SAPSAN Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 http://avia.mirtesen.ru/blog....8787674 Вспоминается великий Станиславский,слишком фантастично звучит,чтобы быть правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 SAPSAN, Слишком много в тексте "непроверенной информации"... Хотя всё может быть, дыма без огня не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Да,пожалуй что эта тема больше уместна в"Бюро глупых вопросов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosva Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 уж больно часто мелькает словосочетание: " По непроверенным данным " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Да, больше похоже на первоапрельскую шутку, но надежды думаю еще есть. Ан-148, SSJ и 334-й очень близки по ТТХ. Те договоренности, которые были достигнуты ранее вероятно уже забыты. Изначально планировалось собирать его в Украине, причем не на харьковском заводе, а на киевском, который не может делать серийный выпуск в силу своей оснащенности. Там хватает своих заказов на тот же Ан-148 и Ан-74 с которыми они и так ставят заказчиков в долгую очередь(на несколько лет). К тому же многие авиакомпании не захотят делать заказ на данный самолет из-за ограниченности его сертификата. Здесь могут закупить "по-команде сверху" только МО РФ. Сравнение карт данных к сертификатам для Ан148, Ту334 и SSJ, по пунктам. Все, как записано в сертификатах дата выдачи : Ан-148 26.02.2007 Ту-334 30.12.2003 Суперджет-100 28.01.2011 двигатели и тяга Ан-148- 100В: Установленные значения тяги (H=0,V=0, CA), кгc: - максимальная взлетная (МТО) 6470 - максимальная продолжительная 5650 - при включении режима МЧР 7180 Ту-334 - максимальная взлетная тяга на уровне моря (H=0,V=0, CA), кгc: 7650 Суперджет-100-95B Установленные значения тяги (H=0,V=0, MCA), кгc: - максимальная взлетная (МТО) 7684 - нормальная взлетная (NTO) 6982 (поддерживаются в диапазоне до MCA+15°C) - максимальная продолжительная 6637 (поддерживается в диапазоне до MCA+I0°C) Массовые характеристики самолета, кг: Ан-148- 100В Максимальная рулежная масса, кгс ............... 41 700 Максимальная взлетная масса, кгс ............... 41 550 Максимальная посадочная масса, кгс ............. 36 250 Максимальная масса без топлива, кгс ............ 34 170 Максимальная масса заправляемого топлива, кгс .. 11 420 Максимальная коммерческая нагрузка .............. 9 000 Ту-334 Максимальная рулежная масса .................... 48 180 Максимальная взлетная масса .................... 47 900 Максимальная посадочная масса .................. 43 500 Максимальная масса без топлива ................. 41 650 Максимальная масса заправляемого топлива ....... 10 100 Максимальная коммерческая нагрузка ............. 12 000 Суперджет-100 Максимальная рулежная масса .................... 46 055 Максимальная взлетная масса .................... 45 880 Максимальная посадочная масса .................. 41 000 Максимальная масса без топлива ................. 40 000 Минимальная полетная масса ..................... 27 400 Максимальная масса заправляемого топлива ....... 12 327 (при удельном весе топлива 0,78 кг/см3) Максимальная коммерческая нагрузка ............. 12 245 Ограничения по приборной скорости и числу М Ан-148- 100В Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO) 570 км/ч (9100 м) Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,80 Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси, км/ч - 400 Максимальная скорость полета при уборке и выпуске шасси, км/ч 370 Ту-334 Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO) 580 км/ч Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,80 Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси, км/ч - 500 Максимальная скорость полета при уборке и выпуске шасси, км/ч 360 Суперджет-100 Максимальная эксплуатационная скорость полета (VMO), узлы (kt) - 308 (570 км/ч) Максимальное эксплуатационное число М (Ммо) - 0,81 Максимальная скорость при полете с выпущенным шасси VLE, узлы (kt) - 255 (472 км/ч) Максимальная скорость полета при выпуске шасси VLo, узлы (kt) - 255 (472 км/ч) Максимальная скорость полета при уборке шасси VLO, узлы (kt) - 215 (215 км/ч) Диапазон центровок, % САХ: Ан-148- 100В предельно-передняя 22 предельно-задняя 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ту-334 предельно-передняя 24 предельно-задняя 50 Суперджет-100 предельно-передняя 8 предельно-задняя 36 Маневренные перегрузки, допустимые в эксплуатации: Ан-148- 100В а) при полете с убранной механизацией: - максимальная 2,5 - минимальная 0 б)при полете с выпущенной механизацией: - максимальная 2,0 - минимальная 0 Ту-334 а) при полете с убранной механизацией: - максимальная 2,0 - минимальная 0,1 б)при полете с выпущенной механизацией: - максимальная 1,7 - минимальная 0,5 Суперджет-100 а) с убранными закрылками и предкрылками: - максимальная 2,5 - минимальная минус 1,0 б) с выпущенными закрылками и предкрылками: - максимальная 2,0 - минимальная 0 Максимальная эксплуатационная высота полета: Ан-148- 100В для самолетов САРД исполнения 1 .... 11 600 м для самолетов САРД исполнения 2 .... 12 200 м Ту-334 12100 м Суперджет-100-95B футы: 40000 метры: 12200 Минимальный состав летного экипажа Ан-148: Два человека: командир ВС, второй пилот Ту-334: Три человека: командир ВС, второй пилот, бортинженер Суперджет-100: Два пилота: командир ВС, второй пилот Максимальное количество пассажиров: Ан-148: 80 Ту-334: 102 Суперджет-100: 98 Класс аэродрома, ширина ВПП Ан-148: не менее 35 м; Ту-334: не менее 40 м, Суперджет-100: не менее 42 м. Высота расположения аэродрома, м Ан-148: От минус 300 до 1500 (по барометрическому давлению) Ту-334: 1000 (по барометрическому давлению) Суперджет-100: От минус 300 до 1500 (по барометрическому давлению) Температура наружного воздуха у земли, °С: Ан-148: от -55 до +45 Ту-334: от -30 до +30 Суперджет-100: от -40 до +40 Состояние ВПП: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ан-148: - сухая, влажная, мокрая - с участками стоячей воды толщиной до 10 мм на площади не более 50% ВПП - покрытая инеем и изморозью - покрытая слоем слякоти до 15мм - покрытая слоем мокрого или свежевыпавшего снега толщиной до 50 мм Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3. Ту-334: - сухая - влажная (при нормативном коэффициенте сцепления должен быть не менее 0,45) Суперджет-100: - сухая; - влажная; - мокрая с отдельными участками стоячей воды толщиной до 3 мм; - покрытая тонким слоем осадков толщиной до З мм или слоем сухого свежевыпавшего снега толщиной до 10 мм. Примечание: при всех состояниях ВПП нормативный коэффициент сцепления (ц) должен быть не менее 0,3. Минимум для посадки и виды полетов: Ан-148: II категория ИКАО в режиме АЗП I категория ИКАО в режимах АЗП и ДЗП Ту-334: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета Суперджет-100: Самолет сертифицирован для выполнения посадки по категории II ИКАО. Максимальные составляющие скорости ветра при взлете и посадке: Ан-148: - встречная: 25 м/с - при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории I и II ИКАО: 15 м/с - попутная: 5 м/с - боковая (под углом 90° к оси ВПП): ---при ц>0,55 - 15 м/с ---при ц от 0,55 до 0,3 - Ограничения по боковой составляющей скорости ветра в соответствии с разделом 2.02,07 Летного руководства (JIP) самолета -при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 8 м/с Ту-334: - встречная: 20 м/с - попутная: 5 м/с - боковая (под углом 90° к оси ВПП): 10 м/с Суперджет-100: - встречная: 25 м/с -при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 15 м/с - попутная: 5 м/с - боковая (под углом 90° к оси ВПП): ---при ц>0,55: 15 м/с ---при ц от 0,55 до 0,3 - Ограничения по боковой составляющей скорости ветра в соответствии с разделом 2.02,07 Летного руководства (JIP) самолета -при автоматическом режиме захода на посадку в условиях категории II ИКАО: 8 м/с Полеты в условиях обледенения Ан-148: Разрешены при температуре наружного воздуха не ниже минус 20°С. Ту-334: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются Условия и маршруты полетов Ан-148: Допускаются полеты: - днем и ночью; - по правилам визуального полета и по приборам; в широтах северного и южного полушарий в диапазоне от 70° северной и до 55° южной широты; - по трассам с допустимыми разрывами в полях MB связи, определенными для 80% эффективного радиогоризонта, не более 1 ч полета; - в условиях BRNAV; - при сокращенном минимуме вертикального эшелонирования (RVSM); - в воздушном пространстве стран с требованиями о наличии на борту системы предупреждения столкновения TCAS (СПС). Ту-334: Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В- RNAV с нормативами RNP - запрещаются. Суперджет-100: Допускаются полеты: - в условиях обледенения; - над водным пространством с удалением от берега не более 30 минут полета при наличии спасательного оборудования; - на аэродромы, расположенные на широтах северного и южного полушарий в диапазоне от 70° северной до 55° южной широты; - по трассам, оборудованным вторичными обзорными радиолокаторами (ВОРЛ), работающими в режиме «RBS», с допустимыми разрывами в полях MB связи, определенными для 80% эффективного радиогоризонта: - не более 5 мин полета при отсутствии ДКМВ радиостанций на борту; - не более 1 часа полета при наличии одной ДКМВ радиостанции на борту; - более 1 часа полета при наличии двух ДКМВ радиостанций на борту - в условиях BRNAV (RNP-5), по трассам шириной ± 5 км, ±10 км; - в условиях минимума вертикального эшелонирования 300м (1000ft) (RVSM). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Может я не совсем понимаю многопрофильность РЖД но зачем железнодорожникам самолёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Буткевич Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Quote (baks) не на харьковском заводе, а на киевском, который не может делать серийный выпуск в силу своей оснащенности. Там хватает своих заказов на тот же Ан-148 и Ан-74 с которыми они и так ставят заказчиков в долгую очередь(на несколько лет) Из всех самолетов семейства Ан-72/74 в Киеве строились только опытные экземпляры -- серийные делались только в Харькове. Киев выпускает Ан-148 и Ан-32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти