Evalses Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Интересно,многие-ли на форуме 731 от 732 отличат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Интересно,многие-ли на форуме 731 от 732 отличат? Длиной, это очевидно. http://www.airliners.net/photo/Continental-Airlines/Boeing-737-130/1932428/L/&sid=0bbecd4af0f1365f494ee181f185d9e1 http://www.airliners.net/photo/Air-Malta/Boeing-737-2Y5-Adv/1982248/L/&sid=f07566bcbfde5b05eab2b3dac631f296 А кроме длины, чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Длиной, это очевидно. А кроме длины, чем? Дверью 2LH Она большая была, да ещё и с трапом. Правда далеко не на всех 731. Вот пара фото: Декаль кстати, как раз на ранний вариант. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Dimok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Дима, спасибо! Вообще-то, на мой взгляд B-731 прелестно смотрится. Очаровательный такой окурок. Создается впечатление некоей непропорциональности в размерах. Очень хочется его сделать. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем grig_p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Интересно, когда новинку можно ожидать в магазинах СПб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну Вот и долгожданный , стратегический гражданский бомбардировщик! Приятно держать в руках! ВЭ Балует нас своим ассортиментом и рвением к повышению качества продукта! BOEING 777-200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Номер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 И номер 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Миникрафт за приемлимые деньги. Нос хоть исправили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Замечательно Андрей! Спасибо,как всегда порадовал. Когда ждать появления на прилавках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Интересно только, насколько правильны декали в коробке (на картинке синий цвет кажется подозрительно светлым )? В реальности чуть темнее. Декаль опять не удалась у Бегемота. Но это не столь критично как кажется. Все логотипы можно взять у Ревелла, а в изкоробочной все остальные надписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Номер 2 Судя по членению фюзеляжа,можно надеяться на 773? А по 737-100 хочу заметить,что кроме длины -явное отличие "сотки" от "двухсотки" (никто,почему-то не сказал,а это важно)-двигатель на 732 на 102см длиннее!!!! цитата: "...сопротивление самолёта оказалось выше чем ожидали разработчики,и пришлось полностью изменить форму гондол двигателей.Возникли также проблемы с реверсом тяги, оказавшимся слишком близко к задней кромке крыла,что потребовало удлинения задней части гондолы двигателя на 102см.Эти недостатки серьёзно повлияли на уровень продаж 737-100 были построены только 30 самолётов.Все недостатки удалось полностью устранить к тому моменту как начались поставки 737-200 авиакомпаниям...." (Мировая авиация © №135 "BOEING 737*Cоздание малыша") Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Судя по членению фюзеляжа,можно надеяться на 773? А по 737-100 хочу заметить,что кроме длины -явное отличие "сотки" от "двухсотки" (никто,почему-то не сказал,а это важно)-двигатель на 732 на 102см длиннее!!!! цитата: "...сопротивление самолёта оказалось выше чем ожидали разработчики,и пришлось полностью изменить форму гондол двигателей.Возникли также проблемы с реверсом тяги, оказавшимся слишком близко к задней кромке крыла,что потребовало удлинения задней части гондолы двигателя на 102см.Эти недостатки серьёзно повлияли на уровень продаж 737-100 были построены только 30 самолётов.Все недостатки удалось полностью устранить к тому моменту как начались поставки 737-200 авиакомпаниям...." (Мировая авиация © №135 "BOEING 737*Cоздание малыша") Какие 102 см? Это целый метр и 2 см! Где они его спрятали? С каких пор мы начали доверять "мировой авиации" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Дим,не знаю как на счёт 102см,за что купил,за то продал,но у 100 двигло визуально короче и намного!!!И уж точно не то что в наборе идёт! сравните сами: 737-100 upload png вот 100: Вот именно тот самолёт что даёт ВЭ в наборе 737-100 D-ABEB всех всё устраивает???длину все померяли,окошки все посчитали,даже цвет читлайна декали по ралу сравнили с оригиналом,а об этом никто даже не подумал! Блин,ребят,вы меня поражаете! Насколько я-"человек тупой и далёкий от авиации и ничего в ней несмыслящий"© прав-судить вам а вот 200: Надеюсь,видны различия в длине движков????? или я косо гляжу и как всегда ничего не понимаю???? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Dimok, стыдно незнать различие между 100 и 200, любители авиации... Изменено 19 сентября, 2011 пользователем VernoN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Dimok, стыдно незнать различие между 100 и 200, любители авиации... Нет,Димка прав.Это мне тут краснеть пора: Немного порывшись в интернете,признаю,были "сотки" и с длинными движками. Вот в частности тот-же D-ABEB с длинным движком image hosting Но это уже после появления "двухсоток" дорабатывали 737-100 Но всё-же остаюсь при мнении,что 737-100 надо делать с коротким двигателем, а 737-200 с длинным!!!! Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Саня, здоров ! Спокойно, без паники, первые "сотки" действительно имели короткую гондолу, но потом их доработали и почти все получили нормальную удлиненную. Вот, кстати, пресловутый АВЕВ с длинными: http://www.airliners.net/photo/Lufthansa/Boeing-737-130/1512299/L/&sid=3c076424047b4c00dc26b03bc52d7de7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну вот, ты меня уже опередил, найдя все сам ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Все верно, на 731 гондола двигателя намного короче, чем на 732 (не знаю, глушитель там дополнительный был или другой двигатель) но когда в нашем аэропорту, году так в 2002-2003 летали старые 732, и рядом поставили чей-то 731 - разница была видна хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Все верно, на 731 гондола двигателя намного короче, чем на 732 (не знаю, глушитель там дополнительный был или другой двигатель) но когда в нашем аэропорту, году так в 2002-2003 летали старые 732, и рядом поставили чей-то 731 - разница была видна хорошо! У 200 реверс другой-двухковшовый и капот длиннее,а движок внутри тот-же(как на сотом,с небольшими доработками)просто у 100 он сидит ближе ко входу а у 200 он от входа дальше и сопло длинее за счёт сложенных реверсов. Потому и доработка в последствии перехода на новые двигатели проходила не сложно,так как крепления двигателя не изменялись и по сути двигатель на своём месте оставался,просто корпус на нём "вырастал в длину...(это я за ночь информацию понаходил) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Понаходил, Это ты хорошо сказал )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну Вот и долгожданный , стратегический гражданский бомбардировщик! Приятно держать в руках! ВЭ Балует нас своим ассортиментом и рвением к повышению качества продукта! BOEING 777-200 Андрей, а движки какие? А дека какая будет? Со стойками перемудрили похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не стойки, супер получились! КЛМ/АФЛ (нефть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Видел деку на 731- Отлично получилась. И цвет тоже ок. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем PAS-DECALS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Не стойки, супер получились! КЛМ/АФЛ (нефть) Ура!!!!пожар на нефтебазе!!!!это здорово.главное чтобы с цветами не напутали А, 300ка будет???? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.