Денис2002 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну что ж, вот захотел попробовать свои силы в конкурсе. Опыт у меня маленький, так что сильно не пинайте, ну и от помощи я не откажусь. Куплена была модель Ту-154М пр-ва фирмы "Звезда". Пока не получил модель руки, думал просто сборка и окраска, нет снова надо что то творить. Решил сделать борт который летал к нам в Улан-Удэ, ну и "распушить" механизацию и реверс... Работа закипела... склеил одно крыло и начал отрезать закрылки и предкрылок... s7719700.jpg s0660209.jpg s5274317.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Отделил и интерцепторы... s5753416.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Я пошел двумя путями одно крыло склеил другое решил разбирать до склейки... После того как все отрезал начал подготавливать ниши интерцепторов и мелочевку помаленьку шлифовать и подтачивать... s5103358.jpg s6182461.jpg s3329699.jpg s5564822.jpg s9975576.jpg s7831086.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Добрый вечер, позольте обратить внимание на то, что предкрылок срезан не совсем верно, так он выглядит на моделе Б-2 и ранее, на мке так, как я отметил на вашем фото s0010496.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Уважаемый денис2002 лучше сначала склеить крыло, а потом делать механизацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Денис, собираю в таком же виде самолет уже 8 месяц, сейчас в очередной раз перегорел, снова собираюсь с силами, завтра отдадут фотик, покажу что наработал. Небольшие советы пока не поздно: - усильте внутренность крыла, где срезали предкрылок. На своем этого не сделал, теперь постоянно мучаюсь с вечной трещиной по верхней кромки крыла; - закажите у Кошкера набор к Ту-154м - там великолепно исполнено сопло двигателя, которое хорошо видно при открытых створках реверса. фото А. Андриянова. Остальное позже. P.S. Закрылок на фото с зажигалкой необходимо по расшивке разъединить на две части. s9608492.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Quote (Кочка) P.S. Закрылок на фото с зажигалкой необходимо по расшивке разъединить на две части. Не надо. Это у Ту-154 и Ту-154Б закрылок был двухщелевой, дефлектор-закрылок-хвостик, а у Ту-154М только дефлектор и закрылок, хвостик стал частью закрылка. s5458244.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вот, как и обещал, показываю, что у меня получается: общий вид, красным показаны проблемные места, там необходимо усилить внутренность крыла. вырезаны ниши в фюзе под корневые закрылки так выглядит двигатель, пока без створок Ох, когда же дострою этот лайнер!!! s7039614.jpg s8394492.jpg s5541297.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Денис2002, Кочка, а зачем вы отрезаете весь предкрылок? Он довольно тонкий, и, с одной стороны, из отрезанной части очень сложно сделать предкрылок с правильным профилем и тонкими краями, а с другой - придется наращивать кромку крыла. ИМХО, логичней было бы с целого крыла снять форму внешней части предкрылка (обмять толстой фольгой, к примеру, а потом залить ее изнутри жидкой смолой и обрезать по контуру), а потом немного сточить крыло под предкрылок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Может быть, так и лучше и технологичней, но это уже не поравить. Я думал, срежу предкрылок, подштопаю его и порядок, да оказалось не все так просто. Весь гнутый, склееный и т.д. и т .п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Извиняюсь за большой перерыв, делаю другие модели, но щас снова взялся за Ту-154. В том месте где я срезал предкрылок, я хочу вставить литник который подберу по размеру щели. Набор от Кошкера уже лежит рядом с Тушкой в одной коробке, да вот что то пока не решился я срезать ковши реверса с него, пока попробую это на родных пластиковых деталях. Возник у меня другой вопрос, как правильно сделать направляющие ковшей реверса? И как точно их выставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я брал фототравление от "Экстратех", сточил сопло от Кошкера и приклеел фототравленую деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Quote (Кочка) Я брал фототравление от "Экстратех", сточил сопло от Кошкера и приклеел фототравленую деталь. Круто!Конверсировать конверсию!До этого ещё никто не додумывался... На мой взгляд,это уже изголение... Денис2002, с интересом наблюдаю за работой.Хочется пожелать чтобы всё вышло как задумано! Всё получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ничего крутого, проработка от Кошкера лучше, чем от производителя и от Экстратех, пришлось подрезать ножиком, где тут изголение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egennadi Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Quote (Кочка) Денис2002, с интересом наблюдаю за работой.Хочется пожелать чтобы всё вышло как задумано! Полностью присоединяюсь, модель обещает быть очень интересной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Ребят, нужна помощь зала так сказать, что то я совсем запутался как должен стоять стабилизатор на посадке?! Он должен смотреть в низ или в верх? Я понимаю, что угол зависит от центровки, но вот в какую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Передней кромкой вниз, на кабрирование. http://www.airliners.net/photo....b34402b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Quote (Wolf) Ребят, нужна помощь зала так сказать, что то я совсем запутался как должен стоять стабилизатор на посадке?! Он должен смотреть в низ или в верх? Я понимаю, что угол зависит от центровки, но вот в какую сторону? В полетном положении (при убранных закрылках) угол установки стабилизатора относительно СГФ (строительной горизонтали фюзеляжа) -3* (т.е. носок отогнут вниз) При выпуске закрылков на угол 15, 28* стабилизатор дополнительно отклоняется при передней центровке на -3*, при средней на -1.5* При выпуске закрылков на угол 36 и 45* стабилизатор отклоняется от полетного положения на -5.5* при передней центровке, и на -3* при средней. Таким образом, угол между хордой стабилизатора и СГФ при закрылках, выпущенных в посадочное положение (36 или 45*) составит - 8.5* при передней центровке, и -6* при средней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо огромное, буду сегодня выводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Друзья, подскажите какова толщина интерцепторов?! Мне кажется, что в 1\144 это очень тоненько должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я использую пластик от Тамии 0,5 мм, от Доширака хоть и потоньше, но не смог ровненько его обработать - гнется в руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Quote (Кочка) Я использую пластик от Тамии 0,5 мм А я что то подумываю сделать из жести какой нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ребят, начал сборку двигателей, правда хочу заказать травло от Экстратех, возник вопрос каким цветом красить внутренности движка?! Я попробовал покрасить в вороненную сталь, не понравилось, лишком темный... Может фотки у кого есть хорошие буду очень признателен... И еще у меня проблема с белым цветом. Я крашу только нитро краской, а вот белый цвет на модели смотрится как не настоящий, может кто посоветует что?! Просто раньше я собирал военные самолеты. там таких проблем не возникало, а вот на гражданских самолетах белая краска смотрится как не настоящая, как будто расплывается и заливает она модель и словно толстым слоем лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Quote (Денис2002) Я крашу только нитро краской Я крашу: Мотип, Standox, Тамия. Правда, я тамией белой не красил, белую использую, в основном, мотип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2002 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Если не сложно, можете сказать номер Мотипа? ,у меня есть серебрянка ,мне понравилась. На днях доделаю свой Ил-18 там уже и посмотрите и замечания выскажете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.