Vampiro Опубликовано 22 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2024 3 часа назад, Alex_airborn сказал: можем на пару запилить Можно и на троих пилить, но без каких-либо обязательств. Ибо этот набор "запили сам" требует особого вдохновения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 22 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2024 1 час назад, Vampiro сказал: Ибо этот набор "запили сам" требует особого вдохновения. Я когда свой Тристар закончил, месяца полтора в себя приходил. Строил только модели по легче. Вообще, считаю, что сложные модели нужно строить спокойно, планомерно, с желанием, без всяких там ГБ и всяких соревнований. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 23 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2024 Немного позанимался подгонкой остекления кабины пилотов. Стекло из набора вклеено, щели частично заделаны пластиком от плющенных литников. Остальное придется заделывать шпаклевкой. Стык фюзеляжа тоже подточен. Верх без особых проблем. С низом сложнее. Там ступенька очень высокая получилась, как я не старался ее выровнять. В итоге: 1) ряды иллюминаторов правый и левый, находятся на разной высоте. 2) убьется вся заводская траншейная расшивка на левой стороне по низу. 3) криво сошлась кабина, приборка стоит откровенно косо. Это видно глазом через штатное остекление. Плохо то, что ее уже не переделать. Как грится, знать бы где грохнешся, матом обложил бы. Хорошая мысля всегда приходит опосля и ее суть такова: надо было морду фюзеляжа ровнять по низу. Тогда бы не было щели между остеклением кабины и левой половинкой фюзеляжа, кабина сошлась бы как надо и возможно не пришлось бы кромсать вырез под остекление кабины. А большая ступенька по верху фюзеляжа лечится относительно без проблем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 24 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2024 Не могло ли получиться так, что при сборке хвостовой части, она ушла вправо? Посмотрел свой набор, перекоса кабины не вижу, просмотрел несколько готовых работ, вроде ровно да и никто об этой проблеме не пишет. Вот хороший ракурс, работа Андрея AVK134. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 24 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2024 2 часа назад, Pahan Air сказал: никто об этой проблеме не пишет. Как? Совсем не пишут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_airborn Опубликовано 24 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2024 3 часа назад, Pahan Air сказал: Не могло ли получиться так, что при сборке хвостовой части, она ушла вправо? Посмотрел свой набор, перекоса кабины не вижу, просмотрел несколько готовых работ, вроде ровно да и никто об этой проблеме не пишет. Допускаю, что сама отливка могла быть поведённая. В ЛНД это часто встречается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 27 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2024 Надо бы заканчивать фюзеляж... Поработал над выхлопными трубами. Сделал им типа пилоны из стеклопластика, обкидал шпаклевкой, обточил, примерил на хвост. Вроде глаз не режет, значит можно работать дальше. Пока делать особо ничего не получалось, попробовал восстанавливать заводскую траншейную расшивку, к тому же крайне безобразно выполненную. Использовал лезвие от канц. ножа (там наверное для этих целей и предусмотрена царапалка) и полосу тонкого стеклотекстолита в качестве линейки. Вполне норм получается, самолет превращается в кукурузу. Очень удобно. Лезвий в наборе 20 штук. Затупилось - берем следующее. Следующим на очереди было остекление. Маски вырезал из Оракала, по заводской разметке. Получилось кривовато, но это ж ручная работа по кривой модели! Закидал маски шпаклей. Потом буду наждачить. В общем, будет траншейная расшивка и бордюрный переплет кабины пилотов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vampiro Опубликовано 9 марта, 2024 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2024 Всем привет! Работы по корпусу пока не идут. Все упирается в необходимость грунтования. Дома вонять не хочу, а в гараже для этого очень холодно. По этой причине безвозвратно испортил комплект колес из коробки. Залил таким слоем грунта, что колеса теперь либо только пионерам на их поделки, либо в помойку. Ну или может есть монстры, способные вернуть их к жизни... Жалко, но ничего не поделать. Были предприняты 100500 попыток выточить колеса из стеклопластика, металла и др. материалов. Получалась полная фигня. Все-таки размер имеет значение не только когда речь ведут за большой размер, но и когда размер на грани видимости. С 34 раза удалось разработать годную технологию изготовления колесных дисков под покрышки из O-RING"ов. Имеющийся станок старый, изношенный и главное - не мой. Мне на нем разрешают потокарить иногда. Ремонтировать его я не имею права. В общем, выточил колесные диски. Не без косяка, конечно, но это исправимо. Так же заказаны из Китая и получены O-RING'и разных размеров, и еще должны прийти. Теперь на всю мою моделистскую жизнь хватит "покрышек" на 144й масштаб. Сделана еще пара стоек шасси из карбоновых палочек. Фишка этой работы в кусочке трубки из нержавейки, насаженной на типа шток. Это чтобы не накрашивать, ибо я все равно не накрашу нормально, да и с цветом "под металл" не все так гладко. Теперь полюбуемся на все это безобразие. 9 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 10 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 (изменено) 7 часов назад, Vampiro сказал: Были предприняты 100500 попыток выточить колеса из стеклопластика, металла и др. материалов. Получалась полная фигня. Все-таки размер имеет значение не только когда речь ведут за большой размер, но и когда размер на грани видимости. С 34 раза удалось разработать годную технологию изготовления колесных дисков под покрышки из O-RING"ов. Имеющийся станок старый, изношенный и главное - не мой. Мне на нем разрешают потокарить иногда. Ремонтировать его я не имею права. В общем, выточил колесные диски. Не без косяка, конечно, но это исправимо. Нууу...сразу видно подход авиамоделиста, но не стендовика! Именно так и подходят к делу в летающая братия, красиво, но до копийности тут далеко. Скажу даже на китайской бодяге выточить колесо из пластика, причем с протектором, вполне по силам, другое дело серию, но тут только клонировать в силиконе, или же нужен день для стояния раком. Наточить катушек дело нехитрое, но как быть с диском!? а-ля Хобби Кинг получается... Если принято решение на резиновые колечки, то ,на мой взгляд, лучше сделать оправку и проточить все родные колеса, т.е. отрезать покрышки от диска и было бы топ! Никакого чудостанка в этом случае не нужно, но резец да. В любом случае, работа сделана, это хобби , как хочется так и норм, каждый ставит себе задачи так как он их видит. Вот примерчик подготовки к клонированию точеного колеса на ВС-8 из полистирола и диска из дюраля - силикон-копирование, нарезание протектора уже на отлитых шинках. Фото отливок и результат Изменено 10 марта, 2024 пользователем бак1 4 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 10 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 1 час назад, бак1 сказал: сразу видно подход авиамоделиста, но не стендовика! Именно так и подходят к делу в летающая братия, красиво, но до копийности тут далеко. В данном случае речь не идет о копийности. Ее нет изначально. Похожесть есть, а копийности нет. И не будет. Поэтому я не заморачиваюсь. В дальнейшем, попробую обточить покрышки до нужного диаметра 8мм. Щас 9мм. И надо уменьшить высоту цилиндров на дисках на 0,5мм. Тогда габариты колес будут примерно соответствовать масштабным. Надо будет придумать, как нарисовать "рога" для тормозов. А то вырезать такую мелочь в лом. 1 час назад, бак1 сказал: даже на китайской бодяге выточить колесо из пластика, причем с протектором, вполне по силам, Возможно. Мне приходится пользоваться старой советской бодягой с дикими люфтами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 10 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 Нифига себе у вас тут понятие о «не заморачиваюсь» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 10 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2024 Восточный Экспресс тоже не заморачивался, когда снимал слепки для литьевых форм. Оказывается, на исходнике были иллюминаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 15 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2024 Отметим мой скромный прогресс. Для обработки покрышек изготовлена оська из алюминия. Она отлично зажимается как в дрелю, так и в патрон токарного станка. Покрышки, точнее O-RING-и обработаны наждачками Р220 -> Р400-> Р600 под нужный диаметр - 8мм задние колеса, 5,7 (и на всякий случай 6мм) передние. Какие именно останутся на самолете, не знаю. Буду подбирать, релаксировать на них, потом снова подбирать и так пока не поймаю Дзен. По имеющимся схемам, диаметр передних колес получается 5,7, а вот глаз не согласен. Ну там возможны перспективы съемки и прочие растровые искажения. Знать бы диаметр колес в оригинале, таких вопросов не возникало бы. Будем считать, что я определился с конструкцией колес на свои будущие поделки. Мне нравится такая конструкция. Можно попробовать распечатать рисунок диска на бумаге и вклеить в середину диска. Осталось либо найти станок без таких конских люфтов или уговорить руководство на ремонт имеющегося и освоить микрозаточку микрорезцов, чтобы внешний край диска получался ровнее. Вот такие колеса пойдут на этот L-1011. Диаметр отверстия под ось 0,8мм. