Pepelatz Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 Добрый день. Попала мне в руки коробочка Вопросы: 1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели? 2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 2 часа назад, Pepelatz сказал: Вопросы: 1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели? 2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора? здесь поройтесь. https://arquivo.pt/wayback/20090708045210/http://www.cfm56.com/products есть размеры каждого двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 3 часа назад, Pepelatz сказал: Добрый день. Попала мне в руки коробочка Вопросы: 1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели? 2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора? 1. Нет, моторы разные совсем. -5B и -7В соответсвенно. 2. Остекление кабины и сопло ВСУ. Собственно, всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 3 часа назад, Pepelatz сказал: Добрый день. Попала мне в руки коробочка Вопросы: 1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели? 2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора? Фюзеляж (без киля и обтекателей фюзеляж-крыло и подогнав его по длине в соотвествии с желаемой модификацией классики), переднюю стойку с колёсами и створки ниши шасси. Фсё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 25 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 То есть даже капоты двигателя геометрически меньше на классике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 55 минут назад, Pepelatz сказал: То есть даже капоты двигателя геометрически меньше на классике? Они не меньше, они просто иной формы. Если по-простому, то сильнее сплющены снизу. Хотя, если сказать честно, я сам в аэропорту издалека классику от NG с трудом отличаю. Так что если строить модель по моему методу двух метров, то некритично всё это Изменено 25 мая, 2023 пользователем Intel_Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 1 час назад, Pepelatz сказал: То есть даже капоты двигателя геометрически меньше на классике? Меньше, или больше - не скажу, но то что геометрически разные - совершено точно. Двигатели разные на NG и Classic, общего только компоновка и название. Гондолы в наборе ЕЕ - копия DACO, а у DACO с геометрией неплохо в общем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balzan Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 У классики и размерв двигателей другие и пилоны крепят двигатель к самолету по другому!От Звезды можно взять фонарь и всу с одним выходом,как неиспользуемый на NG идет!И это...если по совету надумаете крыло от Звезды резать то посадочные огни в корневой части крыла имеют другую форму,у классики они квадратные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.