Atlant Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 AlexKz, Спасибо огромное за ссылочку! Давно так не смеялся! Сверхзвуковой В-2, Норвежский NorhtWestern, Молдавский Etihad - прелесть! Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А я и не знал, что Гавайи оказывается датские, a немцы бомбили Токио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Самолёт идёт посадку по пляжу- позабавило меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 "Истребитель с красными ракетами летит над сельской местностью" простенько и со вкусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Собрано на заказ. Красилось как всегда автомобильными компонентами. Лаком не покрывалось за ненадобностью. Декаль просто превосходна! Мордочка идеально сошлась из 4 элементов. Тонировка не заказывалась, да и не пристало борту №1 летать грязным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Наткнулся на эйрлайнерсе на это фото: ТЫЦ И прям как то рад что ли что всетаки я родился в той стране где создали Ту-134. Просто красавец посравнению с обрубком DC или MD уж непомню. Просто оцениваю с эстетической точки зрения, да и вообще ну как ни крути но раскраска аэрофлота 80-х просто лучшая. Может потому что из детства, хотя я в детстве особо и самолетов не видел, может от того что в детстве любая картинка была именно с самолетом в такой раскраске, но все равно ее я считаю просто прекрасной и как никогда подходящей к нашим самолетам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Незнаю, может баян конечно но ранее я не видел: Тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Это не баян,а испытания двигателя D-236T Propfan на Ил-76 ЛЛ(летающая лаборатория) Комментарии читаем-там всё понятно Таких фото с разными движками на разных самолётах- хоть отбавляй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ну а вот это что , кто знает ? Фото с А.НЕТа но не ссылаюсь т.к. мне это фото попало с рук (соответственно не читал и комменты) : очередная транспортировка ЕНДЖИНА ? s1069290.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Жаль фотки нет . Года 4 назад на работе дают информацию из ПДСП : Идет внерейсовый ЯК-42 , встречайте . Выходим , встречаем . . . садимся на ж. . . .у : поперек ВНА 1го движка . . . . швабра . Оказалось тех-рейс , перегонка на завод , а движок , чтоб не вращался - двумя обыкновенными швабрами и проволокой стянули . Наши рулят ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Quote (Dimok) не пристало борту №1 летать грязным Модель получилась превосходно, но пара вопросов: 1. По ссылке с хостинга у меня почему-то ничего не загружается. Нельзя ли фото выложить в обычном режиме? 2. Есть ли фото с правого борта? Как там с иллюминаторами? Я сам начал сборку, но ни одного фото правого борта именно этой машины пока не нашел Заранее спасибо... С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Эх парни! облетали вчера эту конфетку!!!! летит просто прелесть! а как гудит !!!!!!!!!!! s6520326.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 а как гудит !!!!!!!!!!! ( ВОТ ЧЕЛОВЕК ВЛЮБЛЁН В ПОЛЁТЫ !!!!) заметьте , все пишу с большой буквы . Действительно - это ЖЖЖЖЖЖЖЖ аж внутренности шевелит ! Классная конфетка !!! У нас вот жаль , с развалом бывшего АВЛУ ГА моделизм канул ....... но хоть этим душу успокаиваем : Аэропракт А-22 Раз попробуешь , и небо уже не отпустит ! s1222619.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вот ещё раз хочу вернуться к теме перевозимого движка ( где то ещё было другое фото ) Вопрос к НАШИМ АВИАЦИОННЫМ СПЕЦАМ : а за что их крепят ? RB211 весит ..... сколько тонн ? А ведь там где не пилон - там керосин . Наши слоны сказали ПАС . Поправьте плиииииз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А Гу! I was never involved with B742 pods, but have fitted many on a Tristar. We removed the fan blades and had a set of 6 wooden crates to put them in. The inlet to the IP compressor was blanked with a circle of aluminium held on by some u-bolts. Looked very temporary when fitted but it worked. The pod engine was fitted in the shop with a special pylon and then towed under the wing. The pylon had its own chains which were fitted to the fwd and rear spars and then the whole thing was winched up to the wing and secured. It was very tricky to get the chains attached because there was very little lateral motion and trying to get a 7 ton engine in exactly the right place in a very limited space took some time. It could take 3 hrs to get it fitted, but about 1 hr to get it off at the other end. The aircraft was balanced by loading 7 tons of ballast fuel in the opposite wing, and then had a Vmo restriction of IIRC 250kts. This led to a very slow flight, and from BAH to Lhr we had to stop and refuel in LCA. It was such a time consuming exercise it was not performed very often. On the L1011 it was VERY important to fix the fan cowls to the engine before winching it up under the wing, as you could not fit them afterwards (as I found out!!!). The 5th pod on the B747 was a lot easier to fit, and the aircraft did not suffer from airspeed restrictions so was much more commonly used. http://www.airliners.net/aviatio....3031408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибочка ! Евгений как всегда в курсе ! Значит овчинка стоит наверное такого г.....роя с подвешиванием . А я наивный думал что проще положить на ложемент и ..... грузовичком . Money solve all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubrik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Осенью был в Хургаде, там зафоткал 757 вим, может кому и пригодиться... s9742063.jpg s4119260.jpg s6625756.jpg s4971088.jpg s4251035.jpg s1697181.jpg s7471915.jpg s2408828.jpg s9258275.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Этим летом летал в Барселону(Испания): Это пока Внуково. s1801399.jpg s4781997.jpg s8205195.jpg s9131513.jpg s6716730.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 2 s4702699.jpg s2067073.jpg s3839974.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 3 s0019811.jpg s0274681.jpg s0339003.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 4 s6908104.jpg s9474513.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubrik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 эх... внуково- аэропорт тушек)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Наш самолёт до Барселоны Владивосток авиа А320 s8301115.jpg s6400341.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В самолёте: s9088850.jpg s9182545.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На эшелоне: красиво s3656895.jpg s6203813.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти