GixxeR Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Друзья, всем привет! Начал собирать модель A380, но пришлось остановиться из-за ремонта. Во время процесса ремонтирования комнаты была утеряна одна единственная деталь от данного самолета. Может у кого завалялась такая или же кто-то сможет сделать ее (само собой не бесплатно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Это, похоже, створка. Из тонкого листового пластика можно самостоятельно сделать за 20 минут с перекуром. Гнуть над паром аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GixxeR Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Это, похоже, створка. Из тонкого листового пластика можно самостоятельно сделать за 20 минут с перекуром. Гнуть над паром аккуратно. Да, все верно - это створка. Но так как у меня опыта еще нет в этом деле, то думаю, что получится не совсем такой результат, которого хочется видеть. Поэтому и попросил о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Там ничего сложного нет. Попробуйте. Глаза боятся, а руки делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима530 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 у меня есть донорский а380. могу отдать. пишите в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekha Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да, все верно - это створка. Но так как у меня опыта еще нет в этом деле, то думаю, что получится не совсем такой результат, которого хочется видеть. Поэтому и попросил о помощи О! Я тебе сегодня тоже советовал из пластика попробовать сделать. А вообще тебе повезло, что добрый человек нашелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться