Перейти к содержанию

"Чайник" ищет ответы на вопросы.

Fell

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа моделисты! Сегодня получил с Озон.ру свою первую модель - самолёт Ту - 154м. Раньше никогда сборкой моделей я не занимался. Я новичок в этом замечательном деле и конечно возникает множество вопросов. До того как сделать закази пока ждал его доставки, я читал тематические сайты и форумы, в том числе и этот, но вопросы остались,FAQ тоже не дал ответов. В темах форумов чаще встречаются обсуждения бывалых моделистов и многое мне не понятно. И так что я пока имею - сборную модель и два пузырька клея от Звезды))) Набор конечно

не большой, но буду решать проблемы по мере поступления, сейчас моя задача склеить пластик. Читал что существует множество специальных инструментов для моделистов, но я пока буду

обходиться имеющимся, т.к финансы поют романсы... Сразу предупреждаю, многим мои вопросы покажутся смешными, но не забываем - я делаю это в первый раз. Благодарю за ответы.

1. Как клей от Звезды взаимодействует с пластиком? "Плавит" ли клей пластик? Достаточно ли двух пузырьков клея для сборки модели?

2. Клей наносится точечно или по всему контуру склеиваемых частей(фюзеляж)? Как быстро клей "всхватывается"

3. Декаль от Звезды хорошо приклеивается, если действовать согласно инструкции(30 сек. в воде)? Требуется ли "приварка" (спирт, уксус)? Читал что декаль лучше клеить на глянцевую поверхность. Можно ли после покраски, пройтись один раз глянцевым лаком и приклеить декаль, ну и потом уже финально пролачить?

4. Большие площади буду красить автоэмалью (акриловая в балонах), детали поменьше краской Звезды, лак в балонах - прозводитель тот же что и у автоэмали. Краска Звезды акриловая и автоэмаль акриловая, но автоэмаль и лак вроде бы на ацетоне, т.к. запах ещё тот... Вопрос - не "съест" ли лак краску Звезды?