Scaryman Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Добрый день уважаемые моделисты. Прошу вашей помощи и совета. Я начинающий моделист, приобрел очередную модель самолета от Revell и приобрел краску под него соответствующей компании и возникли проблемы с белым акрилом. Крашу через аэрограф JAS 1117 с соплом 0.3. Первый раз развел, водой 3 к 1, краска покрывала не сильно, и растекалась, решил сделать чуть чуть по гуще тут начались проблемы, аэрограф стал слабее распылять а потом совсем перестал. Разобрал почистил, сделал поменьше давление посильнее разбавил, аэрограф перестал распылять вовсе, сделал максимальное давление какое смог на компрессоре, и разбавил краску тамиевским растрорителем, покрывать стал лучше но напор слабенький. Первый самолет красил акрилом Тамии брызгалось все нормально. Толком по акрилу Revella ничего в интернете не нашел. Поэтому прошу помочь с борьбой с белым акрилом. 1. Что с аэрографом и как его подружить с Revellом, хотя бы пока запасы не иссякнут? 2. Надо ли процеживать эту краску? Спасибо заранее за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 акрил Ревелл надо разбавлять ревеловским растворителем и все становится отлично. Ни вода ни спирт ничего не помогает только родной растворитель. Я тоже долго мучался. Под кисть все нормально, а под аэр никак не мог приноровиться. Но мне кажется белый акрил у ревела не белый. Желтоватый он какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiborg Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Еще идиотский совет - покупать краску как раз под аэрограф. У того же ревелла есть сразу же разбавленные. Или другого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться