли. Поэтому думаю, чем лачить. 

 

Вот такой индюк получился

SAM_3203.JPG

SAM_3205.JPG

SAM_3201.JPG

SAM_3198.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залачил фюзеляж и движки. Лак Мобихел в баллончике. К качеству покрытия вопросов нет. А вот что сделал лак с декалями, это конечно заставляет призадуматься. Хорошо хоть декали не поплыли и не сморщились как морда у шарпея.  Все видно на фото. 

 

 

SAM_3211.JPG

SAM_3212.JPG

SAM_3213.JPG

SAM_3214.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...