Анатолич Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации. На данном ресурсе я новичок и являясь постоянным участником форума Scalemodels решил принять участие в совместной постройке моделей в рамках проекта "Мирное небо" с моделью Ка-26 в варианте гражданской полиции ГДР. Модель была начата уже некоторое время назад и в данный момент находится где-то на полпути к финишу, хотя сделать предстоит ещё не мало. Подробное обсуждение можно посмотреть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=27140 , тут подробно останавливаться на сделанном ранее не буду, выложу пожалуй фотоотчёт о проделанной работе, а дальше надеюсь на ваши советы и помощь по существу вопроса. s5461724.jpg s8449686.jpg s0365727.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я понимаю, что Амодел не для новичков, но в отношении данного набора это мягко сказано. Итак по порядку - кабина собралась относительно легко, но нижняя часть полностью провалена, о расшивке нет и речи, рама правой двери сломана и выгнута наружу (это исправится только при склеивании с верхней частью). Деталь, отождествляющая тамбур, в чистом виде абстракция, но я так понял что производитель предлагает закрыть тамбур дверями наглухо, поэтому ничего удивительного. Это видимо следствие унификации с моделью "Ка-26 с грузовой платформой". s0344167.jpg s8020234.jpg s0550219.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Тамбур переделал по фотографиям. Проём в кабине пилотов уменьшил и сдвинул вправо по борту. Со стороны пассажирской кабины вырезал нишу под переговорное устройство. Я так понял что это должно выглядеть как-то так: s3990683.jpg s0710643.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться