Перейти к содержанию

Помогите победить акрил Revell

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые моделисты. Прошу вашей помощи и совета. Я начинающий моделист, приобрел очередную модель самолета от Revell и приобрел краску под него соответствующей компании и возникли проблемы с белым акрилом. Крашу через аэрограф JAS 1117 с соплом 0.3. Первый раз развел, водой 3 к 1, краска покрывала не сильно, и растекалась, решил сделать чуть чуть по гуще тут начались проблемы, аэрограф стал слабее распылять а потом совсем перестал. Разобрал почистил, сделал поменьше давление посильнее разбавил, аэрограф перестал распылять вовсе, сделал максимальное давление какое смог на компрессоре, и разбавил краску тамиевским растрорителем, покрывать стал лучше но напор слабенький. Первый самолет красил акрилом Тамии брызгалось все нормально. Толком по акрилу Revella ничего в интернете не нашел. Поэтому прошу помочь с борьбой с белым акрилом.

1. Что с аэрографом и как его подружить с Revellом, хотя бы пока запасы не иссякнут?

2. Надо ли процеживать эту краску?

Спасибо заранее за помощь

акрил Ревелл надо разбавлять ревеловским растворителем и все становится отлично. Ни вода ни спирт ничего не помогает только родной растворитель. Я тоже долго мучался. Под кисть все нормально, а под аэр никак не мог приноровиться. Но мне кажется белый акрил у ревела не белый. Желтоватый он какой то.

Еще идиотский совет - покупать краску как раз под аэрограф.

У того же ревелла есть сразу же разбавленные.

Или другого производителя.

Взял белого много по не знанию и по глупости, попросил в магазине под коробку подобрать, взял "Руслана" теперь чувствую намучаюсь... Выкинуть и купить другой? Перелопатил два форума и чего то не заметил чтоб кто то акрилом Ревела пользовался, АКАНом смотрю в основном