PAS-DECALS Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Сереж, осваивай я уже подготовил тебе коммерческое предложение! А вот так сегодня утром в СОЧИ! Мою фотографию я РАЗРЕШАЮ использовать в рекламных акция наших фирм. s5515808.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Андрей,эту фотку надо на декаль !!! давай-давай, не откажусь от предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 осваивай технологию, я готов стать постоянным клиентом. На декаль думаю на фюзеляже хорошо, как у Киркорова было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сергей, это прототип травления? Рамка платы будет переделываться ещё? Надо на ней продумать крепление, чтоб не вырубать элементы из листа как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Quote (stavalex) Классная фотка, для любителей классичекого Аэрофлота! Крайне редко увидишь такое сочетание ВС на одной стоянке. Просто как на полке у моделиста. Вот еще похожий вариант http://www.antonov.com/about/index.xml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Pepelatz, там вырубать ничего не требуется.Откуда такое мнение ? Берёшь лезвие и чикаешь -)) Но я сделаю травло ещё тоньше. Кстати,о "вырубании". Технология позволяет делать "трав" и "полутрав" и как раз перемычки сделаны "полутравом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 1 s4594345.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Quote (Maximus) Это что за "гангста рэп" под самолетом? Не, камень ножницы, - взлетел и прилетел.... Уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Quote (Maximus) Это что за "гангста рэп" под самолетом? Рэпующие техники это сильно! Фотография очень глубокая.Мне понравилась.Рискну обратиться за оригиналом Андрей,с возвращением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Хе-хе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Uvarov) Хе-хе. уже не -хе-хе.Было такое сообщение#215 http://airliner-models.ru/forum/10-73-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Сергей хорошая идея с травлением. Я думаю спросом пользаволось бы травление с трубками ПИТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ediee, ну,там уже кому-то не нравится травлёнка Покажи на картинке,что именно ты имеешь в виду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Sergeik, Вот такие штуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 да,всякие антеннки,трубки и может гидравлику-это легко ! Для себя рисую проводку к цилиндрам движков сейчас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Мужики , немного поправлю . Вобщем то всё правильно , но собственно трубка ПИТО это измеритель , он находится внутри того что мы видим на самолете . а то что нам видно (сам корпус) носит название PITOT PROBE или по нашему ППД (ПВД) приемник полного (воздушного) давления . Наши технари называют просто : ПИТОТ . (надеюсь не в ОФтоПП .. а так , подсказка профессионала не помешает ?) Сергей ! классная задумка ! (ВОт Мужик ! не болтает а Делает !) Кстати Сергей , в чем купаешь ? не секрет ? При использовании "тупого купороса" следить приходится "прямо визуально" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 хы -) Quote не болтает а Делает ! я пока для себя делаю. Как будут реальные интересы и предложения- говорите. Лично я ОЧЕНЬ доволен простотой и удобством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Sergeik) для себя делаю Дык а я о чём Ж !!! ... а по поводу интересов .... You have private message Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 13.07.2010 Аэропорт Домодедово. Полет в Турцию. Летел авиакомпанией "Оренбургскими авиалиниями". s5881706.jpg s7127473.jpg s9338464.jpg s8941322.jpg s0860565.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 17.12.2010 Аэропорт "Шереметьево" терминал Е, полет в Астану. s1188044.jpg s9886981.jpg s9884058.jpg s4950082.jpg s4696017.jpg s7801496.jpg s4806871.jpg s7590499.jpg s0645384.jpg s0911405.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 На этой фотографии видно, что обогревают двигатели: Капитан принял решение о применении противообледенительной обработке самолета перед взлетом: Аэропорт г. Астана: s7518752.jpg s4619803.jpg s4980313.jpg s2238697.jpg s3725059.jpg s6232283.jpg s0929167.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (seregase) видно, что обогревают двигатели: ... нет ... оттаивают лёд , намерзший на лопатках вентилятора ... (на подходе погодка давала небось .. "погулять" .... ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Этого нам не сообщали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Как в Астане морозец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти