olegon Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 В предыдущей своей теме об Ил-18 я уже говорил, что 18 и 62 -мои одни из самых любимых машин. Так вот, если, позволите, я продолжу говорить о том, что меня связывает с этими машинами. Случилось так, что я хорошо учился в школе, и был активным пионером, и вот случилось чудо - решили меня отправить в лагерь "Артек". Радости было полные штаны, особенно когда сказали, что мы летим на самолете. Так вот, первый мой полет на Ил-18 Благовещенск-Москва ( через Красноярск). Потом из МСК в Симферополь - ТУ-154, назад до Москвы -опять "тушка", потом оказалось что до Благи билетов нет, и вот мы летим на ИЛ-62 до Хабаровска, и уже оттуда на АН-24 до Благовещенска, где мама при встрече устроила мне еще один сюрприз, сказав, что домой , как истинные авиаторы, полетим на Ан-2. Так что эйфория была полная, и, если бы не предательский выстрел в глаз из рогатки от моего другана, пошел бы я учиться не пилота. Но друган не промазал, и потому левый глаз видит хреново, что, впрочем, не помешало поступить в КИИГА, а из Хабаровска в Киев в старые добрые времена летали ИЛы-62-ые. Так что обожаю этот самолет. И полетал я на нем... Изначально делал его как подарок дочери, фанатке "HeLlo Kityt". Признаюсь честно, что была мысль выкинуть эту модель и купить все же РусЭЙР, но, посмотрев, как люди делают вещи, взял себя в руки, откинул сомнения - и вперед)))). Движки взял из набора ИЛ-96 от ВЭ, наращивал, чего-то там пилил, шпатлевал, шасси оттуда же, частично переделанные. Неточностей , наверное, много, но я вижу, что это ИЛ-62, и это главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Прикольно. Видно что сделано с любовью. Ливрея хороша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вот так, годами руки не доходят до подобных проектов - а люди берут и делают, превосходя твои собственные задумки! Закрылки на Кругозоре - я о таком и не мечтал. Геометрия, по-моему, доведена по-максимуму, что только можно выжать из этой абстракции. Только в корне крыла должны быть овальные воздухозаборники, а не прямоугольные... фары, что ли? ,да обтекатель стабилизатора чуть длинноват. Вообще Кругозор - тема почти нераскрытая и незаслуженно затененная Пластикартом, а ведь там можно найти столько вкусного (если, конечно, руки на месте). У Вас они однозначно там! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALANCE Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вообще Кругозор - тема почти нераскрытая и незаслуженно затененная Пластикартом, а ведь там можно найти столько вкусного (если, конечно, руки на месте). У Вас они однозначно там! А как там у Алангеровского ИЛ-62 с размерами ? Масштабу 1:100 они соответствуют ? А то "Пластикарт" умудрился сделать модель, которая короче на целых 8 сантиметров, даже не знаю, насколько возможно это исправить. А как с длинной у "Кругозора" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Там 1:120. Размах/длина без искажений, но внутри этих габаритов - полный бардак. Модель делалась вечность назад в КБ по предварительным эскизам самолета, поэтому точности нет по определению. Углы стреловидности крыла и стабилизатора меньше градусов на 15, киля - больше, нос от Ил-18 в 1:100 Тем не менее по некоторым признакам моделька похожа на 2-й прототип (06176) - форма мотогондол, длина задних оконечностей крыльевых зализов, расстояние от зуба на крыле до фюзеляжа (ближе чем на серийном; на первом прототипе - дальше). На ранних выпусках модели присутствовала выштамповка под шасси на брюхе и гребень под хвостом, позже это все "замылилось". Вот мой экземпляр раннего выпуска, тоже в фантазийной ливрее : Кстати, моделька с аналогичной геометрией, но несколько бОльшего масштаба , стояла когда-то на стеле возле аэровокзала в Алма-Ате (видел на рекламных буклетах, не знаю, может и сейчас стоит) Изменено 18 октября, 2011 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2000 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 красиво смотрится,что тут скажешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Кстати, моделька с аналогичной геометрией, но несколько бОльшего масштаба , стояла когда-то на стеле возле аэровокзала в Алма-Ате (видел на рекламных буклетах, не знаю, может и сейчас стоит) Ха-ха, аэропорт спалили (сожгли) лет 10-12 назад, а самолет убрали еще раньше, вообще не помню когда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вот, нашел фото с моделькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вот, нашел фото с моделькой. Так вот где ходили автобусы ЛИАЗ-677 в той окраске,в которой их Классикбас делает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.