Dimok Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Параллельно с постройкой Boeing 737-500, решил собрать первый прототип Ту-134, а именно Ту-124А СССР-45075. Пока самолёт ещё живой и доступный к осмотру, надо постараться оставить о нём самые добрые воспоминания в виде модели. Строить буду из набора известной московской фирмы Rus Air. Информации собрано не много: монография из журнала "Авиация и Время", доступные фотографии разного времени. Собираюсь съездить к самолёту и сделать более детальный walkaround. Любая дополнительная информация приветствуется. Итак, фото прототипа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Дим,название в теме Ту-124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот это действительно интересный и необычный проэкт. Я вот все никак не соберусь доделать 85005 и ракету восток для макета площади промышленности на ВДНХ. Возможно пригодятся эти фото. s4440482.jpg s5464187.jpg s2015176.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Quote (Evalses) Дим,название в теме Ту-124 Ай-яй-яй! Первый прототип Ту-134 так и назывался, Ту-124А. Когда де Голль покатал Н.С.Хрущева на "Каравелле", тот, по возвращении из Франции, приказал сделать советскую "Каравеллу", и А.Н.Туполев, в своей манере, взял Ту-124 и перенес двигатели в хвост. Хорошо, убрал лонжерон-ступеньку над бомболюком, атавизм Ту-16, сохранившийся на Ту-104 и перекочевавший на Ту-124. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Quote (Triela) Ай-яй-яй! Первый прототип Ту-134 так и назывался, Ту-124А. не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ARIA, Паша, спасибо! Этих фото у меня не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вот у одного пользователя ЖЖ есть пару: http://camp78.livejournal.com/120619.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вижу прототип кажждый день, благо рядом с домом по пути на работу, живой это мягко говоря преувеличение(((((((((((( если надо могу отфоткать его. Дим, он сейчас весь в снегу и льде, горел недавно, опять бомжи ютились ((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Серёга, вот ты себе задание сам и придумал На самом деле хочу в ближайшее время сам приехать с фотоаппаратом. Снег с него уже сошёл? Пока писал, ты уже ответ настрочил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Я думую еще 2 дня такого солнца и глыба сподет))))) Я тебе свисну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ну придется стабилизатор сильно укоротить, движки новые отлить Д-20 вместо Д-30, ну и фюзеляж укоротить на 2.5 м В этом отношении лучше всего был бы Пластикарт, там почти ничего переделывать не надо, но масштаб не тот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Дим от дождя он оттаял, только на крыльях чуть осталось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Wishmaster, Михаил, на какие 2.5 метра? На 2.1 м перед крылом и 0.5 за крылом? Серёга, спасибо за информацию, на выходных постараюсь приехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ну значит 2.6 метра, а может и больше Прототип вроде как на полметра короче Ту-134 был, но может это мне приснилось :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Quote (Dimok) Серёга, спасибо за информацию, на выходных постараюсь приехать. Во!!! ты звони я подбегу если дома буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Wishmaster, Михаил, это не серьёзный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wishmaster Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Тогда чуть серьезнее, разница в длине между Ту-124А и Ту-134 составляет 660 мм в большую сторону соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Судя по монографии Д. Комиссарова, чертежам и фотографиям прототипа, высчитал где и на сколько укоротить фюзеляж исходной модели (напомню, что это Ту-134А) Пойдём от обратного: Ту-134А стал длиннее чем Ту-134 "без буквы" ровно на 2100 мм. Вставку разместили перед крылом. Ту-134 "без буквы" - это фактически, фюзеляж второго прототипа (СССР-45076). Второй прототип был длиннее первого (СССР-45075) на 500 мм. Вставка была сделана за крылом. Итого имеем: для получения фюзеляжа Ту-124А мне необходимо из фюзеляжа Ту-134А удалить 14.5 мм перед крылом и 3.5 мм за крылом. Что и было сделано. Разрез за крылом сделал по пилонам, ибо длина зализа крыла оставалась неизменной от и до. Получившуюся ступеньку удалю с помощью шпаклёвки. Осталось только сдвинуть киль на 1 мм и привести в соответствие с прототипом заднюю оконечность фюзеляжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да Дим, ты все правильно расчитал, в свое время столкнулся с обратной проблемой, правда я вставку за крылом , ввиду особенности заготовки, сделал дальше. http://airliner-models.ru/forum/10-802-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вчера, с Серёжей Максимкиным ездили на фотосессию самолёта. Обнаружили вот такой люк: Теперь вопрос: был ли это просто люк, или в нём был иллюминатор? Назначение? P.S. Я говорю не про багажный люк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А разве нет фото с левого борта? В той же монографии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Нет, Володя, все доступные фото с левого борта не дают представления о внешнем виде. На 124 (чистой) есть аналог по правому борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Дим, нашел я свою детскую фотку где я еще мелкий, а он еще целый. На работе отсканирую вышлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Дим , Ты пр какой люк ? если про тот который на потолке , то это : типа люк эвакуации экипажа .. (но почему то не из кабины , а из переднего багажника) он прям в потолке сразу слева от оси .. .. ну и для удобства выхода на "спину" для ТО . Иллюминатора в нем не было . такие вроде принято было делать везде ... на серийниках 134 их уже нет . Типа такого же есть и на ЯК-40 (круглый, только прямо из кабины) ни и на других .. (АН-12 АН-24-26) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Окна скорее всего там не было, фюзель конкретно от Ту-124. Внутри под этим люком много интересного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.