duk Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 ООО ... "страшный сон моделиста" Кларк таки воплотил это в жизнь : http://www.airliners.net/photo....e4bf089 мало того - они собираются В-777 оснастить сим прибамбсом ... (обещают ещё большую топливную эффективность) Осваивайте НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ !!! s3783420.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Quote (бак1) если это гены то она нас выгонит хватит и одного дурака в семье.... Не мечтайте, не надейтесь. Дочка - это дочка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Поживем увидим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Quote (бак1) Поживем увидим! Да что огород городить. Мальчика надо - и все проблемы (точнее, никаких проблем, никаких сомнений)... После дочки - самое то, няня уже есть... Проблемы (небольшие) только у папы (лет так от 18 и до бесконечности) семью кормить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Блин хочу такую декаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 В дни тяжёлого смога... стоянки 52 - 54 в Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Тем временем в Шереметьево... s7417015.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 М 1:500 Прикупил сувенирчик от Cathay Pacific. Металл, вес как у молотка. Кое-где видны швы и циакриновые следы. Но я доволен. Мир Херпы и товарищей манит. И красить не надо. s8431131.jpg s7435522.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Подарил себе ещё двух кросавчегов от Херпы. 1:500 s8149204.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Простая английская зависть . $IMAGE1$ $IMAGE2$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 s6126268.jpg s2522683.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Какие интересные фотографии!!!! Что это с дверями у него???? И почему VC-10? Где такое "чудо-юдо" стоит???? Столько вопросов....но эмоций не меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Где даже не знаю ? И ссылок не сохранилось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вроде, видел этот борт когда-то на эрлайнерз.нет, можно поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Точно . http://www.jetphotos.net/showpho....|-2|||1 5|1||-2|-2||||all|2||||||-2|||1||||||||| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Красавец! Еще бы темную окраску под такую ливрею и вообще супер Недавно наткнулся на такое фото, что это такое? Испытание новых движков или...? s8088970.jpg s9264853.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Quote (Airbus) Вроде, видел этот борт когда-то на эрлайнерз.нет, можно поискать. Il-62 OK-EBG CSA d/d 07mar74 line # 16-02; named 'Banskб Bystrica'; at AMS 23may74; wfu 26oct91; departed Prague 25nov91 to USA; to Charlotte Aerospace Company, NC, apr92; seen with 'Super VC-10' titles in a scrapyard at Maxton Laurinburg, NC, 02jun93/oct00; subsequently broken up and not noted by jul05 "...назван "Banska Bystrica"....отправлен из Праги 25.11.91 в США, c апреля 92 в Charlotte Aerospace Company, NC, с 02.06.93 по окт.2000 с надписью 'Super VC-10' находился на свалке в Maxton Laurinburg, NC, постепенно разломан и к июлю 2005 следов не осталось..." В Северной Каролине русскую технику не жалуют... С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxvys Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Quote (ediee) Блин хочу такую декаль. А такую? s7392571.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Quote (Alkor) Недавно наткнулся на такое фото, что это такое? Это Ил-76ЛЛ для испытаний силовых установок в полёте, на данной фотографии турбовинто-вентилятоный двигатель НК-93 А здесь №2 - модернизированный двигатель Д-30КП "Бурлак", разработанный для замены Д-30КП s9291784.jpg s4942957.jpg s8921745.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На этих снимках - два разных Ил-76. Вообще ЛЛ под испытания двигателей на базе гробатого больше двух. На третьем снимке (с бурлаком) - 76792, борт раньше летал в КрасАире, и мне даже удалось на нём прокатиться в Корею в бытность работы в АТБ. Бурлак (Д30КП3) интересен тем, что по посадочным местам совпадает с Д30КП2. Так что даже пилон переделывать не пришлось. Самолёт улетел из Емельяново в июле, а уже в августе засветился на МАКСе, похоже только перекрасить успели. Интересно, что с тех пор новостей про Бурлак больше не поступало: похоже программу как разморозили (знакомый утверждал, что видел картинки по этому проекту ещё в 1984г) так и заморозили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А двигатели без капотов летали? Или капоты сняли для шоу?... Скорее, для шоу... Без воздухозаборников не летают. И капоты для тушения пожара нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Как оно летало (и летало ли вообще) - я не в курсе. Для тушения пожара капоты не нужны, а вот для его обнаружения нужны датчики, расположенные на шпангоутах. Правда, если попробовать полетать без капотов, шпангоуты может как минимум погнуть набегающим потоком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Не знаю как в воздухе, но на земле капоты закрываются при гонке - на случай пожара. Чтобы огнетушители сработали под капот, а не на улицу. Вернее, капоты закрывают не только на случай пожара при гонке. Современный двигатель в открытом виде запускать вообще нельзя, можно потоком вентилятора повредить капоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Quote (Airbus) Современный двигатель в открытом виде запускать вообще нельзя, можно потоком вентилятора повредить капоты. Тогда встаёт вопрос: считать ли Д30К современным двигателем. На фото - гонка 3 СУ. s0702732.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я понял, я имел в виду западные двигатели. Давно это было, уже не помню, вроде бы на Ту-154 гоняли с открытыми капотами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти