Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Поскольку пр-во декалей налаживается, хочется узнать мнение моделистов, а именно стоит ли переводить деки под модель от ВЭ? (всего 14 ливрей, из них Аэофлота разных годов 12) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Лично у меня есть интерес к вот этим окраскам. Однако есть пожелания, в ретро ливреях добавить элемент на киль и форкиль, и во всех добавить цифр для регистрационных номеров, ибо хочется сделать что-то конкретное, а как всегда нет нужных цифр. Не думаю, что это проблема. Сделайте по типу вот такого: 1234567890 http://revaro.su/ima...g-003_an-24.jpg http://revaro.su/ima...g-007_an-24.jpg http://revaro.su/ima...g-008_an-24.jpg Изменено 14 января, 2012 пользователем stavalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Это можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Т ем более в 144-м можно и на киль сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Поддержу вот этот вариант: http://revaro.su/images/stories/an_24/rg-007_an-24.jpg А вообще хотелось бы Cubana. Изменено 14 января, 2012 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 По поводу Кубаны подумаю, будет ещё ИНТЕРФЛЮГ. Эти 3 варианта(003;007;008) готовы. Печатаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Какая Кубана нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Женя, напечатать не долго. Как их все таки у тебя покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Пока через личку. Сроки изготовления сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Какая Кубана нужна? Вот такая http://www.airliners.net/photo/Cubana/Antonov-An-24RV/0949879/L/&sid=360115abab46bf4d2907da27ab5bf2ee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вот такая уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Добавьте пожалуйста и "Алросу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Урал можно сделать, если есть макет, а вот Алросу просто не рисовал, предлагаю пока то, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RF-01037 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Даёшь народу Interflug!!! И если можно на модификацию РВ на заказ вот такую вот RA-46619 (Очень надо,если честно) Ответьте пожалуйста в л/с, по 46619 дам полное описание окраски самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не откажусь от шкуры Пермских авиалиний, а с учетом того, что планируется и Ан-26, то шкуру универсальную на Ан-24РВ и Ан-26-100 номера 13344 и 26636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вот и Флюг... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RF-01037 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вот и Флюг... Можно вопрос? Я фотографии Ан-24 в ливрее Интерфлюг видел в основном сбоку,кто в курсе как окрашивались эти самолёты сверху и снизу,и цвет фюзеляжа металлик или аллюминий некрашенный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Выкрашивалось обычным алюминием с лаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А кстати, может кто знает, с какого года Аэрофлот СССР начал красить фюзеляж и крылья в серый цвет? Помнится, в начале все были алюминиевые Спасибо, С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Если не ошибаюсь, то серый цвет в Аэрофлоте появился только в 80-х с "классической" окраской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Любители Интерфлюга, учтите: единственный "двухгребешковый" борт в этой окраске - DM-SBH - реально принадлежал StaSi. Все борты, летавшие в самой а/к,были с одним гребнем и узким внутренним закрылком (Пластикарт не врет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Наткнулся на этот источник: http://www.avsim.su/forum/topic/14467-an-24-istoriya-v-livreyah/ Возможно, кто-то найдет для себя что-нибудь новое. Правда, когда точно и с какой ливреи начали красить фюэеляж и крылья серым, что-то не определил.. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Как раз из этого источника и взяты материалы для декалей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVB Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) В 1973 году, к 50-летию ГА СССР в Аэрофлоте был утвержден единый стандарт ливреи, в котором крылья и стабилизаторы с обеих сторон и низ фюзеляжа под декор-полосой были серого цвета. Многие борта нецентральных авиаотрядов продолжали летать в старых окрасах до середины 70-х и позже до списания. Варианты окраса, соответствующие декалям 007 и 008, имели также серую окраску низа фюзеляжа, а вот крылья и стабилизатор - кажется алюминиевого цвета, хотя уверенности у меня в этом нет. Идея ретро-серии - по-моему замечательная! Передает дух того времени. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AVB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Ещё Изменено 2 февраля, 2012 пользователем stavalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти