Перейти к содержанию

Новинки 2024


Wishmaster

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Сергей_Буткевич сказал:

"Лебединая песня некогда могучего КБ" -- это Ту-204/214. А это КБ  практически за свой счет и без административного ресурса (скорее  с административными препонами) разработало 3 семейства транспортников (70, 140, 148/158) и два из них довело до серии...

А модель интересная. Буду думать...

За свой счет? Сомневаюсь. Насколько знаю как раз Россия спонсировала эти проекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей_Буткевич сказал:

А это КБ  практически за свой счет и без административного ресурса (скорее  с административными препонами) разработало 3 семейства транспортников (70, 140, 148/158) и два из них довело до серии...

Очень сложно согласиться. Как то мало это похоже на полноценную "разработку и доведение до серии". Особенно -  "серия" - недоведенный и штучный практически товар, прославленный разве что катастрофами. Только на Ан-148 более-менее натянуть можно "серию" и то - сколько там той "серии"?.
И как бы не в силу того самого "административного ресурса". Т.к. без него - кому бы он вообще был нужен? По сути - эксплуатационные испытания за счет покупателя, которого то ли заставили (ВВС России), то ли заинтересовали неизвестно чем. Может - дотациями и демпинговыми ценами.
Ан-70 так вообще чудную статистику имеет - два построенных и оба упали. Один - совсем, второй - так себе. Повезло просто что по метеоусловиям  взлет в тот день был не на город. Иначе лег бы он не на заснеженные поля возле деревни Чукреевка, а прямо на центр города. И то - человек погиб и происшедшее, тем не менее - катастрофа. Если бы по второму стечению обстоятельств в городе не оказалось авиазавода, куда отвезли останки, никакого Ан-70 давно бы уже не было "в металле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Artman сказал:

Ан-70 так вообще чудную статистику имеет - два построенных и оба упали.

Первый упал вроде как не сам. Его повредил самолет сопровождения.

А второй - тут без комментариев. На кой хрен вообще поднимать самолет в воздух, заранее зная, что сложнейшие двигатели новой конструкции с винтовентиляторами еще "сырые" и богатые на отказы?

История с Д18Т видимо ничему не научила. Русик с ними падал. Было дело, даже на жилые дома.

 

26 минут назад, Artman сказал:

Если бы по второму стечению обстоятельств в городе не оказалось авиазавода, куда отвезли останки, никакого Ан-70 давно бы уже не было "в металле".

При желании, его можно было бы разобрать для транспортировки и увезти куда надо. Если бы конечно, он не "смешался" бы с многоэтажным домом.

 

Тем не менее, раз Ан-70 остался в железе, значит для чего-то это нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexB сказал:

148/158

Это "семейство" еще сам Олег Константинович разработал. Гуглится по названию Ан-60. В сети даже 1 единственное фото еще пока бродит.

Ан-60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vampiro сказал:

Первый упал вроде как не сам. Его повредил самолет сопровождения.

Это я знаю. Но случилось то, что случилось. Это уже история. И статистика. Тут, конечно, еще "магия малых цифр в статистике" (из двух построенных, два упавших - это 100%), но тем не менее. Но примешивая "если бы, да кабы" - тоже далеко не все очевидно. Например -  если бы он не столкнулся с сопровождающим, то мы не знаем, от чего бы он еще потом упал.
 

45 минут назад, Vampiro сказал:

При желании, его можно было бы разобрать для транспортировки и увезти куда надо.

Очень сильно сомневаюсь, чтобы  можно было реально решить вопрос с тем, чтобы тащить эту тушу. Чем? В Ил-76 не влезет. В габарит ЖД не поместится. Мрию заказывать? Это не на трейлере "чуть дыша" по городу потихоньку перетащить. 320-й вон, с гораздо меньшими габаритами и в лучшем состоянии, так и решили в поле покромсать.
Восстановление было в первую очередь  обусловлено  политическим решением, связанным с надеждами будущей организации производства на том самом "Полете". Просто кругом очень удачное стечение обстоятельств. Ни самому проекту, ни "Полету" это правда не помогло. Никому он так и не стал нужен.

39 минут назад, Vampiro сказал:

Это "семейство" еще сам Олег Константинович разработал.

Так это "куда ни ткни". Реалии жизни. Все наши "новинки" имеют долгий хвост из СССР. В принципе и ничего плохого в этом нет. Есть разработки, они получают какое-то развитие и завершение. Какой "хвост" у того же 737? Аж от 707-го тянется, даже на "максе".

Изменено пользователем Artman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй поставлю точку в обсуждении фразой "Больше моделей, хороших и разных". Довольно много самолетов существует/существовало в одном единственном экземпляре или в 2 и ничего - модели делаем. Примеров море: XB-70, Fairey Delta, Avro 707(A/B/C), Fairey Delta 2. (Это из собранных мной лично). Тот-же "серийный" Concorde был выпущен "серией" в 12 машин, но это не делает его "непригодным для моделирования".

Производитель модели модель выпустил - он свое дело сделал. Распродаст партию - получит прибыль. Не распродаст - убытки. Наше дело - "голосовать кошельком". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ришат, Special Hobby компания известная, с "разной" известностью. С одной стороны - есть у них что-то что больше никто не делает и вроде все правильно и подробно, а с другой - это "средней паршивости" short-run. Что-то хорошо, что-то не очень, что-то очень НЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Atlant сказал:

Ришат, Special Hobby компания известная, с "разной" известностью. С одной стороны - есть у них что-то что больше никто не делает и вроде все правильно и подробно, а с другой - это "средней паршивости" short-run. Что-то хорошо, что-то не очень, что-то очень НЕ.

Я никогда не сталкивался.

Сейчас стал всеядным - интересуюсь всем подряд! Разговаривал со всеми кто был на ярмарке кроме железнодорожников и автомобилистов. ;-) всё очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Risa сказал:

Spesial Hobby ..... Думаю мало кто знаком с ними?

Да почему, знакомы в целом. Непосредственно, правда, я мало сталкивался, сильно не ориентируюсь в их наборах. Но они продают и перепаковки. Того же "умирающего" Ревелла. При этом декали у Ревелла лучше. Представленная на фото "Кобра" в 32-м, кстати - перепаковка ICM. Так что там в каждом конкретном случае надо уточнять, что в коробке - что-то свое или то, что давно на рынке от других производителей. При этом "свое" там бывает очень относительным по качеству, судя по некоторым известным мне моделям. Я так понимаю - это такой чешский аналог "Восточного Экспресса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Risa сказал:

Буду работать со Spesial Hobby это чешская компания у них несколько интересных новых моделей в этом году и много интересного с прошлых годов. Думаю мало кто знаком с ними? Я на ярмарке смотрел их продукцию на литниках и собранную выглядят красиво! Выложу несколько фоток

Кто пришел в 144 из 72 и не забросил его тот хорошо знает SH. У меня пару собранных моделей стоит и еще штук 10 коробок лежит.Собранный в прошлом году SF-260 и выложенный тут это как раз SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Atlant сказал:

Ришат, Special Hobby компания известная, с "разной" известностью. С одной стороны - есть у них что-то что больше никто не делает и вроде все правильно и подробно, а с другой - это "средней паршивости" short-run. Что-то хорошо, что-то не очень, что-то очень НЕ.

Ну насчет "средней паршивости" я бы не согласился. Это скорее всего вы знакомы со старыми моделями. Новые (наверно последние года 4) очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artman сказал:

продают и перепаковки. Того же "умирающего" Ревелла.

Наоборот -- это Ревелл пакует модели, изначально разработанных Спешиалом.... Мираж Ф1, Вампир...

Да, у ни есть модели разного качества. В т.ч. бывает, что в одной линейке есть и "старые", и "новые" модели (как у Р-40). Или что к "старым моделям" добавляется "новый" литник с перработанной внутрянкой/деталировкой.

"Новые" --  весьма хороши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей_Буткевич сказал:

Да, у ни есть модели разного качества. В т.ч. бывает, что в одной линейке есть и "старые", и "новые" модели (как у Р-40). Или что к "старым моделям" добавляется "новый" литник с перработанной внутрянкой/деталировкой.

Как я мог забыть про Р-40. Он от SH считается лучшим в 72 масштабе. я себе взял и не один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и Руслан  1/144 от Revell уже появился, но не у нас. И "очень" актуальная раскраска.

 

 

11007783p.jpg

11007783b2.jpg

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, не думаю что Ревелл будет что-то выпускать партией в 1000 штук - для них нужны тиражи в десятки если не в сотни тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...