Перейти к содержанию

Разные фото


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

ООО ... "страшный сон моделиста" biggrin

Кларк таки воплотил это в жизнь :

http://www.airliners.net/photo....e4bf089

wacko мало того - они собираются В-777 оснастить сим прибамбсом ... biggrin

(обещают ещё большую топливную эффективность)

s3783420.jpg

Осваивайте НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ !!! smile

s3783420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (бак1)
если это гены то она нас выгонит хватит и одного дурака в семье....

Не мечтайте, не надейтесь. biggrinbiggrinbiggrin Дочка - это дочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (бак1)
Поживем увидим!

Да что огород городить. Мальчика надо - и все проблемы (точнее, никаких проблем, никаких сомнений)... После дочки - самое то, няня уже есть... biggrin:Dbiggrin Проблемы (небольшие) только у папы (лет так от 18 и до бесконечности) семью кормить. biggrin:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

s8431131.jpg

s7435522.jpg

М 1:500

Прикупил сувенирчик от Cathay Pacific. Металл, вес как у молотка.

Кое-где видны швы и циакриновые следы. Но я доволен. Мир Херпы и товарищей манит. И красить не надо.

s8431131.jpg

s7435522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересные фотографии!!!!

Что это с дверями у него????

И почему VC-10?

Где такое "чудо-юдо" стоит????

Столько вопросов....но эмоций не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s8088970.jpg

Красавец! Еще бы темную окраску под такую ливрею и вообще супер smile

s9264853.jpg

Недавно наткнулся на такое фото, что это такое? wacko

Испытание новых движков или...?

s8088970.jpg

s9264853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Airbus)
Вроде, видел этот борт когда-то на эрлайнерз.нет, можно поискать.

Il-62 OK-EBG CSA d/d 07mar74 line # 16-02; named 'Banskб Bystrica'; at AMS 23may74; wfu 26oct91; departed Prague 25nov91 to USA; to Charlotte Aerospace Company, NC, apr92; seen with 'Super VC-10' titles in a scrapyard at Maxton Laurinburg, NC, 02jun93/oct00; subsequently broken up and not noted by jul05

 

"...назван "Banska Bystrica"....отправлен из Праги 25.11.91 в США, c апреля 92 в Charlotte Aerospace Company, NC, с 02.06.93 по окт.2000 с надписью 'Super VC-10' находился на свалке в Maxton Laurinburg, NC, постепенно разломан и к июлю 2005 следов не осталось..."

В Северной Каролине русскую технику не жалуют... weep

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Alkor)
Недавно наткнулся на такое фото, что это такое?

Это Ил-76ЛЛ для испытаний силовых установок в полёте, на данной фотографии турбовинто-вентилятоный двигатель НК-93

s9291784.jpg

s4942957.jpg

А здесь №2 - модернизированный двигатель Д-30КП "Бурлак", разработанный для замены Д-30КП

s8921745.jpg

s9291784.jpg

s4942957.jpg

s8921745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих снимках - два разных Ил-76. Вообще ЛЛ под испытания двигателей на базе гробатого больше двух.

На третьем снимке (с бурлаком) - 76792, борт раньше летал в КрасАире, и мне даже удалось на нём прокатиться в Корею в бытность работы в АТБ. Бурлак (Д30КП3) интересен тем, что по посадочным местам совпадает с Д30КП2. Так что даже пилон переделывать не пришлось. Самолёт улетел из Емельяново в июле, а уже в августе засветился на МАКСе, похоже только перекрасить успели. Интересно, что с тех пор новостей про Бурлак больше не поступало: похоже программу как разморозили (знакомый утверждал, что видел картинки по этому проекту ещё в 1984г) так и заморозили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатели без капотов летали? Или капоты сняли для шоу?... Скорее, для шоу... Без воздухозаборников не летают. И капоты для тушения пожара нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно летало (и летало ли вообще) - я не в курсе. Для тушения пожара капоты не нужны, а вот для его обнаружения нужны датчики, расположенные на шпангоутах. Правда, если попробовать полетать без капотов, шпангоуты может как минимум погнуть набегающим потоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в воздухе, но на земле капоты закрываются при гонке - на случай пожара. Чтобы огнетушители сработали под капот, а не на улицу.

Вернее, капоты закрывают не только на случай пожара при гонке. Современный двигатель в открытом виде запускать вообще нельзя, можно потоком вентилятора повредить капоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Airbus)
Современный двигатель в открытом виде запускать вообще нельзя, можно потоком вентилятора повредить капоты.

Тогда встаёт вопрос: считать ли Д30К современным двигателем.

На фото - гонка 3 СУ.

s0702732.jpg

s0702732.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, я имел в виду западные двигатели. Давно это было, уже не помню, вроде бы на Ту-154 гоняли с открытыми капотами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...