Dimok Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ГБ продлён. Думаю, ты успеешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибо, постараюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Владимир получается здорово, работа конечно очень большая! ГБ продлён. Думаю, ты успеешь. ЗЫ: Дымок, что такое ГБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 И результат: Впечатляет! Особенно ювелирность проработки. С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ЗЫ: Дымок, что такое ГБ? Мишаня, это русская абревиатура от английского Group Builds. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) И результат: Все хвалят....но....Вы как хотите,но моё мнение- "УЖАСНО!" первым делом не читая посмотрел фото,подумал что за домкраты??? Владимир,при всём уважении молчать не могу.Передняя нога просто как кусок литья Велш,(впрочем как и основные опоры).У 144го носовая стойка более тонкая,фары более мелкие.А у Вас просто осветительная мачта стадиона "Динамо". На литниках они выглядели более аккуратно. Ладно,мелочёвку спишем на масштаб,но в данном случае-покраска кистью все просто напрочь убила и так брёвнообразные стойки.Лучше бы Вы собрали так как есть и ничего не трогали! Изменено 30 августа, 2011 пользователем Evalses Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 УЖАСНЫЕ шасси или "ювелирные" - других не будет. Лучше можно только сделать с нуля, но нет уже ни сил, ни, честно признаюсь, желания (см. пост №1 данной темы). Толщина обусловлена весом цельнолитой болванки, которая будет на эти столбы взгромоздячена, более копийные стойки должны быть из 30ХГСА (боюсь за верхние рамы, которые сделал из пластика, и тоньше исходных - смола-то попрочнее пластмассы). А кистью делалась только тонировка, еще можно поиграться - не спешите с выводами. А "болванка" между тем обрела ливрею. Эффект "обшарпанности", к сожалению, далек от задуманного идеала, но дальше "творить" в этом направлении боюсь - как бы совсем все не испортить (опять предвижу ответы типа "надо было оставить все как есть") Сейчас есть вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Легендарный борт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Кстати, уточните пожалуйста, насколько продлен ГБ - как предлагалось, до 1 октября? Просто ухожу в отпуск и планирую расстаться с моделькой на пару недель. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Vladimir1:100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Володя, красиво получается! Мне нравится. Побольше фоток хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем добрый день! Ну в общем вот... Что выросло, то выросло. Braz и в декалях сумел накосячить - длину полосы с окнами пришлось корректировать в трех местах, логотип Ту-144 меньше чем надо (зато фрагмент полосы перед дверью длиннее, его подрезал, поэтому эмблема получилась далеко от окон кабины из-за меньшего размера), но самое нериятное - окантовки дверей почти сплошь не соответствовали истине по высоте и расположению относительно полосы, особенно по правому борту, где первая и вторая двери не должны выступать над полосой, и задний аварийный выход совсем не такой... Все это пришлось подрезать-подклеивать-подрисовывать. Также напрочь отсутствовала "техничка" на дверях, обозначающая замки и ручки (впрочем, как и вся "техничка" как факт, но на дверях это заметнее всего). Попытка подобрать что-то хоть слегка похожее из других источников привела (что не удивительно!) к ревельскому "Конкорду", да вот беда - там эти изображения черные (на белом фюзеляже), а тут нужны светлые на синюю полосу. Опять пришлось импровизировать - в ход пощли обрезки букв из старых сухих шрифтов и прочее. Управившись с ливреей, дунул весь самолет полуматовым лаком с добавлением чуть-чуть белой краски, чтобы приглушить чрезмерную яркость декалей (самолет-то облезлый!), заодно этим удалось скрыть декальную пленку. Ну и дальше - дело техники: воткнул шасси, навесил рули, сопла, нос и "ушки". Нос поставил на взлетный угол 10гр. - на мой взгляд, так красивее, чем посадочные 17, и нижняя кромка лобовика остается прикрытой - дворники можно не делать. Носовой ПВД - игла от шприца и кусочек проволоки, боковые ПВД и антенна - из травленки от Ту-104 ОКБ-144, разрядники - тянутый литник с каплями черной краски. Вот такой получился птиц - принимайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Другие ракурсы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusmas Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Как по мне, то очень красиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Виды снизу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Еще ракурсы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Немного деталей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 И еще: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Еще по чуть-чуть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну и в завершение пара рекламно-пропагандистских кадров 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Красивый птиц! Поздравляю с завершением проекта! Серьезная проделана работа и результат мне очень понравился. Красивый самолет, с нетерпением жду модель от ИСМа в нашем масштабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Володя, поздравляю с завершением проекта! Фотосессию ему бы хорошую. И в галерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем спасибо за отзывы! Григорий, так, как Вы, я снимать пока не умею, да и погода сейчас в Москве малоподходящая для съемок на природе. Может позже получится, только конкурс уже завершится А сегодня вновь покидаю свой "ангар" на неделю - еду снимать "Британию" для "Восточного Экспресса" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бак1 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вовка! Здорово получилось, молодец! Модель однозначно в галерею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Андрей, спасибо! В галерею так в галерею - заднее слово, как я понимаю, за админстраторами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Модель,честно и откровенно-не понравилась! Кто успел прочитать мой комментарий почему не понравилась-тот молодец!Кто не успел-тем тоже повезло!пусть восхищаются. Исправил(по просьбам трудящихся) чтобы не пахло! Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Evalses 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.