Перейти к содержанию

ЗАВЕРШЕНО: Турнир "Ближнемагистральные гражданские самолеты"


tillman

Рекомендуемые сообщения

Решил создать отдельную тему с говорящим названием, потому что та тема постоянно теряется. А эту я буду поддерживать в топе.

 

Итак, повторю суть и правила.

 

Тема турнира "Ближнемагистральные гражданские самолеты"

 

Как раз местные авиалинии это и есть Региональные самолеты. Поэтому,посоветовавшись с Андреем, мы решили расширить коридор, это в любом случае привлечет больше участников. До следующих рамок - вместимость самолета и его всевозможных модификаций до 100 человек и дальность полета до 3000 км. Объясню, например, Ту-134 подходит, а 737 нет, так как есть вместительные модификации.

 

1. К участию принимаются модели реактивных, винтовых, турбовинтовых самолётов, любых модификаций. Самолет должен ОБЯЗАТЕЛЬНО экслуатироваться в ГА и нести гражанскую окраску.

Самолеты других видов, средне и дальнемагистральные, транспортные самолеты, а также самолеты с военными ОЗ не допускаются.

 

Примерный список самолетов

Як-40, Як-42, Ан-148, Ан-140, Ан-2, Ан-3, Ан-14, Ан-28, Ан-24, ССЖ-100, Ил-12, ПС-84, Пилатус, Варианты Эмбрайеров, Фалькон

 

2. Масштаб и производитель модели любые.

3. Допускается применение любых дополнительных наборов (смоляные, фототравленые и пр.) в любых объёмах.

4. Самостоятельные доработки подручными материалами – без ограничений.

5. Варианты оформления – на усмотрение автора.

6. Начало мероприятия – 15 августа 2011 года. Окончание приёма работ – 15 декабря 2011 года. Хочется подвести итоги к новому году.

7. К участию допускаются модели, начатые постройкой после 15.08.2011г, либо начатые ранее, но законченные обязательно в период проведения дуэли.

8. На конкурс принимаются фотографии готовых моделей в количестве не более 10 штук, при этом, снимки, подлежащие опубликованию, автор определяет самостоятельно. Рекомендуемый размер изображений - 1000 точек по большей стороне и в пределах 350кБ.

9. Для участия не требуется делать предварительную заявку, достаточно, до истечения срока, прислать фотографии готовой модели на электронную почту рефери с описанием модели и процесса сборки, обязательным указанием никнейма на форуме и настоящих имени и фамилии автора.

10. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с конкурса.

11. После окончания приёма работ, фотографии выкладываются в специальной теме для зрительского голосования, при этом, не указывается авторство работ, производитель исходного набора, количество и наименование применённого афтемаркета и объём самостоятельных доработок. Оценивается только конечный результат.

12. При наличии достаточного количества работ (от трёх и более), голосования проводятся в различных номинациях:

- 1/144

- 1/72

- 1/100

- 1/200

- 1/288

13. По завершении голосования объявляются победители.

14. Правила окончательные, обсуждению не подлежат, но разъясняются при возникновении как-либо вопросов.

15. Рефери дуэли - Tillman. Электронный адрес для отправки фотографий готовых моделей и описаний – Serg_sonic(сабака)mail.ru. При этом, рефери тоже принимает участие в мероприятии на равных условиях с другими участниками.

16. Участник может принимать участие в голосовании в той номинации, где он выставил свою модель.

17. Количество моделей от одного человека не ограничено.

18. Если участник очень захочет построить модификацию самолетаи не знает подойдет она по теме или нет, то стоит это обсудить со мной, нужно написать мне ЛС. Публично обсуждать не требуется.

 

По многочисленным просьбам поступившим мне в последние дни я решил продлить сроки приема работ до 29.12.2011 - ровно на 2 недели. Потому что несколько участников не успевают в срок, оговоренный ранее.

 

Хочу выразить огромную благодарность тем, кто уже прислал свои работы, большое спасибо. Рассчитываю на Ваше понимание по поводу неболшого продления сроков проведения турнира, мне самому уже не терпится приступить к голосованию, но пока работ не так много, поэтому чуть подождать и конкурс будет зрелищнее.

 

Обращаюсь ко всем и очень прошу принять участие в данном мероприятии. Я уже получаю замечательные работы. У кого есть недоделанные работы, то есть время к новому году закончить долгострои. Еще 2.5 недели.

 

Спонсоры турнира.

 

Генеральный спонсор компания PAS-models (Пименов Андрей)

Основные спонсоры Tillman и Александр (Evalses)

 

Награждены будут первые три места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я немного придерусь не по теме?

"До следующих рамок ...дальность полета до 3000 км."

Тогда SSJ-100 и Ан-148 формально не могут участвовать.

Текущие летающие модификации имеют большую дальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

 

Но по сути они не летают так далеко и не слишком они крупные. Так что с натяжкой можно допустить до конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Армян SSJ-100 умудряется летать до четырех тысяч, есть целая статья по нему. При чем, он в некоторых параметрах даже А319 у них обгоняет. В общем, они им, там очень довольны.

Я, если честно, тоже согласен с Киборгом, но менять уже что то, думаю, поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пока ни одного ССЖ не прислали на конкурс)))) Даже если он и будет, думаю это не так критично. Главное больше моделей, красивых и разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (см. ниже).

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

 

 

smile.gifsmile.gifsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит по типу.

 

Но уже не подходит вот по этой причине, см. пункт 10

 

10. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с конкурса.

 

Все будут знать на голосовании, что это Ваша работа.

 

Идея турнира в том, что когда голосуют не знают автора работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё причина. Читайте, что написано на самолете: MARINE PATROL, а так же опознавательные знаки Люфтваффе. Перевод думаю не нужен. Модель не подходит, а то получим опять УБЛ. rolleyes.gif

Изменено пользователем stavalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно... Если бы tillman не завел эту тему, я бы наверное вообще бы не узнал, что есть такой конкурс... И это при том, что на сайте практически ежедневно бываю. ЗашибисЬ! Можно было где-то и на главной разместить тему. Ладно, хоть на других посмотреть, это уж не пропущу теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят мой косяк. Тему я создал давно, но называлась она по другому, там вроде много людей отписалось...а потом она скатилась вниз.

 

Первый блин так сказать.

 

Проведем этот турнир, если понравится участникам и зрителям, то замутим еще один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beechcraft Starship подходит?

 

Поставим вопрос шире - бизнес-самолёты? Возможные причины, почему нет

- несут гражданскую регистрацию, но не ливреи АК

- многие из них имеют большую дальность ( но не этот)

Изменено пользователем Pin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin приветствую!

 

См пункт 18

 

18. Если участник очень захочет построить модификацию самолетаи не знает подойдет она по теме или нет, то стоит это обсудить со мной, нужно написать мне ЛС. Публично обсуждать не требуется.

 

См ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему и напомню тем участника, кто не успевает

 

срок приема работ продлен до 29.12.2011

Изменено пользователем tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

 

В правилах есть фраза

 

Как раз местные авиалинии это и есть Региональные самолеты. Поэтому,посоветовавшись с Андреем, мы решили расширить коридор, это в любом случае привлечет больше участников. До следующих рамок - вместимость самолета и его всевозможных модификаций до 100 человек и дальность полета до 3000 км. Объясню, например, Ту-134 подходит, а 737 нет, так как есть вместительные модификации.

 

Это действительно определенные рамки, но они не такие строгие, если есть выход параметров за эти пределы, а самолет по сути своей ближнемагистральный, то это не так критично и модель до конкурса будет допущена. Я написал это, чтобы хоть как-то с узить дельту. Например самолет 70 человек и является ближнемагистральным, но у него есть модификация с какими-нибудь супер-пупер моторами и он летает дальше чем на 3000 км, тогда все в норме и такую модель можно и нужно присылать на конкурс.

 

До конца приема работ 8 дней.

 

Прошу всех тех, кто обещал прислать работы на конкурс не затягивать до последнего дня, потом будет несколько сложно обработать весь материал одной кучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

 

До окончания приема работ осталось 3 дня

 

Борьба обещает быть очень интересной, уже принято 10 работ.

 

Всем участникам большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...