TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Барселона!! Посадка была мягкой( да кстати что бы уши не сильно закладывало капайте в нос сосудосуживающие капли). s6640749.jpg s8481463.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Барселона 2 s1335274.jpg s4739849.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 3 s4797174.jpg s2562346.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пора назад(аэропорт Барселоны): Наш самолёт Ту 154м. s9156803.jpg s8236955.jpg s4867260.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 2 s9139657.jpg s1626454.jpg s7525455.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тима, выстави фото одно под другим. Неудобно страницу просматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Красиво коррогард светится в полете. Модельными красками такого не показать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Чтобы уши не закладывало - в самолёте дают леденцы. При их рассасывании приходится непроизвольно глотать слюну, от глотательных движений давление во внутреннем ухе сравнивается с понижающимся наружным (давлением воздуха в салоне) и закладывание ушей устраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А поводу корогарда - неужели никто не пытался в серый цвет подмешивать металлики для перелива на свету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Quote (Pepelatz) Чтобы уши не закладывало - в самолёте дают леденцы. При их рассасывании приходится непроизвольно глотать слюну, от глотательных движений давление во внутреннем ухе сравнивается с понижающимся наружным (давлением воздуха в салоне) и закладывание ушей устраняется. Особенно классно простывшим летать Боль в ушах просто дикая и никаким глотанием это не лечится. Можно приложить к уху горячую влажную салфетку "асибори" становится много легче. Либо взлетать и снижаться с этими салфетками, правда это очень вредно для строения уха. Quote (Pepelatz) А поводу корогарда - неужели никто не пытался в серый цвет подмешивать металлики для перелива на свету? Я не подмешивал, я сверху аккуратно надувал. Получалось эффектно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Quote (Pepelatz) неужели никто не пытался в серый цвет подмешивать металлики для перелива на свету? Вообще то краска от XtraColor так и сделана. Да и корогарды декальные от Brasil или LU часто не просто серые, а именно серебристые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Quote (Pepelatz) Чтобы уши не закладывало - в самолёте дают леденцы. В советское время очень помогал хор-р-ро-о-о-ший зевок. (только от души). Не знаю, как сейчас... Но если нос заложен - все бесполезно С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Продолжение всё ещё Барселона: s3362408.jpg s7166557.jpg s7517001.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 3 s9792641.jpg s8279499.jpg s5133094.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ту 154м: И ваш покорный слуга: s2788467.jpg s3689489.jpg s4660663.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Внуково,кончились каникулы : Вопрос как вставить видео? s9693783.jpg s2904632.jpg s6347310.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Надо наверное ПЕРВИЧНЫЙ МЕД КОНТРОЛЬ вводить , ато покалечатся "ПАЦАНЫ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Quote (Miniliner) В советское время очень помогал хор-р-ро-о-о-ший зевок. (только от души). И сейчас помогает. Проверял лично. З.Ы. Тимофей, в посте под №169 Вам удалось поймать 2 очень интересных момента. Красная полоска "индикации прокрутки покрышки" на колесе (есть на всех отечественных самолётах) и приоткрытый задний аварийный люк на Ту-154. Последний - типовой метод борьбы с духотой в салоне в жаркое время, весьма распространённое явление, достойное отражения в модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Quote (Pit) и приоткрытый задний аварийный люк на Ту-154 Прошу прощения, но это не аварийный люк, а аварийная дверь. Аварийные люки - это то, что на крыло выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Quote (Triela) Аварийные люки - это то, что на крыло выходит Каюсь, путаюсь в терминологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Пара старых фото из макетного цеха АНТК Туполева, нашел на RCForum.ru. На первом - деревянный макет Ту-324: На втором обратите внимание на срез фюзеляжа на заднем плане. Для масштаба - стремянка у дальней стены. С уважением, В.Агупов s3431496.jpg s6243636.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 324 - знаю этот проект, в свою бытность в ЦАГИ проектировал его модель для флаттерных испытаний в АДТ. Самолетик на 40-50мест, что-то вроде Ембраера 135. Проект накрылся... А вот что за дура на заднем плане... Видимо, реликт из ЛУЧШИХ времен. Были у Туполей проработки по теме, которая называлась (цитирую название с папок) "Очень большой самолет"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я присутствовал при съемке этих фото ^__^ Вот крупно то, что на второй фотке на дальнем плане. Близко к нашей тематике)) s1578838.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 В полку зелененьких прибыло! Интересны дизайнерские находки. http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=nav2&picid=6239 Вообще крайне забавные ливреи.... http://www.airliners.net/search....ry=true s9306163.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ЮАР овские ливреи вообще очень красивые, а уж Kulula - так полный празник! Почти каждый борт в индивидуальной не повторяющейся окраске и при этом очень стильно и красиво. И почти невозможно воспроизвести декалью..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти