Перейти к содержанию

L-1011 Stargazer 1/144 (ВЭ)


Vampiro

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, бак1 сказал:

 

Ноги этого Тристара растут из древнего , легендарного и утонувшего  Otaki. 

Не только Хоби Бос занимался и занимается копированием бывших моделей

очень мого кто копирует сегодня но молчит ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кое-какие продвижения по "сборке".

Канал 2-го двигателя срощен с воздухозаборником. Внутренности надо шлифовать, шпаклевать и красить. В какой цвет, пока не знаю. На тех фото, что довелось увидеть, внутри канала чернота. Наверное, темно-серый самое то будет.

Доработаны выхлопные конусы. Обрезаны на 5мм. Они же должны быть короткими, а в наборе лежат чуть ли не имитации конусов от CF-6. Задняя кромка изготовлена из стали. Думал обжечь (чтобы получить цвета побежалости или просто копоть), да потом вспомнил какой там цвет на самом деле (см выше, где шасси). Макнем в хлорное железо. Делов-то..

И еще... на всякий случай изготовлен грузик в нос на 12 грамм. Нужен будет или нет, я не знаю. Скидаю модель в кучу, а там видно будет.

SAM_2733.JPG

SAM_2738.JPG

SAM_2739.JPG

SAM_2732.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал второго звигателя очень здраво вышел, Браво! И фото стало много информативней, спасибо.

Олег позволю себе совет- не увлекайтесь железяками, при наличии станка и рук, гораздо проще точить все из АВС пластика или полистирола. И краска лучше держится и шпакля и расшивку резать проще и красота на выходе много лучше. Я то же по началу баловался...:D

16.jpg

18.jpg

Изменено пользователем бак1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vampiro сказал:

В какой цвет, пока не знаю. На тех фото, что довелось увидеть, внутри канала чернота. Наверное, темно-серый самое то будет.

Цвета там разные были, но в вашем случае вот такое.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, бак1 сказал:

в вашем случае вот такое

Значит быть ему темно-серым :)

Тем временем, фюзеляж усиленно готовится к закрытию. Решил попробовать себя в роли "не терпящего пустоту" и сваял типа интырьер кабины. Какой формы на самом деле должна быть приборная панель с крышкой, я не знаю. Вид в фас подобрал по фото из интернета. Подобие центральной панели - чтобы закрыть возможную щель в полу.  В итоге типа кабину покрашу темно-зеленой краской (ну это же Lockheed, типа полувоенный борт:D), а крышку панели приборов - черной. Может быть сваяю типа кресла пилотов, но это не точно. :)

SAM_2740.JPG

SAM_2741.JPG

SAM_2743.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Risa сказал:

серый кокпит

Так что получается? Серый цвет пластика пойдет? Можно не красить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочется красить, то да. Но вот что обычно видно - так это спинки кресел. Я бы посоветовал туда что-то поставить и обивку им можно покрасить для контраста. Тогда тому, что заметно через стекло, добавится "сложности". Будет уже не просто "темень за окошком". С другой стороны, если планируется "полетное" состояние, пусть лучше "темень", чем пустые кресла.
Прозрачные детали от ВЭ при всей их толщине таки прозрачные. Я когда делал кокпит Ил-18, меблировку там накидал довольно грубо, ожидая, что через толстое стекло много видно не будет. О чем потом пожалел. Кое-что просматривается неплохо и видно, что - грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был больше риторический.:) К тому же, на предлагаемых фото я вижу серо-голубой цвет кабины, но никак не серый. Красить по-любому придется. Ибо весь интерьер одного цвета, во-первых будет сливаться и тогда не стоил он затраченных усилий на изготовление, а во-вторых я хочу внести некоторые изменения в модель для ее индивидуальности. 

Если учесть, что обивки сидений в оригинале серые, почти под цвет пластика, они на темно-зеленом фоне, вполне нормально будут выделяться. Да и черный козырек приборной панели вполне нормально туда впишется, как мне кажется. 

Сами сидухи я попытался сделать в размер "под масштаб" (как и все остальное). Ширина 3,5мм, что соответствует ширине настоящих кресел 504мм. Я думаю, даже толстозадому пилоту будет вполне удобно:lol:. В конце концов, модель делаю для себя. Будет что-то не устраивать, переделаю или сделаю другую в соответствии с новой философией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vampiro сказал:

Вопрос был больше риторический.

