AlexandrAlexeew Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Quote (baks) Так там и МФИ есть вроде кроме стрелочек, поймите меня правильно, я не защищаю китайцев, просто удивиляют они мал по малу И что??? И на китайских машинах за 350тыр светодиодные фонари, ЖК мониторы и прочая лабуда. Некоторым комплектациям позавидуют машины средней ценовой категории. Только гнить и ломаться китайцы меньше не стали от этого. Пара знакомых позарившись на все эти навороты и низкую цену взяли "китайцев". Один - рамный ГрейтВол, чуть ли не каждые 3 тыс. в сервис. Как по гарантии, так и с "не гарантийными" поломками. Плановое Т.О. - каждые 10 тыс. А стоит оно как на мой Форд. Только у меня на форде - раз в 20 тыс. И за 3 года кроме лампочек я ничего не менял (Масло и фильтра не в счет). У второго - Фав Вита (или Вива) была, не помню точно. Качество сборки - хуже ТАЗиков. Через месяц весь салон скрипел, через 2 - ручка водительской двери в руках осталась. МП3 магнитола напрочь отказалась читать диски, через пол-года оборвало тросик сцепления за 120 км от города. Короче оба через год были готовы расстаться с этими прекрасными и навороченными автомобилями за практически половину их продажной стоимости. А в авиации все несколько сложнее. Там на обочину не встанешь с аварийкой в ожидании эвакуатора. Надеюсь, что сертификацию у нас эти летательные аппараты не пройдут. Так что не вижу смысла в этих МФД, если они отрубятся в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Quote (AlexandrAlexeew) А в авиации все несколько сложнее. Там на обочину не встанешь с аварийкой в ожидании эвакуатора Ту-154М допускают к полетам с максимальной взлетной массой до 102т, если на них стоят российские тормоза, и 104т - если китайские. Не стоит судить всю промышленность Китая по тому, что они поставляют в Россию. Что оплачиваем, то и получаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Quote (Triela) Что оплачиваем, то и получаем. Браво! Хорошо сказано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Quote (Triela) Что оплачиваем, то и получаем. ... Мы сделаем для ВАС : 1 - Дешево 2 - Быстро 3 - Качественно Выбирайте ЛЮБЫЕ ДВА ПУНКТА !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ну вот опять мой любимый флуд Но раз это "Курилка", позволю немножко поболтать. Поборники китайских товаров - назовите мне хотя бы ТРИ высокотехнологичных китайских девайса, которыми лично Вы пользуетесь? Не "Сделанных в Китае" по чертежам белых людей (тут то все в порядке - даже IPhone и те Foxconn штампует), а "чисто китайских" (благо изначально разговор шел о "Великом и ужасном китайском авиапроме, который вот-вот и подомнет под себя весь мир" и "через 50 лет все люди будут китайцы и будут говорить по-китайски" Всего ТРИ Hi-Tech "родных" китайских девайса? У меня вот - ни одного почему-то... P.S. Чур не жульничать и тайваньские или гон-конгские разработки не предлагать - Тайвань и КНР - две очень большие разницы. "Русские компьютеры, Американские комппьютеры... Всё сделано на Тайване!" (С) Космонавт Андропов "Армагеддон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Парни давайте оставим разговоры про Китайцев ! Нам бы всем у них поучиться, а то срвнить то не с чем! Да многое у них не получается, не хватает технологий и т.д но они упорно учаться и во многом нам их не догнать никогда! И что самое главное-НАУЧАТЬСЯ! Вот тогда не известно кто над кем смеятся будет! Я уж про машины, на предмет сравнения, вообще промолчу! Для сравнения посетите юг Китая и сравните с Россией и поймете в какой мы все заднице! И где бы мы были если бы копать нечего было.....хотя где еще будем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Kengooroo, А Всего ТРИ Hi-Tech "родных" российских девайса назвать кто нибудь может. Из того чем пользуемся конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ну вот опять... Я привожу факты, мне в ответ рассказывают страшные сказки. Давайте все же поконкретнее. Итак, "чудо китайского авиапрома - могильщик мировой буржуазии" Чешу репу и мой склероз подсказывает "Где то я уже это видел".... Ба! Узнаете? Нет? Это не Боинг 707, Это Шанхай Y-10 http://ru.wikipedia.org/wiki/Shanghai_Y-10 Shanghai Y-10 (运十) — копия самолёта Boeing 707 с незначительными изменениями, построенная в Китае с помощью реверс-инжениринга. Проектировался начиная с августа 1970 г. Были установлены двигатели Пратт & Уитни JT3D-7, все остальные элементы конструкции были китайскими. Черт! А что же они делали последние 40 лет? Смотрим на парк китайских авиакомпаний. Боинг, Арбуз, опять Боинг, МакДоннелл, Эмбраер, Ту, Ил, Трайдент, Боинг... А где же "китайское чудо", которое сметет с лица земли все творения Эверетта и Тулузы? А нету его.... Да, в СССР (России) сейчас упадок - кто бы спорил. Но мы то не о России - мы исключительно о Китае. В 1945 году СССР с колоссальными потерями закончил Мировую войну. Через 10 лет - в 1956 взлетели пассажирские самолеты самого передового мирового уровня - Ту-104, Ил-18, Ту-114 Причем, заметьте, полностью отечественные - без единой детали от Боинга или Локхида. Ещё через 20 лет - к 1975 году, на этих и других, также соответствовавших тогдашнему мировому уровню самолетах, летало треть мира. В 1949 году в Китае закончилась гражданская война. Прошло 60 лет. Китайцы продолжают покупать иностранные самолеты и не создали ничего, хоть сколь-нибудь значимого, продающегося на мировом рынке гражданской авиации. То, что сейчас происходит с китайским авиапромом - очень хорошо определяется одним единственным словом - тем самым - которое есть, а слова нет. Четыре буквы - на ж начинается на а кончается. Есть что возразить по фактам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Quote (Uvarov) Kengooroo, А Всего ТРИ Hi-Tech "родных" российских девайса назвать кто нибудь может. Из того чем пользуемся конечно... Мы вообще-то не о России - мы о Китае. Про "грозное будущее российского гражданского авиапрома" у нас говорит только Погосян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Да,китайцы своеобразный народ.Думаю,60 лет не показатель.2 поколения уже выросло.И взгляды на маркетинговую политику поменялис. Тут можно сказать только одно: "Будем посмотреть" © PS прикольная надпись у первого фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Что касается Китая, то я больше приму точку зрения Евгения, но... Но только пока, на данном этапе, что будет через 10-15 лет, предсказать не берусь. Я могу порассуждать по другому, близкому моему второму увлечению, вопросу - автобусы. В России на сегодня существуют порядка шести крупных автобусных заводов и ещё пяток мелких мастерских. В Китае, свыше 40 заводов, так или иначе производящих автобусы. Около десятка из них представлены на российском рынке. Самые известные: Golden Dragon и Higer. Так как я работаю в сфере соприкасающейся с эксплуатацией автобусов, то могу сказать, что "китайцы" поставляемые ещё 4-5 лет назад и сегодня, отличаются разительно. И по качеству, и по дизайну, и по проблемам эксплуатации, и по доступности запчастей. Тут я соглашусь с Андреембак1, они УЧАТСЯ! Учатся быстро и с серьезными успехами. Конечно самолетостроение это значительно более технологическая отрасль, чем автопром, но как показатель динамики, его - автопром, вполне можно рассматривать. Конечно ARJ-21 не прорывной проект (как SSJ-100 , ну вы меня поняли), но это проект который позволяет взглянуть на Китай по новому, как на державу озабоченную своим будущим! Кто раньше мог подумать, что бразильцы могут сделать что-то, кроме кокаина? Ан нет, уже одна из лидирующих авиационных держав, пусть и в своем узком секторе. Чего не скажешь, к несчастью о России... Кстати об ARJ, у нас почему-то считается, что компоновка с СУ в хвосте не перспективна, пример Ту-334, но не китайцы, не бразильцы, не канадцы об этом не слышали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Мало ВАМ ? А они , между тем , замахиваются " на нашего .... на Вильяма" : и назвать хотят всё это "бизабразие" : China Star CS2000 (у Янки ещё несколько лет голова болеть будет от 787-го , а "поднебесным" пофиг ! ..... и кто их сможет остановить ????? s4805808.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Quote (Kengooroo) Причем, заметьте, полностью отечественные - без единой детали от Боинга или Локхида Да, деталей не было, но были Дуглас ДС-3 и Ту-4, которые кое-что позаимствовали и дали определенный ход мысли, если все время так будем думать что мы такие крутые и топтаться на месте, то скоро они нас сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Quote (duk) и назвать хотят всё это "бизабразие" : China Star CS2000 Вот будет прикол если они его раньше А-350 запустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Quote (Evalses) но были Дуглас ДС-3 и Ту-4 А также реактивнын двигатели BMW и RR Nene (РД10 и РД20). Фишка в том, что в 1950-м МиГ-15 летал с RR Nene, а в 1955 - Ту-16 (Ту-104) - с СОБСТВЕННЫМИ Микулинкими движками намного большей мощности. Скока-скока лет китайцы получают НАШИ двигатели для своих Су-27 (J11)? Скока-скока лет они пытаются их скопировать? И какие результаты... Так, официально работы над двигателем WS-10 c характеристиками, близкими к используемым на Су-27, были завершены еще в 2006 г. Однако, как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудника авиадвигателестроительного КБ, китайский WS-10 пока недостаточно надежен для серии. Появлявшиеся в китайской прессе данные говорят, что двигатель пока нельзя устанавливать на самолеты, хотя испытания с ним уже были проведены. Более того, как утверждает источник, китайцы даже заключили в 2007 г. новый контракт на поставку 54 российских двигателей АЛ-31ФН (модификация АЛ-31Ф) и обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М. Видимо, это произошло после того, как в Пекине поняли, что пока не способны создавать полностью собственный Су-27. Тем не менее, собственный двигатель у Китая уже есть, и можно предположить, что рано или поздно он будет доведен до ума. Рано или поздно.... Ждем... ждем... ждем... Спокойствие, спокойствие, спокойстие... "Китай живет не годами, а столетиями"... Ну вот к следующему столетию и освоят.... Quote (Evalses) Вот будет прикол если они его раньше А-350 запустят biggrin Китайцы большие мастера рисовать "веселые картинки" (зайдите на любой китайский сайт". Пусть сначала сделают ОДИН успешный гражданский самолет (вот честное слово - пока реально вспоминается только китайский Ан-2 - "но при чем тут китайцы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitman231989 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 http://www.airliners.net/photo/1663851/L/ Сам грязный за то двери отмытые до блеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Судя по литникам - Пластикарт в Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Quote (Evalses) Вот будет прикол если они его раньше А-350 запустят А причем тут А350? Размеры, совсем не те, и уровень проработки тоже. т.к я живу в 300км от китая ( у нас 50% все китайское, бесит меня это, стараюсь (насколько это возможно) не покупать китайское) могу сказать за автобусы, за авто и прочую херню из поднебесной, полное Г....О! И то, что они учатся, даже такими темпами, еще очень далеко им по части авто, про авиа думаю еще дальше. Если брать лицензионный товар - adidas, sonyericsson итд, то здесь вопрос совсем другой... ЗЫ: хотя про куклы Барби, думаю все помнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Миш! Я живу в 30-ти километрах от Китаяи у нас на 100 % все Китайско-Корейское! И как то стараюсь херню Российского производства не покупать! Дабы г-но мы уже давно научились отличать от хороших товаров и всякие абибасы никто не берет! А хорошие вещи и т.д везде нормально стоят! Что касается автобусов , то имея друга в автопарке скажу , лаже нашего автопрома далеко до Китая!!! Занимаясь авиамоделизмом могу сравнить уровень качества наших и китайских моторов, а это то-же технологии! Первые были на уровне 60-х годов, сейчас это эталон! И это за 5 лет! Мне глубоко наплевать на Китай , я в России живу , но...... я хочу чувствовать себя человеком, так что на лабуде автовазовской и прочей пусть идиот Задорнов (сатирик такой, рассказывал как он на Волге в тайгу ездил! ) ездит! Я как представлю путешествие в автобусе ЛИаЗ , ПАЗ, и их братьев, так сразу как персонаж из мультика Гагарин , хочу бееее сбелать! Пусть лучше у нас такое будет как в Китае, а то и качество на уровне каменного века и комфорт не лучше..... А уж про д-----ов во власти и в рассыпуху я просто помолчу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_osipenko Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Тоже дальневосточник и скажу с уверенностью, что Китайские промтовары, в том числе и авто в последнее время очень хорошего качества, конечно нужно фильтровать от кооперативов поднебесной, этого борохла тоже достаточно, но в общем продукция Китая радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А чем вас продукция Драгон, Трумпетр, Хобби Босс не устраивает??? 80% лекарств по всему миру делается из китайского сырья и надо отдать должное качественного. Автопром который появился несколько лет назад привосходит наш по всем показателям и разнообразию. Когда служил у меня в часть пришли новые Садики, так вот представте картину утро бригада выежает в караулы стоит штук 15 садко +Зилы и Уралы так вот мы ставки делали сколько незаведется штук 7 глохло их с кривого с толкача заводили и это каждый день!!! А моя санитарная Шишига 86 года выпуска безотказно работала. Качество упало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (SMax) А чем вас продукция Драгон Ээээ.... Простите, а какое отношение Гон-Конгская фирма DML (Dragon) имеет к Китаю (КНР)? Quote (SMax) Трумпетр Это Вы про безумно дорогое и жутко кривое г...но? Ну смотрите сами - чем ЭТО меня не устраивает И такая засада практически в КАЖДОЙ модели Трубача. Quote (SMax) Хобби Босс не устраивает??? Аааа... Ну конечно. Я тут увидел их новый F-111 1/48 - загорелся - неужели, думаю, они наконец сделают модель хотя бы близко сравнимую с Хасегавой двадцателиетней давности по деталировке? Ага! Раскатал губу... "Из всей модели можно использовать только центральную часть фюзеляжа, все остальное нужно заменить на афтермаркетовские дополнения" И ЭТО стоит около 100 зеленых. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_osipenko Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Quote (Kengooroo) ростите, а какое отношение Гон-Конгская фирма DML (Dragon) имеет к Китаю (КНР)? Гонконг — специальный административный район Китайской Народной Республики, так что самое что ни наесть прямое..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ой, вот только не надо. Гон-Конг - это колония Великобритании до конца 1999 года - задолго до того, как Dragon образовался. Так что "китайско-народного" в DML - только поганые поделки филиала Shanghai Dragon - который на клубе всегда ценились на 20% дешевле родного DML (именно из-за китайского народного литья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти