Перейти к содержанию

Вопросы по матчасти 737-Classic и 737NG


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Попала мне в руки коробочка 

b5691a574c0f0ab635199494d2c2de8a.jpg

 

Вопросы:

1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели?

2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pepelatz сказал:

Вопросы:

1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели?

2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора?

здесь поройтесь.

https://arquivo.pt/wayback/20090708045210/http://www.cfm56.com/products

есть размеры каждого двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pepelatz сказал:

Добрый день.

Попала мне в руки коробочка 

b5691a574c0f0ab635199494d2c2de8a.jpg

 

Вопросы:

1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели?

2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора?

1. Нет, моторы разные совсем. -5B и -7В соответсвенно. 
 

2. Остекление кабины и сопло ВСУ. Собственно, всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pepelatz сказал:

Добрый день.

Попала мне в руки коробочка 

b5691a574c0f0ab635199494d2c2de8a.jpg

 

Вопросы:

1. Одинаковы ли геометрически двигатели на 737 NG и Classic. Можно ли применить детали двигателей от Звезды на этой модели?

2. Что вообще можно взять от Звезды для этого набора?

Фюзеляж (без киля и обтекателей фюзеляж-крыло и подогнав его по длине в соотвествии с желаемой модификацией классики), переднюю стойку с колёсами и створки ниши шасси. Фсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Pepelatz сказал:

То есть даже капоты двигателя геометрически меньше на классике? 

Они не меньше, они просто иной формы. Если по-простому, то сильнее сплющены снизу. 
 

Хотя, если сказать честно, я сам в аэропорту издалека классику от NG с трудом отличаю. Так что если строить модель по моему методу двух метров, то некритично всё это :P

Изменено пользователем Intel_Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pepelatz сказал:

То есть даже капоты двигателя геометрически меньше на классике? 

Меньше, или больше - не скажу, но то что геометрически разные - совершено точно. Двигатели разные на NG и Classic, общего только компоновка и название. Гондолы в наборе ЕЕ - копия DACO, а у DACO с геометрией неплохо в общем-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У классики и размерв двигателей другие и пилоны крепят двигатель к самолету по другому!От Звезды можно взять фонарь и всу с одним выходом,как неиспользуемый на NG идет!И это...если по совету надумаете крыло от Звезды резать то посадочные огни в корневой части крыла имеют другую форму,у классики они квадратные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...