Перейти к содержанию

конверсия Boeing 767-300 в 767-200


Alexandr80

Рекомендуемые сообщения

вот решил перепилить В767-300 от Звезды в В767-200, долго пересчитывал окна, примерялся

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-01406800-1319688464_thumb.jpg

подробнее где и сколько:

здесь 23мм

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-20044400-1319688500_thumb.jpg

здесь 21мм

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-98433100-1319688509_thumb.jpg

и наконец решился

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-80529000-1319688516_thumb.jpg

немного крупнее

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-74733200-1319688527_thumb.jpg

post-254-0-01406800-1319688464_thumb.jpg

post-254-0-20044400-1319688500_thumb.jpg

post-254-0-98433100-1319688509_thumb.jpg

post-254-0-80529000-1319688516_thumb.jpg

post-254-0-74733200-1319688527_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexandr80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе окончания зализа крыла есть небольшая нестыковка, получается что зализ уехал назад где то на 3-4мм

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-01106200-1319689155_thumb.jpg

но по количеству окон, насколько я вижу всё в норме, выходит либо зализ крыла по длине больше чем надо, ведь крыло на В767-200 и В767-300 одинаковое

ну и итог таков длина уменьшена на 44.3мм

http://airliner-models.org/forum/uploads/monthly_10_2011/post-254-0-22184600-1319689162_thumb.jpg

промах менее 1мм

левую половину разрежу позже, как правая просохнет что бы на ней, как на оправке состыковать части левой

Вопрос к знатокам: высота В767-200 составляет 15.8м, а В767-300 16.9м эти 1.1м за счёт высоты киля или не только его?Шасси конечно усилены по сравнению с В767-200, но высота стоек вроде одна и та же

post-254-0-01106200-1319689155_thumb.jpg

post-254-0-22184600-1319689162_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexandr80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю откуда вы взяли размеры по высоте.Если посмотреть в AMM то получаются немного другие размеры.И обратите внимание на сноску номер 1.

Так-же для наглядности вот вам и размеры киля.В общем разница получается только в шасси и насколько загружен самолёт.

post-327-0-64023100-1319694212_thumb.jpg

post-327-0-30894800-1319694227_thumb.png

post-327-0-55145100-1319694238_thumb.jpg

Изменено пользователем AU-767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AU-767 спасибо, мои данные и правда неверны, выходит вертикальное оперение одинаковое, эх жаль движки придётся переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с движками-то не то?

Они как раз у звезды самое что доктор прописал.Я в смысле о CF-6.

Изменено пользователем AU-767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные не прошли даром (правда жена так не считает), начал кромсать крыло

post-254-0-70636000-1320053856_thumb.jpg

post-254-0-83069700-1320053899_thumb.jpg

post-254-0-54865100-1320053915_thumb.jpg

post-254-0-02966900-1320053932_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexandr80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, начал делать предкрылки

шаг 1-прикладываем заготовку

post-254-0-83735000-1320054628_thumb.jpg

шаг 2-начинаем приглаживать к носку нашего крыла

post-254-0-70647600-1320054638_thumb.jpg

post-254-0-70544600-1320054645_thumb.jpg

post-254-0-11379300-1320054654_thumb.jpg

шаг 3-размечаем где предкрылок заканчивается, т.е. место отреза

post-254-0-18030300-1320054670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 4-отрезаем лишнее и заполняем внутренний объём шпаклёвкой

post-254-0-82025500-1320054992_thumb.jpg

готово(почти)

post-254-0-25496900-1320054975_thumb.jpg

ну и немного полюбовался что выходит:

post-254-0-26426500-1320055016_thumb.jpg

post-254-0-53688500-1320055024_thumb.jpg

post-254-0-71656400-1320055033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли у кого поперечного разреза крыла с выпущенной механизацией? По фотографиям не всё понятно:

1) на какие углы отклоняются закрылок и предкрылок?

2) на сколько выдвигаются из крыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слежу с интересом. Достойный проект

Изменено пользователем tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё закрылки вырезаны,

post-254-0-37104200-1320309553_thumb.jpg

как смог изобразил внутренние поверхности спойлеров

post-254-0-16573500-1320309533_thumb.jpgpost-254-0-01281900-1320309569_thumb.jpgpost-254-0-12499000-1320309595_thumb.jpg

, а вот с предкрылками вышел казус: заполних я их тамиевской шпаклёвкой и при высыхании, естественно, она дала усадку и предкрылочки мои по высоте поуменьшились, короче не делайте так как я, используйте двухкомпонентные составы(эпоксидные, полиэфирные).

Вобщем склею крыло и на нём по новой отформую предкрылки, потом залью в носок крыла эпоксидку и начну с него спиливать предкрылки.

И ещё вопрос в студию, ни где не нашёл номер №6 за 2009г. М-Хобби с чертежами В767, может кто скинет в электронном виде или ссылочку где разжиться можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с предкрылками, отсниму, позже скину-будет уроком не только мне.

И ещё пара фото:

post-254-0-58303300-1320311225_thumb.jpgpost-254-0-65802000-1320311232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, вот то ,что случится если заполнить предкрылок из фольги однокомпонентной шпаклёвкой

post-254-0-95000700-1320911304_thumb.jpgpost-254-0-59219600-1320911318_thumb.jpg

справа(левое фото) и снизу(правое фото) для сравнения нормальный, заново отформованный предкрылок.

Так же опробовал новый для себя материал-фольга для тиснения. Сделал из него целиковый предкрылок из которого позже вырежу секцию над движком.

post-254-0-46722000-1320911334_thumb.jpg

А это предкрылок из фольги(она по размерам сырья не позволяет сделать целиковую внешнюю секцию)

post-254-0-88590400-1320911351_thumb.jpg

Вобщем есть 2 предкрылка, какой использовать-дальше поглядим.

И как бонус, может кому пригодится: тамиевскую шпаклёвку не очень удобно наносить из тюбика-широковато горлышко, а носик от "супера" КОНТАКТ(не сочтите за рекламу) отлично накручивается вместо штатного колпачка

post-254-0-18685700-1320911366_thumb.jpg

и работать с тонким носиком гораздо приятнее, меньше мажется по краям швов, короче наносится более тонкой и акуратной дорожкой. Ну и закрывается колпачком от "супера", вобщем штатный колпачёк уже не нужен-выбрасываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык внешний предкрылок не целиковый в реале,он состоит толи из 4-х, толи из 5 секций. и что-то не понятна форма внешнего края прелкрылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что из отдельных секций-это я знаю, но на фото выглядит как единое целое, поэтому резать на куски его не буду, только обозначу расшивкой границы между отдельными частями.

Форма внешнего края как у самого крыла, сейчас там не хватает небольшой перегородочки-позже её сделаю обязательно

post-254-0-99459500-1320941477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель будет с винглетами? Если да, то срез предкрыка перпендикулярен, а не под углом, как у вас. Если нет, то он совсем другой формы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срез предкрыка перпендикулярен, а не под углом, как у вас МссМ, спасибо огромное, я чуть было не прозевал эту особенность. У меня планируется без винглетов, значит надо будет подрезать уголки предкрылков.

(Да, вот что значит не знание матчасти!!!)

Стоп, сам себя запутал

Срез под углом, а кончик предкрылка заполню эпоксидкой и затем обточу(скруглю), перегородок никаких на кончиках не будет, а вот фото в сообщении #21 и правда не к месту, а будет как то так

post-254-0-96397500-1321006301_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexandr80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра уезжаю отдыхать, наконец то ОТПУСК, 2 недели на каторгу ходить не надо!!! Показать особо нечего: доделал из фольги предкрылки, дошпаклевал фюзеляж (готов к грунтовке) и закончил с заборниками и выбросами (видимо холодильников системы кондиционирования) под центропланом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А продолжения так и нет... :(

Уж очень интересно было бы взглянуть на результат. Работа то проделана не маленькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...