Перейти к содержанию

Декали на Ан-24 от Восточного Экспресса


Рекомендуемые сообщения

Поскольку пр-во декалей налаживается, хочется узнать мнение моделистов, а именно стоит ли переводить деки под модель от ВЭ? (всего 14 ливрей, из них Аэофлота разных годов 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня есть интерес к вот этим окраскам. Однако есть пожелания, в ретро ливреях добавить элемент на киль и форкиль, и во всех добавить цифр для регистрационных номеров, ибо хочется сделать что-то конкретное, а как всегда нет нужных цифр. Не думаю, что это проблема. Сделайте по типу вот такого: 1234567890

 

http://revaro.su/ima...g-003_an-24.jpg

http://revaro.su/ima...g-007_an-24.jpg

http://revaro.su/ima...g-008_an-24.jpg

Изменено пользователем stavalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу вот этот вариант: http://revaro.su/images/stories/an_24/rg-007_an-24.jpg А вообще хотелось бы Cubana.

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Кубаны подумаю, будет ещё ИНТЕРФЛЮГ. Эти 3 варианта(003;007;008) готовы. Печатаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал можно сделать, если есть макет, а вот Алросу просто не рисовал, предлагаю пока то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь народу Interflug!!! :rolleyes:И если можно на модификацию РВ на заказ вот такую вот RA-46619 (Очень надо,если честно) :unsure:Ответьте пожалуйста в л/с, по 46619 дам полное описание окраски самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не откажусь от шкуры Пермских авиалиний, а с учетом того, что планируется и Ан-26, то шкуру универсальную на Ан-24РВ и Ан-26-100

номера 13344 и 26636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Флюг...

 

Можно вопрос? Я фотографии Ан-24 в ливрее Интерфлюг видел в основном сбоку,кто в курсе как окрашивались эти самолёты сверху и снизу,и цвет фюзеляжа металлик или аллюминий некрашенный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, может кто знает, с какого года Аэрофлот СССР начал красить фюзеляж и крылья в серый цвет? Помнится, в начале все были алюминиевые:unsure:

Спасибо,

 

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то серый цвет в Аэрофлоте появился только в 80-х с "классической" окраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители Интерфлюга, учтите: единственный "двухгребешковый" борт в этой окраске - DM-SBH - реально принадлежал StaSi. Все борты, летавшие в самой а/к,были с одним гребнем и узким внутренним закрылком (Пластикарт не врет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на этот источник:

http://www.avsim.su/forum/topic/14467-an-24-istoriya-v-livreyah/

 

Возможно, кто-то найдет для себя что-нибудь новое.

Правда, когда точно и с какой ливреи начали красить фюэеляж и крылья серым, что-то не определил..:unsure:

 

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 1973 году, к 50-летию ГА СССР в Аэрофлоте был утвержден единый стандарт ливреи, в котором крылья и стабилизаторы с обеих сторон и низ фюзеляжа под декор-полосой были серого цвета. Многие борта нецентральных авиаотрядов продолжали летать в старых окрасах до середины 70-х и позже до списания. Варианты окраса, соответствующие декалям 007 и 008, имели также серую окраску низа фюзеляжа, а вот крылья и стабилизатор - кажется алюминиевого цвета, хотя уверенности у меня в этом нет.

Идея ретро-серии - по-моему замечательная! Передает дух того времени.

post-80-0-31167400-1328209276_thumb.jpg

post-80-0-17541400-1328209300_thumb.jpg

post-80-0-75085300-1328209342_thumb.jpg

Изменено пользователем AVB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...