Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Сереж, осваивай я уже подготовил тебе коммерческое предложение!

А вот так сегодня утром в СОЧИ!

Мою фотографию я РАЗРЕШАЮ использовать в рекламных акция наших фирм.

s5515808.jpg

s5515808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осваивай технологию, я готов стать постоянным клиентом.

На декаль думаю на фюзеляже хорошо, как у Киркорова было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, это прототип травления?

Рамка платы будет переделываться ещё? Надо на ней продумать крепление, чтоб не вырубать элементы из листа как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
Классная фотка, для любителей классичекого Аэрофлота! Крайне редко увидишь такое сочетание ВС на одной стоянке. Просто как на полке у моделиста.

Вот еще похожий вариант http://www.antonov.com/about/index.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pepelatz, там вырубать ничего не требуется.Откуда такое мнение ? Берёшь лезвие и чикаешь -)) Но я сделаю травло ещё тоньше.

Кстати,о "вырубании". Технология позволяет делать "трав" и "полутрав" и как раз перемычки сделаны "полутравом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Это что за "гангста рэп" под самолетом?

biggrin

Рэпующие техники это сильно!

Фотография очень глубокая.Мне понравилась.Рискну обратиться за оригиналом smile

Андрей,с возвращением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей хорошая идея с травлением.

Я думаю спросом пользаволось бы травление с трубками ПИТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,всякие антеннки,трубки и может гидравлику-это легко ! Для себя рисую проводку к цилиндрам движков сейчас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , немного поправлю .

Вобщем то всё правильно , но собственно трубка ПИТО

это измеритель , он находится внутри того что мы видим на самолете .

а то что нам видно (сам корпус) носит название PITOT PROBE или по нашему ППД (ПВД)

приемник полного (воздушного) давления .

Наши технари называют просто : ПИТОТ .

(надеюсь не в ОФтоПП .. а так , подсказка профессионала не помешает ?)

Сергей ! классная задумка !

(ВОт Мужик ! не болтает а Делает !)

Кстати Сергей , в чем купаешь ? не секрет ?

При использовании "тупого купороса" следить приходится "прямо визуально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы -)

Quote
не болтает а Делает !

я пока для себя делаю. Как будут реальные интересы и предложения- говорите. Лично я ОЧЕНЬ доволен простотой и удобством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2010 Аэропорт Домодедово. Полет в Турцию. Летел авиакомпанией "Оренбургскими авиалиниями".

s5881706.jpg

s7127473.jpg

s9338464.jpg

s8941322.jpg

s0860565.jpg

s5881706.jpg

s7127473.jpg

s9338464.jpg

s8941322.jpg

s0860565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.12.2010 Аэропорт "Шереметьево" терминал Е, полет в Астану.

s1188044.jpg

s9886981.jpg

s9884058.jpg

s4950082.jpg

s4696017.jpg

s7801496.jpg

s4806871.jpg

s7590499.jpg

s0645384.jpg

s0911405.jpg

s1188044.jpg

s9886981.jpg

s9884058.jpg

s4950082.jpg

s4696017.jpg

s7801496.jpg

s4806871.jpg

s7590499.jpg

s0645384.jpg

s0911405.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s7518752.jpg

На этой фотографии видно, что обогревают двигатели:

s4619803.jpg

s4980313.jpg

Капитан принял решение о применении противообледенительной обработке самолета перед взлетом:

s2238697.jpg

s3725059.jpg

Аэропорт г. Астана:

s6232283.jpg

s0929167.jpg

s7518752.jpg

s4619803.jpg

s4980313.jpg

s2238697.jpg

s3725059.jpg

s6232283.jpg

s0929167.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (seregase)
видно, что обогревают двигатели:

... нет ... оттаивают лёд , намерзший на лопатках вентилятора ...

(на подходе погодка давала небось .. "погулять" .... ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...