Alexandr80 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) вот решил перепилить В767-300 от Звезды в В767-200, долго пересчитывал окна, примерялся http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-01406800-1319688464_thumb.jpg подробнее где и сколько: здесь 23мм http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-20044400-1319688500_thumb.jpg здесь 21мм http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-98433100-1319688509_thumb.jpg и наконец решился http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-80529000-1319688516_thumb.jpg немного крупнее http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-74733200-1319688527_thumb.jpg Изменено 27 октября, 2011 пользователем Alexandr80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) в районе окончания зализа крыла есть небольшая нестыковка, получается что зализ уехал назад где то на 3-4мм http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-01106200-1319689155_thumb.jpg но по количеству окон, насколько я вижу всё в норме, выходит либо зализ крыла по длине больше чем надо, ведь крыло на В767-200 и В767-300 одинаковое ну и итог таков длина уменьшена на 44.3мм http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-22184600-1319689162_thumb.jpg промах менее 1мм левую половину разрежу позже, как правая просохнет что бы на ней, как на оправке состыковать части левой Вопрос к знатокам: высота В767-200 составляет 15.8м, а В767-300 16.9м эти 1.1м за счёт высоты киля или не только его?Шасси конечно усилены по сравнению с В767-200, но высота стоек вроде одна и та же Изменено 27 октября, 2011 пользователем Alexandr80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AU-767 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Не знаю откуда вы взяли размеры по высоте.Если посмотреть в AMM то получаются немного другие размеры.И обратите внимание на сноску номер 1. Так-же для наглядности вот вам и размеры киля.В общем разница получается только в шасси и насколько загружен самолёт. Изменено 27 октября, 2011 пользователем AU-767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 AU-767 спасибо, мои данные и правда неверны, выходит вертикальное оперение одинаковое, эх жаль движки придётся переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AU-767 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) А что с движками-то не то? Они как раз у звезды самое что доктор прописал.Я в смысле о CF-6. Изменено 27 октября, 2011 пользователем AU-767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А у меня есть фантазия сделать с PW4056 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Выходные не прошли даром (правда жена так не считает), начал кромсать крыло Изменено 31 октября, 2011 пользователем Alexandr80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Так же, начал делать предкрылки шаг 1-прикладываем заготовку шаг 2-начинаем приглаживать к носку нашего крыла шаг 3-размечаем где предкрылок заканчивается, т.е. место отреза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Шаг 4-отрезаем лишнее и заполняем внутренний объём шпаклёвкой готово(почти) ну и немного полюбовался что выходит: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А нет ли у кого поперечного разреза крыла с выпущенной механизацией? По фотографиям не всё понятно: 1) на какие углы отклоняются закрылок и предкрылок? 2) на сколько выдвигаются из крыла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Красиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Слежу с интересом. Достойный проект Изменено 31 октября, 2011 пользователем tillman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Всё закрылки вырезаны, как смог изобразил внутренние поверхности спойлеров , а вот с предкрылками вышел казус: заполних я их тамиевской шпаклёвкой и при высыхании, естественно, она дала усадку и предкрылочки мои по высоте поуменьшились, короче не делайте так как я, используйте двухкомпонентные составы(эпоксидные, полиэфирные). Вобщем склею крыло и на нём по новой отформую предкрылки, потом залью в носок крыла эпоксидку и начну с него спиливать предкрылки. И ещё вопрос в студию, ни где не нашёл номер №6 за 2009г. М-Хобби с чертежами В767, может кто скинет в электронном виде или ссылочку где разжиться можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Что случилось с предкрылками, отсниму, позже скину-будет уроком не только мне. И ещё пара фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 По поводу м-хобби, смогу вечером дома посмотреть, кажется был в электронном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Alexandr80 Ссылку отослал в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Алексей, сообщение получил, огромное вам спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AMA=- Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Alexandr80 Незачто. Кому надо обращайтесь, есть все номера в электронном ( DJVU, PDF ) виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Как и обещал, вот то ,что случится если заполнить предкрылок из фольги однокомпонентной шпаклёвкой справа(левое фото) и снизу(правое фото) для сравнения нормальный, заново отформованный предкрылок. Так же опробовал новый для себя материал-фольга для тиснения. Сделал из него целиковый предкрылок из которого позже вырежу секцию над движком. А это предкрылок из фольги(она по размерам сырья не позволяет сделать целиковую внешнюю секцию) Вобщем есть 2 предкрылка, какой использовать-дальше поглядим. И как бонус, может кому пригодится: тамиевскую шпаклёвку не очень удобно наносить из тюбика-широковато горлышко, а носик от "супера" КОНТАКТ(не сочтите за рекламу) отлично накручивается вместо штатного колпачка и работать с тонким носиком гораздо приятнее, меньше мажется по краям швов, короче наносится более тонкой и акуратной дорожкой. Ну и закрывается колпачком от "супера", вобщем штатный колпачёк уже не нужен-выбрасываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 дык внешний предкрылок не целиковый в реале,он состоит толи из 4-х, толи из 5 секций. и что-то не понятна форма внешнего края прелкрылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 То, что из отдельных секций-это я знаю, но на фото выглядит как единое целое, поэтому резать на куски его не буду, только обозначу расшивкой границы между отдельными частями. Форма внешнего края как у самого крыла, сейчас там не хватает небольшой перегородочки-позже её сделаю обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Модель будет с винглетами? Если да, то срез предкрыка перпендикулярен, а не под углом, как у вас. Если нет, то он совсем другой формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) срез предкрыка перпендикулярен, а не под углом, как у вас МссМ, спасибо огромное, я чуть было не прозевал эту особенность. У меня планируется без винглетов, значит надо будет подрезать уголки предкрылков. (Да, вот что значит не знание матчасти!!!) Стоп, сам себя запутал Срез под углом, а кончик предкрылка заполню эпоксидкой и затем обточу(скруглю), перегородок никаких на кончиках не будет, а вот фото в сообщении #21 и правда не к месту, а будет как то так Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Alexandr80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr80 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Завтра уезжаю отдыхать, наконец то ОТПУСК, 2 недели на каторгу ходить не надо!!! Показать особо нечего: доделал из фольги предкрылки, дошпаклевал фюзеляж (готов к грунтовке) и закончил с заборниками и выбросами (видимо холодильников системы кондиционирования) под центропланом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилио Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А продолжения так и нет... Уж очень интересно было бы взглянуть на результат. Работа то проделана не маленькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти