Перейти к содержанию

Мой GROUP BUILD по Восточному Экспрессу


Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги! Так уж вышло, что приобрёл я в позапрошлом году несколько моделей ЕЕ (Б-733,734,735 и Ту-334), можно сказать, оптом. А так как в коробках практически одно и тоже(Боинги), то и строить их было удобнее тоже одновременно. Все модели послужили для отработки техники покраски грунтом,слитых с баллонов автокрасок, крыльевые фары и ано - эпоксидкой. Ниши просто закрыл дошираком.Фюзеляж одного из боингов ввиду кривизны - склеен суперклеем. Мелочёвки нет -поэтому вариант скорее получился изкоробочный. На фоне того, что мы здесь видели из боингов ЕЕ, результат меня на данном этопе моего моделизма-удовлетворил, а это-главное

post-229-0-78450800-1327745826_thumb.jpg

post-229-0-96298800-1327745813_thumb.jpg

post-229-0-07059700-1327745771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, коллеги! Мой группбилд, как оказалось, имеет своё продолжение.

Это а-318 от ВЭ в 1/144. Методы сборки описаны выше. Окна -ревелл. Сразу прошу прощения за одно фото (нет возможности сфотать большее количество по объективным причинам)

post-229-0-93206800-1335964629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо смотрится. Стоит-ли надеяться на более подроную фотосессию?

Есть надежда, что за праздники удастся выкроить время.

 

Евгений, лобовик тоже от декали ревелл?

Лобовик - от декали ревелл,- боковые 4 слева и справа, передние 2 - самодел с другой декали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это а-318 от ВЭ в 1/144.

 

А почему на левой мотогондоле турбулизатор с внешней стороны? Что он там делает? Или их вообще по два на двигатель? Вообще-то, их ставят тоькосвнутренней стороны мотогондол, чтобы уменьшить интерференцию пилона и крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на левой мотогондоле турбулизатор с внешней стороны? Что он там делает? Или их вообще по два на двигатель? Вообще-то, их ставят тоькосвнутренней стороны мотогондол, чтобы уменьшить интерференцию пилона и крыла.

Да? Вы уверены?

Не знаю, как Air France, но Frontier:

http://www.airliners.net/photo/Frontier-Airlines/Airbus-A318-111/0575381/L/&sid=4ac2fa03d21e0bf75209a10d5cec1dbb

Да и на A-319 S7 тоже с обеих сторон, лень искать, а фото напрямую нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всегда аргументируйте свои слова и подкрепляйте их фактами, для исключения дальнейших споров.

 

На фото, двигатель именно прототипа модели:

 

845451c41b1a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги! Подтверждаю, что у прототипа, турбулизаторы на двигателях с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения автору. Действительно, с маленькими Эрбасами не сталкивался, а на больших машинах обычно ставят только один, с внутренней стороны. Еще раз, извините!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, коллеги!

Так как мало на сайте 757-300, (по всей видимости не случайно), то кое-как решил показать мою крайнюю работу.

Это все тот же групповой секс по Восточному экспрессу, начатый зимой.( и не последний)

Дмитрий Колесник , по моему мнению, сильно завысил оценку в своей рецензии в М-Хобби.

Но я твёрдо решил закончить с этим чудом до отпуска, чтобы получилось хоть-что-то приемлемое для глаза.

Достаточно сказать,что полностью пришлось отрезать половинки носовой части из-за жуткой кривизны. отклоняемые элементы перерезаны по схеме С.Друзя. Расшивка глубокая и неровная везде, с ней не стал возиться. Помудрил с передей стойкой, но идеала не смог добиться .

Вообщем для любителей напильника непочатый край работы. Да я и так вижу что осталось много чего не доделанного, но полгода - на 1 модель это слишком.

Про декали-изкоробочные сразу не рассматривал, а те которые наклеил - вообщем-то взял наугад. Они изображают самолёт с временной регистрацией во время мирового турне. По моему мнению старый Кондор выглядит очень строго и лаконично, несмотря на желтый цвет.

post-229-0-04377100-1343220280_thumb.jpg

post-229-0-51672900-1343220281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а почему бы его не сфоткать со всех ракурсов и не выложить отдельно в тематическом разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как прикольно на плите модель выглядит,чуть что не так и авиакатострофа

А если серьезно то присоеденяюсь к Григорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Колесник , по моему мнению, сильно завысил оценку в своей рецензии в М-Хобби.

 

Позвольте мне, как человеку немного знакомому с этой "кухней", объяснить Вам как и почему пишутся рецензии.

Журналы живут за счет 2-х источников дохода: - продажная стоимость (журнал получает около 30-50% от того, что платите Вы, остальное укладывает себе в карман почта/продавец в киоске/перевозчик/ и тп). И второй источник дохода журнала - реклама. Если рекламу заказывает Восточный Экспресс, и тот-же Дмитрий Колесник напишет даже не плохую, а реально-нейтральную рецензию на продукцию Восточного Экспресса, как Вы думаете, Восточный Экспресс закажет (читайте-заплатит) рекламу в следующем и последующих номерах журнала?

Именно поэтому нам приходится читать обзоры со словами "рекомендуется", "прекрасно" и прочее... Коммерция...

Изменено пользователем Atlant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а почему бы его не сфоткать со всех ракурсов и не выложить отдельно в тематическом разделе?

конечно, будет, чуть позже

Позвольте мне, как человеку немного знакомому с этой "кухней", объяснить Вам как и почему пишутся рецензии.

Журналы живут за счет 2-х источников дохода: - продажная стоимость (журнал получает около 30-50% от того, что платите Вы, остальное укладывает себе в карман почта/продавец в киоске/перевозчик/ и тп). И второй источник дохода журнала - реклама. Если рекламу заказывает Восточный Экспресс, и тот-же Дмитрий Колесник напишет даже не плохую, а реально-нейтральную рецензию на продукцию Восточного Экспресса, как Вы думаете, Восточный Экспресс закажет (читайте-заплатит) рекламу в следующем и последующих номерах журнала?

Именно поэтому нам приходится читать обзоры со словами "рекомендуется", "прекрасно" и прочее... Коммерция...

Это я знаю. Написал, чтобы отразить реальное качество "заготовки". А Дмитрию отдельное спасибо. его статьи помогают во многих моментах. Изменено пользователем AJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Сделал сынку еще пару игрушек в аэропорт - теперь вся классика боинга-восточного экспресса в наличии. Просьба не оценивать - игрушки же.

 

IMG_20171008_174529.jpg

IMG-201.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько борта отхаживают (отлетывают) до кап. ремонта? Или сын взросленький относительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сыну 7 лет, по первости колёсики отлетали сразу. Суперклей спасал. Потом стал без поломок играть. Понятно, что если сделал с антеннами однозначно " только любоваться". Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...