Перейти к содержанию

Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"


Pahan Air

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Atlant said:

В большинстве случаев этот эффект появляется когда краска недостаточно жидкая и  выдувается из аэрографа бОльшим чем нужно давлением. Разведите краску пожиже и уменьшите давление

Это из аэрозоли, там ничего не регулируется. 
Но если говорить о MrColor C-серии, то вот какой репертуар белого я нашел в любимом магазине : C001, C062, C069, C107, C156, C316. Какую баночку взять для самолетиков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим на цвета:

C001 - чисто белый, глянцевый. Прекрасно работает в наших случаях

C062 - чисто белый, матовый. Можно найти использование,

C069 - off-white, глянцевый. Не чисто белый, но иногда может быть использован. Использовался на некоторых военных самолетах, может быть использован как база для получения выгоревшего на солнце, испачканного белого.

C107 - написано что это character white, полу-матовый. Скорее всего для росписи фигурок. Мимо кассы.

C156 - super white, глянец. Такого у меня нету, думаю что это какой-то "очень белый", чем отличается от обычного - не знаю.

C316 - insignis white FS15875. глянцевый, белый цвет используемый в нанесении опознавательных знаков USAF. Слегка серый. Нам не нужен.

Получается что надо брать C1 и не мучатся или еще взять С156 и посмотреть что это такое. Краска (говорю про С1) очень укрывистая, позволяет накрыть другой цвет будучи нанесенной тонким слоем и при этом не просвечивает.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Eddi сказал:

Мотiр есть не везде, сейчас живу в Германии, так тут ее и не найдешь

Это странно, краска производства Нидерландов, где ж ее еще искать, как не в Германии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Eddi сказал:

А в Европе, в частности в Германии, для моделей используют модельные краски, на автокраску даже не смотрят

Менталитет. Это еще из советского опыта берется - искать замену, когда нет специального. А на самом деле, никаких "модельных" красок в природе не существует, производство красок требует сложного оборудования, огромных затрат, и, следовательно, объемов. Доступно это только крупным химическим концернам, а вот модельные фирмы подбирают себе из их ассортимента подходящие продукты, и разливают в баночки со своим логотипом, а то и просто заказывают у производителей в своей таре и со своими этикетками, причем намного дороже.

Как в 90-е Александр Аканихин купил оборудование для смешивания, пигменты, базу и т.д. у Du Pont, и стал выпускать "модельные" краски "АКАН".

Преимущество того же Motip очевидно: с учетом объема аэрозольных баллончиков автомобильных красок, краска обходится в 5-10 раз дешевле, хранится очень долго и не дает запаха при хранении, так как аэрозольные баллончики герметичны.

Изменено пользователем Triela
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Eddi сказал:

А в Европе, в частности в Германии, для моделей используют модельные краски, на автокраску даже не смотрят.

Неразумные люди! Разве ж это моделисты?

:D:D:D

Двумя руками за Мотип! Другим, за исключеием металликов, не крашу не помню сколько лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Triela сказал:

Это странно, краска производства Нидерландов, где ж ее еще искать, как не в Германии

Могут наверное напрямую в автомастерские в таре разливать в больших объемах. Я пока не понял, как у них тут это работает. Это из серии, у меня в машине залито масло Мобил 1, на заправках и в магазинах его просто нет, на официальном сервисе БМВ есть. Может так и с краской, по мастерским развозится а не по магазинам. Модельные краски по модельным магазинам есть, в онлайне. В оффлайне в основном Ревелл преобладает. Да и чаще всего модельные магазины это железнодорожники и прибамбасы к этому

Изменено пользователем Eddi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...