Перейти к содержанию

Airbus-318 от ВЭ, AIR FRANCE.


AJ

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья!

Вопрос риторический: почему именно Аир Франс? Потому-что : А-320- Люфтганза. Хотелось бы переделать в Бритиш Эйрвэйз А-319 для комплекта (но он еще - Германвингз). Но это отступление от темы.

Итак,

post-229-0-15367700-1336142963_thumb.jpg

В коробке пластик стандартного качества, но лучше чем собранные мной ранее боинги-737 от ВЭ, удивила высококачественная "экспортная" инструкция и схема нанесения декалей и окраски.

Декаль качественная, некоторые линии -переразмерены, иллюминаторы-в помойку, катастрофически нехватает "технички".

Сборка хлопот не доставила. Сразу было принято решение отказаться от стеклянного лобовика для единообразия, и его, мне показалось, очевидной неточности. При сборке оказалась большая щель (2мм), между нижними половинками крыльев, что легко устранимо. Так же перепутаны местами отливы под колёса на створках основного шасси-"родные" были сточены, на их место приклеил выточенные из кусочков пластика.

Так же большое внимание уделил крыльям. тут было не всё "гладко", в смысле-утяжины по плоскостям и на рельсах закрылков. Сами рельсы надо еще и "торцануть" сзади. Расшивка почти такая же, как на крыльях Аирбасов от Ревелла, было удивительно, что "почти" - поэтому надо было править, что получилось у меня не качественно. Тут же хочу отметить и элероны - по каким-то причинам на всех моделях эйрбасов они сверху и снизу половинок крыльев даются разных размеров, а судя по фото прототипов - одинаковые.Эту тему я на форуме не встречал.

Двигатели-тоже сложностей не вызвали. Разве- что декаль пилона по цвету не соответствует. "Запятую" на коке в двигателе нарисовал белой гелевой ручкой, желтая панель внутри-обрезок декали.

В крыльях БАНО сделал уже привычной для себя прозрачной эпоксидкой, "мелочёвку" сверху и снизу из тонкого пластика. "Вингтипы" оставил изкорбочные, но утончил. Выполненные мной в масштабе мне показались великоватыми.

Грунт, покраска автокрасками. Кое -что подретушировал карандашом - не все получилось, как задумывал.

Декали перевелись без проблем. Надписи на черных линиях, ограничивающих корогард, наполовину не соответствуют оригиналу, как ни крутил. Вместо надписи "Аирбас 318" вообще не понятно что. Иллюминаторы салона, лобовик использовал от Ревелл. Вот как то так. Далее фото:

 

post-229-0-87953700-1336145725_thumb.jpg

post-229-0-79057800-1336145737_thumb.jpg

post-229-0-42020800-1336145869_thumb.jpg

post-229-0-17659800-1336145877_thumb.jpg

post-229-0-71890500-1336145939_thumb.jpg

post-229-0-82024300-1336145948_thumb.jpg

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно так и не понял, почему все-таки Air France и какое к этому отношение имеет Люфтганза и БА..

По модели - аккуратная сборка. Мне показалось что очень большая "траншея" вокруг обтекателя радара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно так и не понял, почему все-таки Air France и какое к этому отношение имеет Люфтганза и БА..

По модели - аккуратная сборка. Мне показалось что очень большая "траншея" вокруг обтекателя радара.

Леонид, я просто пояснил свой выбор, ведь ВЭ выпукает а-318 с тремя видами декалей.

а "траншея" имеет место быть- в этом месте я ничего не корректировал.

 

О, поздно заметил, что тему перенесли и отредактировали. Спасибо!

Изменено пользователем AJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель понравилась. В будущем обращайте внимание на киль. Верхний задний угол должет быть острым. Также, как и задние углы стабилизаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день смотрю, и наконец то понял, что мне не нравится. Крылья. Расшивка криво нарезана и линия по корогарду толстая. А всё остальное вроде нормально. До галереи конечно далеко, но и в shit-парад точно не попадает :P .

З.Ы. Не нравится мне раскраска французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про косяки уже сказали ,но не смотря ни на что модель вызывает положительные имоции.Покрашен аккуратно.

Успехов в будущих моделях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель понравилась. В будущем обращайте внимание на киль. Верхний задний угол должет быть острым. Также, как и задние углы стабилизаторов

Спасибо всем!.

Григорий, про углы - да, не острые. Может быть подскажете как?.вклеивать пластик и обтачивать?

Изменено пользователем AJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!.

