oleg710 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Еще А-300 в WIP. http://www.arcforums.com/forums/air/lofiversion/index.php?t214146.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Мечта моего детства - увидеть живьем шагающий экскаватор))) Супермашина! Правда, любовь была отдана другой машине, поскромнее, зато в изобилии встречавшейся на улицах - одноковшовый строительный экскаватор Э-652Б Ковровского завода. У него было сменное рабочее оборудование, и почти все можно было увидеть в деле, кроме прямой лопаты - обратную лопату, драглайн, механический клин-молот, клин-бабу и крановое оборудование. Вот чего молодежь, наверное, не представляет, так это строительного экскаватора не на гидравлике, а на канатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 мда...ездили мы в Краснокаменск,стоял я рядом с ним...кошмар ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 http://postimage.org/image/33h8has04/ Quote (Maximus) Привезли мне тут несколько фоток из забайкалья. Я, признаться, не сразу понял, какого ЭТО размера... Делали, кстати, у нас на УЗТМ во времена "ненавистного совка". Молодняк-то, поди, и названия не знает biggrin Хе-хе! А вот был ещё такой случай: Масштаб точно не помню, но длина около 1,5 метров. Модель из металла. Студия "Лебедь", делали по заказу завода. В создании именно этой модели я участия не принимал, но подержать в руках её части (в сборе поднять её одному трудновато, там в качестве противовеса в кузове ЕМНИП кирпичи использовали ) довелось. s3286317.jpg s6988146.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Quote (Triela) увидеть живьем шагающий экскаватор))) Супермашина! Ага, согласен. Не живьём, но хоть так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а я сёдня по свежему асфальту шёл Только что уложенному на снег -)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 У менс на стоянке так ложили, бараны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Инспирация для фанатов "грязинга". Кто возьмется? С Уважением, В.Агупов s7068894.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Quote (Maximus) Это он бочку с маслом чтоль винтом так порубал? не..... буксовал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кастет Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Авот эту модельку я нашел у друга в закромах s6654223.jpg s6008682.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Эх, не купили мне такой в детстве - дорогой был, 6 рублей На батарейках, рулил и красными лампочками в соплах светил - типа форсаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А у меня такой был,но не на батарейках,а с инерционным двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Инерционные у меня были - Ту-154, два Ил-62 (наш и ГДРовский, в фантазийной ливрее Intercontinental), и, как позже понял - Бааде-152 (два или три желто-синих, как милицейские "уазики", и один серо-красно-синий. Все, кажется, производства Минской фабрики "Мир" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Эхххх Суровые железные игрушки... Я тоже помню такие.У меня тоже был железный самолёт,только по-моему ту-134 или 154...(всё-таки 134й,помню 2 движка).у него под брюхом была металлическая коробка с большими колёсами а спереди спаренное шасси,такое-же как на фото.Он у меня один раз побывал в песочнице и на шасси заблокировало стояночные тормоза.Поэтому самолёт был переделан в полётную конфигурацию путём снятия основных шасси.Носовое так убрать и не удалось Ностальгия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А у других ребят во дворе видел еще Як-40 и Ил-18... Кстати, вот как представляли себе Ту-104 наши румынские друзья s3104914.jpg s5758250.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не, меня никогда не привлекали подобные игрушки, потому что на прототипы были мало похожи. Эти уродские огромные колеса, коробки под брюхом - зачем? Самолет должен летать, а "для ездить" есть машинки. Но если машинок всяких-разных было полно, то игрушечных самолетов, которые были бы хоть отдаленно похожи на себя, я что-то не припомню вообще. Везде лепили этот уродский привод, нафиг никому не нужный. Помню, видел рекламу какого-то весьма дорогого чудо-самолета, который с помощью электроники весьма правдоподобно имитировал прерванный взлет . И, кстати, какой идиот вообще придумал инерционный привод? Первое, что делал практически любой, заполучив такую игрушку - выламывал этот маховик нафиг, ибо рукой можно было запустить машинку гораздо быстрее. Ах да, из маховика прекрасная юла получалась, это было единственным оправданием такому разбазариванию народных средств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Он ещё и с румынским экипажем!!!!и раздельным шасси!А то что движки чут разнесли,так это ещё лучше-шума в салоне меньше. Супер! Quote (Cat) Самолет должен летать, а "для ездить" есть машинки Во-во.Я примерно также подумал когда отрывал заблокированное коробчатое шасси Португалия Лиссабон,один американец и трое наших Пустячок,а приятно http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-C-32A- (757-2G4)/1823990/L/ "Наши в городе!" © PS ссылка не функционирует.Надо полностью выделять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 http://www.airliners.net/photo....L классная фотка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Quote (Evalses) А то что движки чут разнесли,так это ещё лучше-шума в салоне меньше. Спецмодификация для Тарома. Как Ту-134 с "Грозой" - для югославов Quote (Cat) Самолет должен летать, а "для ездить" есть машинки. Вот только летающую игрушку сделать гораздо сложнее ("серьезные" авиамодели не в счет). Были, помню, две "кордовых" (т.е вращаемых над головой на веревочке) модельки - одномоторный со стреловидным крылом (напоминал какую-то то ли американскую, то ли французскую "эксперименталку" 50х гг) и нечто по мотивам Ан-24, киевского производства (только пропеллеры были двухлопастные и мотогондол почти не было) - этот летал хорошо, но был очень хрупкий Ну и еще "псевдо-летающий" Ту-104 на "карусели" с гироскопом (игрушка "Самолет гироскопический") Моделька была вполне убедительная, в масштабе 1:250 (но не сдерка с "Дубены", похоже на КБшную "сувенирку") У меня было аж 4 штуки (все разных цветов), последний еще жив и в рабочем состоянии, в доме родителей на антресолях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abtem Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 За то у нас есть что вспомнить,а новому поколению,кроме компьютерных игрушек вспоминать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да, пардон, еще водяная ракета была, а еще вертолеты и просто пропеллеры, запускаемые с катушек. Вертолеты такие и сейчас в электричках продают, только китайского производства и такое г... ("А мне кажется, сейчас не та фанта! - Ну ты сравнил! Ту фанту и эту!" (ц: "О чем говорят мужчины")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Фоторепортаж про то как Ан-2 из воды вытаскивали http://www.neptun-pro.ru/AN-2.htm Оказывается есть ещё живой Ил-14! http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-14M/1655460/L/ (по крайней мере рулит и пропеллеры крутятся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Quote (Evalses) Оказывается есть ещё живой Ил-14! http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-14M/1655460/L/ (по крайней мере рулит и пропеллеры крутятся Есть и еще один живой, даже летать может: http://www.tv100.ru/news/view/13908/ Правда, информация годичной давности, что с ним сегодня, не знаю. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Quote (Evalses) Оказывается есть ещё живой Ил-14! http://www.airliners.net/photo/Ilyushin-Il-14M/1655460/L/ (по крайней мере рулит и пропеллеры крутятся smile ) Этот Ил-14 довольно долго стоял в Шереметьево и пару лет назад, тёплым летним днём, запустился и улетел самостоятельно. Вот, фотографировал на телефон s6592149.jpg s4503855.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ехали с женой и увидели такое интересное облако. Это не фотошоп. s8771838.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти