Перейти к содержанию

Учим матчасть вертолётов


andrey-58

Рекомендуемые сообщения

Лючки ,  точнее то, что они прикрывают, особого интереса не представляют, там в 1/72 - то ничего не разглядишь.. Кроме одного лючка - крышки аккумуляторного отсека.... В отсек устанавливаются два аккумулятора 12САМ28, в контейнерах, на задней стенке круглые штепсельные разъёмы,на дне отсека направляющие, на дне контейнера - полозки. спереди  две защёлки, бывает чуть согнётся - печалька:wacko::angry: защёлкнуть... особливо на морозе...

114mi2_5 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для любителей заглянуть под капот.... Фото из какого-то очень старого польского журнала....

ModE16_009.jpg

115mi2_63.jpg

115mi2_64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, схемы и фото из инструкции Двигатель на фото скомплектован для установки справа, для установки слева надо переставить выхлопные патрубки и крышки. Крышки видно на виде слева - квадратные такие и много гаечек.... И вот ещё  - патрубки в поперечном сечении  ну ни разу не круглые! Так что на моделях это косяк!

врав.jpg

перед.jpg

габарит лев.jpg

габарит пер.jpg

ВР справ сзади.jpg

ВР справ.jpg

Изменено пользователем andrey-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! добавляю пропущенное. Если борт с двойным управлением, на хвостовую опору вешается балансировочный груз.

MI-2_IYETO_kn1_ch2_099.jpg

mi-2_ulyanovsk_61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кабина На первом фото - старая кабина , с блистером, на схеме - с дверью.

DSCF1470.JPG

IMG_2632.JPG

IMG_2633.JPG

MI-2_IYETO_kn1_ch2_027.jpg

Изменено пользователем andrey-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопасти НВ и ХВ. Лопасти НВ вполне по креплению и характеристикам подходят к Ми - 1, за одним - системы противообледенения разные..

IMG_1081.jpg

MI-2_IYETO_kn1_ch2_105.jpg

MI-2_IYETO_kn1_ch2_107.jpg

MI-2_IYETO_kn1_ch2_109.jpg

MI-2_IYETO_kn1_ch2_113.jpg

MI-2_IYETO_kn1_ch2_131.jpg

mi-2_ulyanovsk_13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем!

Собственно это заключительный  мой пост в этой теме - ничего более добавить по вертолётам я не имею. Если вокруг Ми - 1 я хотя бы походил, Ми - 2 10 лет эксплуатировал, то Ми - 8 не знаю, хотя и переучен был в Новосибирском УТО, но не работал совсем....В Ми - 6 внутри один раз был, они в Стрежевом садились, мимо нашей стоянки прорулили, думал сдует мои двойки к лешему....Ну посетил их с визитом.... Ми - 26 нам , учащимся УТО, показали во время экскурсии на Новосибирский АРЗ, туда на ремонт пригнали самый первый 26-й, они отрабатывали технологию, был это декабрь 1991 года . Ну вот и всё, собственно..Так что ничего нового, я вам, уважаемые коллеги, сообщить не могу....

PS Добавляйте, если у кого что есть!

Изменено пользователем andrey-58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...