Перейти к содержанию

Новости Восточного экспресса


PAS-DECALS

Рекомендуемые сообщения

Интересно,многие-ли на форуме 731 от 732 отличат?

Длиной, это очевидно.

 

http://www.airliners.net/photo/Continental-Airlines/Boeing-737-130/1932428/L/&sid=0bbecd4af0f1365f494ee181f185d9e1

 

http://www.airliners.net/photo/Air-Malta/Boeing-737-2Y5-Adv/1982248/L/&sid=f07566bcbfde5b05eab2b3dac631f296

 

А кроме длины, чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиной, это очевидно. А кроме длины, чем?

 

Дверью 2LH Она большая была, да ещё и с трапом. Правда далеко не на всех 731.

Вот пара фото:

 

d70fc9f310c5.jpg

 

f7723d67f90a.jpg

 

Декаль кстати, как раз на ранний вариант.

Изменено пользователем Dimok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, спасибо!

Вообще-то, на мой взгляд B-731 прелестно смотрится. Очаровательный такой окурок. Создается впечатление некоей непропорциональности в размерах. Очень хочется его сделать.

Изменено пользователем grig_p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вот и долгожданный , стратегический гражданский бомбардировщик! Приятно держать в руках! ВЭ Балует нас своим ассортиментом и рвением к повышению

качества продукта!

BOEING 777-200

post-24-0-93857900-1316414605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно Андрей! Спасибо,как всегда порадовал. Когда ждать появления на прилавках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно только, насколько правильны декали в коробке (на картинке синий цвет кажется подозрительно светлым :unsure: )?

 

В реальности чуть темнее. Декаль опять не удалась у Бегемота. Но это не столь критично как кажется. Все логотипы можно взять у Ревелла, а в изкоробочной все остальные надписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 2

 

 

Судя по членению фюзеляжа,можно надеяться на 773?

 

А по 737-100 хочу заметить,что кроме длины -явное отличие "сотки" от "двухсотки" (никто,почему-то не сказал,а это важно)-двигатель на 732 на 102см длиннее!!!!

цитата:

"...сопротивление самолёта оказалось выше чем ожидали разработчики,и пришлось полностью изменить форму гондол двигателей.Возникли также проблемы с реверсом тяги, оказавшимся слишком близко к задней кромке крыла,что потребовало удлинения задней части гондолы двигателя на 102см.Эти недостатки серьёзно повлияли на уровень продаж 737-100 были построены только 30 самолётов.Все недостатки удалось полностью устранить к тому моменту как начались поставки 737-200 авиакомпаниям...." (Мировая авиация © №135 "BOEING 737*Cоздание малыша")

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по членению фюзеляжа,можно надеяться на 773?

 

А по 737-100 хочу заметить,что кроме длины -явное отличие "сотки" от "двухсотки" (никто,почему-то не сказал,а это важно)-двигатель на 732 на 102см длиннее!!!!

цитата:

"...сопротивление самолёта оказалось выше чем ожидали разработчики,и пришлось полностью изменить форму гондол двигателей.Возникли также проблемы с реверсом тяги, оказавшимся слишком близко к задней кромке крыла,что потребовало удлинения задней части гондолы двигателя на 102см.Эти недостатки серьёзно повлияли на уровень продаж 737-100 были построены только 30 самолётов.Все недостатки удалось полностью устранить к тому моменту как начались поставки 737-200 авиакомпаниям...." (Мировая авиация © №135 "BOEING 737*Cоздание малыша")

 

Какие 102 см? Это целый метр и 2 см! Где они его спрятали?

С каких пор мы начали доверять "мировой авиации" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим,не знаю как на счёт 102см,за что купил,за то продал,но у 100 двигло визуально короче и намного!!!И уж точно не то что в наборе идёт!

 

сравните сами:

737-100

 

 

737_100.gif

upload png

 

вот 100:

 

p_672.jpg

 

Вот именно тот самолёт что даёт ВЭ в наборе 737-100 D-ABEB

 

1356973.jpg

 

всех всё устраивает???длину все померяли,окошки все посчитали,даже цвет читлайна декали по ралу сравнили с оригиналом,а об этом никто даже не подумал!

Блин,ребят,вы меня поражаете!

Насколько я-"человек тупой и далёкий от авиации и ничего в ней несмыслящий"© прав-судить вам

 

а вот 200:

 

avcr_6109.jpg b737_200_aloha_hawaii.jpg

 

 

Надеюсь,видны различия в длине движков?????

или я косо гляжу и как всегда ничего не понимаю????

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimok, стыдно незнать различие между 100 и 200, любители авиации...

Изменено пользователем VernoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimok, стыдно незнать различие между 100 и 200, любители авиации...

 

 

Нет,Димка прав.Это мне тут краснеть пора:

Немного порывшись в интернете,признаю,были "сотки" и с длинными движками.

Вот в частности тот-же D-ABEB с длинным движком

 

 

1039814.jpg

image hosting

 

Но это уже после появления "двухсоток" дорабатывали 737-100

Но всё-же остаюсь при мнении,что 737-100 надо делать с коротким двигателем, а 737-200 с длинным!!!!

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, здоров ! Спокойно, без паники, первые "сотки" действительно имели короткую гондолу, но потом их доработали и почти все получили нормальную удлиненную. Вот, кстати, пресловутый АВЕВ с длинными:

http://www.airliners.net/photo/Lufthansa/Boeing-737-130/1512299/L/&sid=3c076424047b4c00dc26b03bc52d7de7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, на 731 гондола двигателя намного короче, чем на 732 (не знаю, глушитель там дополнительный был или другой двигатель) но когда в нашем аэропорту, году так в 2002-2003 летали старые 732, и рядом поставили чей-то 731 - разница была видна хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, на 731 гондола двигателя намного короче, чем на 732 (не знаю, глушитель там дополнительный был или другой двигатель) но когда в нашем аэропорту, году так в 2002-2003 летали старые 732, и рядом поставили чей-то 731 - разница была видна хорошо!

 

 

У 200 реверс другой-двухковшовый и капот длиннее,а движок внутри тот-же(как на сотом,с небольшими доработками)просто у 100 он сидит ближе ко входу а у 200 он от входа дальше и сопло длинее за счёт сложенных реверсов.

Потому и доработка в последствии перехода на новые двигатели проходила не сложно,так как крепления двигателя не изменялись и по сути двигатель на своём месте оставался,просто корпус на нём "вырастал в длину...(это я за ночь информацию понаходил)

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вот и долгожданный , стратегический гражданский бомбардировщик! Приятно держать в руках! ВЭ Балует нас своим ассортиментом и рвением к повышению

качества продукта!

BOEING 777-200

Андрей, а движки какие? А дека какая будет?

 

Со стойками перемудрили похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел деку на 731- Отлично получилась. И цвет тоже ок.

Изменено пользователем PAS-DECALS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стойки, супер получились! КЛМ/АФЛ (нефть)

 

Ура!!!!пожар на нефтебазе!!!!это здорово.главное чтобы с цветами не напутали :)

А, 300ка будет????

Изменено пользователем Evalses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...