AJ Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Привет, коллеги! Так уж вышло, что приобрёл я в позапрошлом году несколько моделей ЕЕ (Б-733,734,735 и Ту-334), можно сказать, оптом. А так как в коробках практически одно и тоже(Боинги), то и строить их было удобнее тоже одновременно. Все модели послужили для отработки техники покраски грунтом,слитых с баллонов автокрасок, крыльевые фары и ано - эпоксидкой. Ниши просто закрыл дошираком.Фюзеляж одного из боингов ввиду кривизны - склеен суперклеем. Мелочёвки нет -поэтому вариант скорее получился изкоробочный. На фоне того, что мы здесь видели из боингов ЕЕ, результат меня на данном этопе моего моделизма-удовлетворил, а это-главное 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А что очень даже! Нельзя ли фото покрупнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Красиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Привет, коллеги! Мой группбилд, как оказалось, имеет своё продолжение. Это а-318 от ВЭ в 1/144. Методы сборки описаны выше. Окна -ревелл. Сразу прошу прощения за одно фото (нет возможности сфотать большее количество по объективным причинам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Очень неплохо смотрится. Стоит-ли надеяться на более подроную фотосессию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Евгений, лобовик тоже от декали ревелл? Изменено 2 мая, 2012 пользователем иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Очень неплохо смотрится. Стоит-ли надеяться на более подроную фотосессию? Есть надежда, что за праздники удастся выкроить время. Евгений, лобовик тоже от декали ревелл? Лобовик - от декали ревелл,- боковые 4 слева и справа, передние 2 - самодел с другой декали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg86 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Хорошие модели. Красивые. Поздравляю Евгений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Это а-318 от ВЭ в 1/144. А почему на левой мотогондоле турбулизатор с внешней стороны? Что он там делает? Или их вообще по два на двигатель? Вообще-то, их ставят тоькосвнутренней стороны мотогондол, чтобы уменьшить интерференцию пилона и крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А почему на левой мотогондоле турбулизатор с внешней стороны? Что он там делает? Или их вообще по два на двигатель? Вообще-то, их ставят тоькосвнутренней стороны мотогондол, чтобы уменьшить интерференцию пилона и крыла. Да? Вы уверены? Не знаю, как Air France, но Frontier: http://www.airliners.net/photo/Frontier-Airlines/Airbus-A318-111/0575381/L/&sid=4ac2fa03d21e0bf75209a10d5cec1dbb Да и на A-319 S7 тоже с обеих сторон, лень искать, а фото напрямую нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusmas Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Там два турбулизатора на двигателе. И на модели и реальном самолете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Парни, всегда аргументируйте свои слова и подкрепляйте их фактами, для исключения дальнейших споров. На фото, двигатель именно прототипа модели: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Привет, коллеги! Подтверждаю, что у прототипа, турбулизаторы на двигателях с обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Приношу свои извинения автору. Действительно, с маленькими Эрбасами не сталкивался, а на больших машинах обычно ставят только один, с внутренней стороны. Еще раз, извините! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Дмитрий, еще на боингах 737 ставят так, как Вы говорите, только один, с внутренней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Привет, коллеги! Так как мало на сайте 757-300, (по всей видимости не случайно), то кое-как решил показать мою крайнюю работу. Это все тот же групповой секс по Восточному экспрессу, начатый зимой.( и не последний) Дмитрий Колесник , по моему мнению, сильно завысил оценку в своей рецензии в М-Хобби. Но я твёрдо решил закончить с этим чудом до отпуска, чтобы получилось хоть-что-то приемлемое для глаза. Достаточно сказать,что полностью пришлось отрезать половинки носовой части из-за жуткой кривизны. отклоняемые элементы перерезаны по схеме С.Друзя. Расшивка глубокая и неровная везде, с ней не стал возиться. Помудрил с передей стойкой, но идеала не смог добиться . Вообщем для любителей напильника непочатый край работы. Да я и так вижу что осталось много чего не доделанного, но полгода - на 1 модель это слишком. Про декали-изкоробочные сразу не рассматривал, а те которые наклеил - вообщем-то взял наугад. Они изображают самолёт с временной регистрацией во время мирового турне. По моему мнению старый Кондор выглядит очень строго и лаконично, несмотря на желтый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Евгений, а почему бы его не сфоткать со всех ракурсов и не выложить отдельно в тематическом разделе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ой как прикольно на плите модель выглядит,чуть что не так и авиакатострофа А если серьезно то присоеденяюсь к Григорию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Дмитрий Колесник , по моему мнению, сильно завысил оценку в своей рецензии в М-Хобби. Позвольте мне, как человеку немного знакомому с этой "кухней", объяснить Вам как и почему пишутся рецензии. Журналы живут за счет 2-х источников дохода: - продажная стоимость (журнал получает около 30-50% от того, что платите Вы, остальное укладывает себе в карман почта/продавец в киоске/перевозчик/ и тп). И второй источник дохода журнала - реклама. Если рекламу заказывает Восточный Экспресс, и тот-же Дмитрий Колесник напишет даже не плохую, а реально-нейтральную рецензию на продукцию Восточного Экспресса, как Вы думаете, Восточный Экспресс закажет (читайте-заплатит) рекламу в следующем и последующих номерах журнала? Именно поэтому нам приходится читать обзоры со словами "рекомендуется", "прекрасно" и прочее... Коммерция... Изменено 25 июля, 2012 пользователем Atlant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Евгений, а почему бы его не сфоткать со всех ракурсов и не выложить отдельно в тематическом разделе? конечно, будет, чуть позже Позвольте мне, как человеку немного знакомому с этой "кухней", объяснить Вам как и почему пишутся рецензии. Журналы живут за счет 2-х источников дохода: - продажная стоимость (журнал получает около 30-50% от того, что платите Вы, остальное укладывает себе в карман почта/продавец в киоске/перевозчик/ и тп). И второй источник дохода журнала - реклама. Если рекламу заказывает Восточный Экспресс, и тот-же Дмитрий Колесник напишет даже не плохую, а реально-нейтральную рецензию на продукцию Восточного Экспресса, как Вы думаете, Восточный Экспресс закажет (читайте-заплатит) рекламу в следующем и последующих номерах журнала? Именно поэтому нам приходится читать обзоры со словами "рекомендуется", "прекрасно" и прочее... Коммерция... Это я знаю. Написал, чтобы отразить реальное качество "заготовки". А Дмитрию отдельное спасибо. его статьи помогают во многих моментах. Изменено 25 июля, 2012 пользователем AJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 На вопрос продавца моделей: Как вы ЭТО вообще собираете? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Сделал сынку еще пару игрушек в аэропорт - теперь вся классика боинга-восточного экспресса в наличии. Просьба не оценивать - игрушки же. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Сколько борта отхаживают (отлетывают) до кап. ремонта? Или сын взросленький относительно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Сейчас сыну 7 лет, по первости колёсики отлетали сразу. Суперклей спасал. Потом стал без поломок играть. Понятно, что если сделал с антеннами однозначно " только любоваться". Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.