Григорий, про углы - да, не острые. Может быть подскажете как?.вклеивать пластик и обтачивать?

Лучше не допускать. Но не всегда получается. Зачастую стачиваются углы при утоньшении задней кромки. Я, как советовали PAS Decals и Triela, наклеиваю нождачку на брусок и стачиваю кромки этим. Получается качественней и легко контролировать то, чтобы не сточить лишнее. Далее, если угол меня не устраивает, прохожу этим же инструментом по задней и по верхней кромкам. Немного, доли миллиметра, теряя в высоте киля, но получая острый угол.

Если же угол съеден сильно, тогда да, вклеивать пластик или нарастить суперклеем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stavalex, серж - вам влепить за грубость и тому и другому по бану на день-два или так остынете?

Отвечать на это сообщение НЕ надо!

Ребята (касается ВСЕХ форумчан!) давайте не грубить. Одну и ту-же мысль можно высказать по разному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень впечатляющая модель!!! Лобовик сами красили или сделали декальный?

 

Ваня, бан закончил действовать? Читай внимательно первое сообщение! Там всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отличная модель! Сам сейчас принимаюсь за такую.

Посему есть пара замечаний по оформлению:

1. Борт F-GUGK несет под окнами кабины надпись "Air France KLM" (как и нарисовано на коробке), а не "Groupe Air France" (как дано в декали). Единственная известная мне фото, на которой есть именно такая эмблема, это http://www.airliners.net/photo/Air-France/Airbus-A318-111/1103818 , но на ней не видно б/н, так что, возможно, просто неправильно опознан борт (надпись "Groupe Air France" несли борта до F-GUGF)

2. Количество иллюминаторов. Недостаток 4-х и 5-х окон с хвоста (видимо, на фотке, по которой делались декали, они были закрыты винглетами) вы исправили, но не заметили, что на реальном самолете закрыто заглушкой первое окно по правому борту. Правда, в начале 2011г. его открыли, но -- одновременно закрыли первое окно по левому борту.

 

Можно подробнее уточнить, где именно дорезали расшивку?

 

PS. Поскольку, иллюминаторами из набора вы не пользовались, не сможете ли вы их мне выслать в конвертике -- хочу дополнить нехватающих 4 окна? (Далее-в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная модель! Сам сейчас принимаюсь за такую.

Посему есть пара замечаний по оформлению:

1. Борт F-GUGK несет под окнами кабины надпись "Air France KLM" (как и нарисовано на коробке), а не "Groupe Air France" (как дано в декали). Единственная известная мне фото, на которой есть именно такая эмблема, это http://www.airliners...318-111/1103818 , но на ней не видно б/н, так что, возможно, просто неправильно опознан борт (надпись "Groupe Air France" несли борта до F-GUGF)

2. Количество иллюминаторов. Недостаток 4-х и 5-х окон с хвоста (видимо, на фотке, по которой делались декали, они были закрыты винглетами) вы исправили, но не заметили, что на реальном самолете закрыто заглушкой первое окно по правому борту. Правда, в начале 2011г. его открыли, но -- одновременно закрыли первое окно по левому борту.

 

Можно подробнее уточнить, где именно дорезали расшивку?

 

PS. Поскольку, иллюминаторами из набора вы не пользовались, не сможете ли вы их мне выслать в конвертике -- хочу дополнить нехватающих 4 окна? (Далее-в личку)

Спасибо за интересные факты, изложенные в п.1 и п.2. (действительно, за неимением других, ориентировался на фото, такие как на каробке)

Про расшивку крыла вроде в посте 1 всё написал - она соответствует а-321 с более развитой механизацией крыла. Поэтому посмотрите внимательно фото крыла и зашпаклюйте лишнее, исправьте элероны, и, по- моему, границы предкрылков в районе пилона двигателя. Извините, что подробнее не могу пояснить.подзабыл.

"Окна" вышлю, давайте адрес в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расшивку крыла вроде в посте 1 всё написал - она соответствует а-321 с более развитой механизацией крыла. Поэтому посмотрите внимательно фото крыла и зашпаклюйте лишнее, исправьте элероны, и, по- моему, границы предкрылков в районе пилона двигателя.
А у вас случайно фотографий крыла не осталось? А то на найденных мной фото крыла в плане (что сверху, что снизу) нет, а перемсмотреть весь Airliners.net нет возможности.

Или может кто другой подскажет фотку/чертеж/валк на крыло А318, где была бы видна вся расшивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...