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 21 марта, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2024 Позанимался немного с остеклением. Первые самодельные маски были повреждены при шлифовке. По этой причине пришлось делать дубль 2. Удалил маски, решил зашлифовать стекло, поскольку мне не очень нравился рисунок штатного переплета. Да и сами маски так себе получились (какой рисунок - такие и маски). Сделал новые из Оракала. Не обошлось без косяка, правдо переделывать не буду. Меня условно устраивает, что получилось. Накидал шпакли, чтобы сделать бревнообразный переплет, зашлифовал. Дальше думаю сделать так: изготовить еще 1 маску, чтобы получить контур переплета, покрасить переплет "снежной королевой", после чего снять маску, образующую контур переплета и поверх полученного безобразия, красить белым. Потом, с помощью наждачки снять слой белой краски, чтобы выступила серебристая. Из-за толстой маски, толщина слоя серебристой краски будет приличной и граница должна получиться четкой. И только после получения хотя бы удовлетворительного результата, снимать маски со стекол и протирать 3М полиролями №1, №2 и №3. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan Air Опубликовано 21 марта, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2024 У Снежной Королевы очень крупное зерно, если речь идёт о металлике мобихел №690. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 5 мая, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2024 Выдалось 2 часа свободного времени. Сделал маски, намазал рамку лобовика кисточкой. Все равно потом наждачить. Полюбуемся на мой кривой hand made Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 14 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Всем привет! Вот, наступил осень, ушла жара и теперь в моем сарае можно работать. Уж не знаю, что я опять сделал не так, но мой план по остеклению (см. выше) пошел по мокрой трещине. Короче морда лица после крайне легкого шкуринга выглядит так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 14 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Серая краска, которой я накрасил рули высоты оказывается превосходно смывается бензином, которым я удаляю остатки клея скотча и обезжириваю перед покраской. Краска под хром неплохо так становится серым металликом под лаком Мобихел. В итоге имеем вот такие чуханские задние крылья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 14 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Фюзеляж в целом вроде покрасился, но тоже через ж-пу. 100500 косяков то там, то тут. Вот так выглядит хвост. Если учесть, что самолет для запуска Пегаса подобрали на помойке и в таком виде его содержат, я считаю вполне нормально. Пойдет и так. Теперь надо соответствующим образом накрасить крылья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 14 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 Кто понял жизнь, то не спешит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 14 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2024 (изменено) Неожиданно, я уж думал все, осиротели мы... Изменено 14 октября, 2024 пользователем бак1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 16 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2024 Я думаю, хватит тратить время вхолостую. Налепил громоотводы. Едреные получились, что никакая гроза теперь не страшна. Оторвал маску с остекления. Опять 100500 косяков. Залеплю (точнее частично уже залепил) декалью из набора. Благо она там есть и она не подходит. Это только я такой "везучий" или у всех так, но никто об этом не говорит? Облепил фюзеляж наклейками. Боковые окна использованы из коробки. Двери тоже. У самодельной декали почему-то защитный слой отстал, а рисунок остался на подложке (см фото). Значит не судьба. Красному ободку лючка над кабиной пилотов тоже. И хрен с ним. Больше не хочу тратить время на этот самолет. Теперь думаю: прозрачным лаком его покрыть или матовым? По идеи, с прозрачным лаком должны быть передние стекла типа прозрачные и губа воздухозаборника будет типа "металлическая" А с дурной стороны, весь фюзеляж будет блестеть как котовые яйца. Против матового лака только необходимость опять возиться с масками остекления и необходимостью закрывать воздухозаборник, чтобы потом не отдирать от него лак. И я еще не знаю, как поведут себя декали под лаком. Хотелось бы, чтобы самолет можно было мыть от пыли. Поэтому думаю, чем лачить. Вот такой индюк получился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 17 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2024 Движки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampiro Опубликовано 19 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 Залачил фюзеляж и движки. Лак Мобихел в баллончике. К качеству покрытия вопросов нет. А вот что сделал лак с декалями, это конечно заставляет призадуматься. Хорошо хоть декали не поплыли и не сморщились как морда у шарпея. Все видно на фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 19 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 Одобряю быстрый моделизм)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.