Я бы так не сказал, раз есть то, что нужно покрасить и надо определяться с цветом.  А рецепт простой - если есть фото кокпита оригинала - надо по нему и работать. Нет - смотрим кокпиты на тип и выбираем любую комбинацию, а выбор есть - и по цвету обивки, панелей, а кресел - тем более.

https://www.airliners.net/search?aircraftBasicType=8195&aircraftGenericType=8195&photoCategory=6&page=1
А самый интересный момент - что на Трайстаре задняя часть кабины имеет отделку в "дерево". Я про это и сам забыл уже, глянул фотографии - вспомнил. Самолет этот хорошо знаком по MSFS, я покупал его модель от Капсим, а они очень подробно прорабатывали кабины. Можно смело использовать в качестве пособия при работе с моделью.

2k_y112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Artman сказал:

интересный момент - что на Трайстаре задняя часть кабины имеет отделку в "дерево"

Кабина конечно царская. Только из-за нее надо было назвать самолет Fivestar, а то 3 звезды как-то маловато. ;)

 

Ну а я сделаю немного по-другому. У нас цель возни с кабиной - закрыть пустоту. Не более того. И вот для этого, пришлось замутить самодельные переборки, типа приборку, центральный пульт, какое-то подобие кресел. А еще криво отлитый фюзеляж не хотел ровно складываться для примерки. Обе половинки фюзеляжа - дугой как на Ми-6. Их придется принудительно складывать и распрямлять при склейке. Иначе геометрии хана. Но это другая история.

Небольшой фоторепортаж с места события

 

 

SAM_2746.JPG

SAM_2747.JPG

SAM_2752.JPG

SAM_2755.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлен на место воздухозаборник 2-го двигателя.

Канал внутри обработан насколько возможно и покрашен темно-серой краской. Имитация вентилятора тоже установлена. Ее можно увидеть, только если преднамеренно туда светить фонариком и смотреть. Фотоаппарат не видит в конце канала ничего, кроме черноты.

Канал приклеен на шпаклевку для бамперов к боковинкам хвоста. Сами боковинки склеены на звездовский клей.

 

SAM_2766.JPG

SAM_2765.JPG

SAM_2768.JPG

SAM_2770.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склеен фюзеляж. Получилось не плохо, а ужасно. Все клеевые стыки кривые. Морде больше всего досталось. Я в пьяном угаре из пенопласта ровнее вырезаю. :( Такое впечатление, что половинки фюзеляжа из разных наборов, разных производителей, разных годов выпуска. Морда не хотела срастаться ни в какую. Все торчит в разные стороны. Кое-как удалось стянуть этот мега-пластик с помощью изоленты. Морда срослась криво, но зато расшивка сошлась как родная, что на верхнем стыке, что на нижнем. До кучи, вырез под остекление наклонен на левый борт. Не сильно, но моему глазу заметно.

В нос заложен заранее изготовленный груз 12 грамм, чтобы под кабину поместился. Чтобы грузик не телепался и не гремел, он обмотан ниткой, которая прихвачена суперклеем, а к самолету это дело будет приклеено клеем "Титан" на несколько мелких капель. Нитка + Титан приобретут необходимую форму и даже если грузик отклеится, он будет мертво сидеть там, где изначально был.

 

В общем, "полюбуемся" на супер-копийное изделие от В.Э.

 

SAM_2779.JPG

SAM_2781.JPG

SAM_2782.JPG

SAM_2783.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vampiro сказал:

До кучи, вырез под остекление наклонен на левый борт. Не сильно, но моему глазу заметно.

Да, видно. Надо править. Слегка подрезать/сточить левый верх и правый низ. 

Изменено пользователем djmard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, djmard сказал:

Да, видно. Надо править. Слегка подрезать/сточить левый верх и правый низ. 

Я на своем тристаре вставки из листового пластика вставлял. Если ровнять стачиванием, то потом при вклеивании лобовика щель будет и все равно придется делать вставки. Но это так было у меня.

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

Да ну по фотографиям не так уж все и страшно 

Серега, там  воще нет нечего страшного. Я когда свой начинал строить, тоже думал, будет ПИПЕЦ!!!,  особенно когда начитался разных комментариев на разных ресурсах. Конечно модель не простая и много чего там нужно править, но вполне себе выполнимо. Я даже подумываю о постройке еще пару Тристаров, лежат ждут своей участи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AVK134 сказал:

там  воще нет нечего страшного

Это под каким углом смотреть ;) Если сравнивать с Аирфиксом, как по ссылке на одной из предыдущих страниц, то наверное да. А вот в разрезе современных возможностей производителя и закономерных ожиданий покупателя, а так же розничной цены набора, в принципе теряется смысл "сборной модели самолета" с апломбом "модель-копия", как на коробке написано.

 

На моем образце оказались полностью не годными для сборки из коробки:

1) Воздухозаборники всех двигателей

2) Выхлопные трубы

3) Шасси

Все вышеперечисленное кривое настолько, что проще эти детали изготовить заново. И это еще не все.

 

Нет ничего хуже, чем переделывать чужую халтуру. Если учесть, во сколько обошелся набор, что пришлось докупить, что сделано, что сделать не получится в принципе и сколько возни еще предстоит, проще было делать с 0.

 

До кучи, если учесть, как у людей получаются Тристары от ВЭ, хочется даже не плакать, а взорвать нафиг производственную линию, где э-то чюдо выпускают.

Интересно, почему "Звезда" до сих пор не выпускает такую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vampiro сказал:

Интересно, почему "Звезда" до сих пор не выпускает такую модель?

К Звезде, вообще, у моделистов разных уровней есть много вопросов. В свете нынешней обстановки, у Звезды открыты все возможности делать все то, чего у нас, на Российском рынке нет от слова совсем. Нам, приходится покупать модели у враждебных производителей вместо того что-бы поддерживать своего, отечественного. Вон, Китайские коллеги штампуют, без зазрения совести все подряд и мы с радостью покупаем у Китайцев нашу БТТ, авиацию, флот. К примеру, советскую авиацию в 72-ом делает в основном Амодел, что бы купить тот же самый Ан-24,26,30,32, Ту-134, Ан-12 и т д. Нам,многим, приходится сильно постараться чтобы найти и купить у Украины или уже у поляков эти модели и цены на эти модели совсем не гуманные. Почему бы Звезде, не выпустить эти, к пример,у культовые модели НАШИХ, советских самолетов. Непонятно. Эта тема периодически поднимается в сети на разных форумах уже много лет. Звезда имеет лидирующее место у нас в стране как производитель сборных моделей. А делать особо почему то не хочет. Странно все это. Ой что то я разворчался по стариковски;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AVK134 сказал:

Почему бы Звезде, не выпустить эти, к пример,у культовые модели НАШИХ, советских самолетов.

Политика у них очень своеобразная. Одни культовые модели они не делают, зато делают другие.

Относительно масштаба, я не очень понимаю 72-й масштаб. Это такой масштаб, когда модель лайнера - уже огромное бревно, а детализацию (особенно клепанные швы) по-нормальному еще не сделать. Ну это только мое мнение... Может, конечно, и есть монстры, способные изобразить на модели 2 миллиона заклепок с полукруглой головкой, скажем, диаметром 0,1мм с шагом 0,48мм. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vampiro сказал:

Относительно масштаба, я не очень понимаю 72-й масштаб.

Я его привел только как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vampiro сказал:

Это под каким углом смотреть ;) Если сравнивать с Аирфиксом, как по ссылке на одной из предыдущих страниц, то наверное да. А вот в разрезе современных возможностей производителя и закономерных ожиданий покупателя, а так же розничной цены набора, в принципе теряется смысл "сборной модели самолета" с апломбом "модель-копия", как на коробке написано.

Так и хочется сказать "с подключением". ВЭ кости обмыли давно и все, но альтернативы с Тристаром нет вобще, ни Ревелл ни Аирфикс даже рядом не валялись. А из этого ВЭ получаются очень даже приятные модели, тут примеров куча. Ну реально, вы бы ещё по копийности пластикарта прошлись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2024 в 23:45, AVK134 сказал:

Я даже подумываю о постройке еще пару Тристаров, лежат ждут своей участи.

Андрей, можем на пару запилить, давно на сей аппарат засматриваюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_airborn сказал:

Андрей, можем на пару запилить, давно на сей аппарат засматриваюсь ;)

Леша, если ты имеешь ввиду ГБ или как оно там правильно называется эти груповые стройки, то я их не очень люблю. Люблю строить спокойно, без суеты. А ГБ, это своего рода соревнования кто быстрей и лучше. Это не для меня.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...