Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну теперь собственно модель (больше одой фотки ну никак грузиться не желает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Далее: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Теперь нос: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Снизу: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Нос снизу: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Воздухозаборники: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 больше одой фотки ну никак грузиться не желает Владимир, можно через радикал Фотки бы посветлее. А так, на первый взгляд, выглядит живо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 БАНО и маяки из наборов "Эльфа" (хвостовой БАНО - тянутый прозрачный литник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Понял, суммарный объем всех фоток не должн превышать 350 кб. Не очень удобно Буду осваивать радикал, а пока то что есть: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 И нижний маяк: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Устал грузить! В заключение: краски - Revell Semigloss White (номер не помню), 371 и 374 (серые), титан - Тамиевский акрил, оранжевые законцовки - Humbrol 18. При тонировке использовались: карандашный графит, шкурка №2000, пемолюкс, сода и туалетная бумага Ну и напоследок - крышки шарниров ПГО из толстой фольги, окрашены белым. Ну все, дальше декаль, шасси и прочая мелочевка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Передние крылья напоминают сменные лезвия для бритвы! Покрасить соответственно и не отличишь!!! Ну а если серьёзно, то работа более чем впечатляет. Особенно "лезвия для бритвы". Просто нет слов. Слежу за веткой и много чему учусь. Владимир, такой вопрос: как делалась круглая и овальная расшивка. С прямой всё понятно, а вот эта для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну не зря ж эти бритвы называются Mach 3 Хотя Туполь столько не ходил, а тем паче с выпущенными "бритвами". Лючки на расшивке выцарапывал иглой по Хасегавским трафаретам (если надо - сфотографирую), естественно, подбирал ближайший подходящий контур, а то, подо что ничего подходящего не было - вырезал сам в фотопленке и так же выцарапывал. Очень надеюсь, что получится в конце концов модель обшарпанного самолета, а не обшарпанная модель самолета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Волшебник блин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Спасибо. Идея с фотопленкой прикольная! Возьму на вооружение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Волшебник блин.... Не, Андрюх, я только учусь. На ходу. А данный субжект требует профессионального "обшарпинга". Так что уж что вышло, то вышло, дальше свинячить не буду, а то процесс опять уйдет на бесконечность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Вот мой инструментарий для расшивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Устал вертеть в руках цельнолитой самоль, пусть пока отдохнет, краска получше высохнет, займусь шассями. Вот эти "палочки" надо малость доработать: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вот отснял кое-какие подробности на МАКСе (борт конечно другой, и даже другой модификации,но... "будем считать, что это Каракумы (ц)" и в шасси многое не менялось. Основная стойка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 И кусочек передней. Вообще нащелкал много, но здесь как бы тема для модели, а не оригинала, посто для сведения - на что смотрю при работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ну и процесс и результаты доработки "палочек". На основных стойках потребовалось изменить пропорции верхней рамы с диагональным раскосом и бокового подкоса - путем полной переделки оных, отставить подальше гидроцилиндр управления тележкой по крену (сделав подобие рычага к втулке тележки), ну и как обычно - ободки (фольга-самоклейка), шланги (тянутые литники)... В процессе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 И результат: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Передняя стойка. Потребовалось отпилить и поменять местами среднюю и нижнюю пары фар (маленькие должны быть в середине), сделать заново шарниры, недостающую тягу (от поперечной перекладины вниз), далее всю мелочь. Отражатели фар - конфетная фольга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 "Хвостопырка". Обшивка - толстая фольга, силовая конструкция и гидроцилиндр - из запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Также сделал заново передний подкос и Y-образную распорку к передней стойке. Тележки и задние подкосы основных стоек не дорабатывал - они не так просматриваются. В общем, вся куча и до кучи колеса: ПС. К сожалению, срок окончания данного ГБ подходит быстрее, чем моя модель к "выкатке", так что прошу администратров по истечении срока перенести тему в обычный WIP. Все-таки завершу этот позор "прилюдно"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти