Перейти к содержанию

Деталь Revell A380

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет! Начал собирать модель A380, но пришлось остановиться из-за ремонта. Во время процесса ремонтирования комнаты была утеряна одна единственная деталь от данного самолета. Может у кого завалялась такая или же кто-то сможет сделать ее (само собой не бесплатно)?

post-2394-0-98373400-1334223297_thumb.jpg

Это, похоже, створка. Из тонкого листового пластика можно самостоятельно сделать за 20 минут с перекуром. Гнуть над паром аккуратно.

Это, похоже, створка. Из тонкого листового пластика можно самостоятельно сделать за 20 минут с перекуром. Гнуть над паром аккуратно.

Да, все верно - это створка. Но так как у меня опыта еще нет в этом деле, то думаю, что получится не совсем такой результат, которого хочется видеть. Поэтому и попросил о помощи

Да, все верно - это створка. Но так как у меня опыта еще нет в этом деле, то думаю, что получится не совсем такой результат, которого хочется видеть. Поэтому и попросил о помощи

О! Я тебе сегодня тоже советовал из пластика попробовать сделать.

А вообще тебе повезло, что добрый человек нашелся.

О! Я тебе сегодня тоже советовал из пластика попробовать сделать.

А вообще тебе повезло, что добрый человек нашелся.

Да да, Жень, я помню. Только думаю, что руки у меня не из того места, чтобы с пластиком работать самостоятельно.

Все равно выход пришлось бы искать. Изготовление детали - в любом случае геморрой.

Об этом ведь никто и не спорит. Но ты прекрасно знаешь, что в моих условиях сейчас изготовить деталь, тем более мне, кажется, немного фантастичным.

Об этом ведь никто и не спорит. Но ты прекрасно знаешь, что в моих условиях сейчас изготовить деталь, тем более мне, кажется, немного фантастичным.

Вот! А ты говорил про литье. Это еще более фантастично. Тем более литье зеркального отражения уже имеющейся детали.

• 9 месяцев спустя...