Перейти к содержанию

Airbus A-321 "Аustrian"


Intel_Rus

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа.

Подошла к концу работа над ещё одной баянистой моделью. Окрашено тамией, лак тоже тамия глянцевый TS-13.

Пинайте :)

 

7ca733bd2a3f.jpg

 

7f58ad490f29.jpg

 

cde30e0a04c5.jpg

 

1cc6e37bc940.jpg

 

d478d1622caa.jpg

 

79137c318ded.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, отрабатывай границы цветов. Особенно на стыке крыла и фюзеляжа.

И острые углы (прежде всего верхний задний угол киля) должны быть острыми. Посмотри на фото прототипов.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Григорий уже указал на недочеты,еще что заметил крылышки турболезаторы нужно было доработать и лобовичек с левой стороны сморщился,а так в общем не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Затеяна, видимо, глобальная фотосессия по пересьему, это иногда полезно. Но уделить обработке снимкам больше времени тоже полезно, часть снимков просто необходимо кадрировать, с глубиной резкости опять местами провал, нужно работать над этой проблемой. Фон интересный, нейтрально сочетается с моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тут недавно дома в отпуске был, взял у друга фототехнику и в силу своих умений отснял всё, что собрано более-менее прилично. Глубину резкости победить толком не смог, поэтому просто по очереди загонял каждую часть модели в фокус. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, для того что-бы победить ГРИП (Глубина Резко Отображаемого Пространства) надо ставить диафрагму на минимум (то-есть выставлять максимальное число - чем число больше, тем диафрагма меньше) и снимать с большой выдержкой. Тогда глубина резко отображаемого пространства будет больше.

Второй способ - при использовании объектива с большим фокусным растоянием надо отодвинуть фотоаппарат как можно дальше - ГРИП станет больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...