Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ГрупБилд - хороший повод стряхнуть пыль с долгостроев. Попробую к осени достроить Конкорд. На данный момент имеем вот что: - заделаны нелепые иллюминаторы, в 72-м масштабе площадь окна чуть больше квадратного миллиметра - меньше, чем у большинства моделей в 1:144, посему - будет декаль - изменена форма носа, визор укорочен на 12мм - перенесена передняя ниша шасси - ниша для хвостового колеса переделана - настоящая на себя не похожа - сделан рельеф из фольги в нишах основного шасси Некоторые этапы отсюда (всем фото больше года) http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12854 На фюзеляже ниша передней стойки перенесена на 12 мм вперёд Носовая часть довольно серьёзно переделана - уменьшена длина визора, изменена форма форточек, немного подкорректирована форма носа. Когда уже наносил маски, чтобы накрасить переплёт на визоре, всю подсборку уронил - в итоге визор треснул и кое-какие швы разошлись. Мотогондолы - вырезаны створки перепуска, перерезана расшивка. Нужно будет ещё сделать петли капотов Передняя нога - колесо переделал, но понял, что видно за щитком не будет - второе переделывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Супер. С интересом буду следить за темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Успешно запоров три из пяти выдавленных фонарей я сделал вывод, что что-то не так в консерватории, в итоге поступил следующим образом - визор состоит, в остовном, из плоских поверхностей, я вырезал полоски прозрачного пластика из предварительно заполированной коробки из под CD и склеил под нужным углом. Криволинейные участки получил стачивая пластик - толщины хватает. После шлифовки и полировки до прозрачности тонировал прозрачным лаком, и замаскировал (предварительно, чтобы накрасить переплёт). Затем последовало несколько слоёв грунтовки с последующей шлифовкой и выведением поверхности. Маски снял, чтобы проверить результат и слегка подшлифовать переплёт. И тут обнаружилась засада - перестарался я с уменьшением форточек - слишком маленькие. Через год после этой операции смыл жёлтый лак, высверлил боковые форточки и расточил дырки до нужной формы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Очень интересно и познавательно. Буду следить за постройкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вот как крепится хвостовое колесо: Airfix же даёт некую "коробочку". Вот что получилось у меня: Видно, правда, почти не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ниши основного шасси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Передняя ниша, передвинуто, зашпаклёвано и загрунтовано Рёбра кривоваты, конечно - может переделаю, хотя их будет почти не видно. В этом месте засада, ибо, похоже, сочленение крыла с фюзеляжем неверно. Буду думать, смотреть и мерять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Есть подозрение, что должно быть как-то так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Носовая часть в её нынешнем виде: Форточки затянуты ПВА, который потом планируется отодрать и вставить плёнку, возможно, только в заднюю по полёту часть, чтобы было лучше видно кабину - типа форточки открыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ну и напоследок - размерчик: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Все фото буду выкладывать сюда: http://s947.photobucket.com/albums/ad320/Alexei_Antipin/Concorde/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Первое обновление за полтора года - сделал - не знаю, как назвать - створки, не створки... Примерил на BluTak Также начал исправлять форму сопряжения крыло-фюзеляж - на кадре слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ниши основного шасси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Очередная мегазасада - непостижимо, каким образом разработчики Airfix, имея доступ к телу, умудряются делать такие кривые модели - Concorde, Nimrod, МиГ-15 - это только из тех, что вышли не так давно. Смотрим, сравниваем форму нижней, плоской части фюзеляжа: Оригинал http://www.airliners.net/photo....M Revell 1:144: Airfix 1:144: А вот Arifix 1:72: Плоская часть шире чем должна миллиметров на 10! На древней фиксовой модели в 1:144 это место куда более адекватно: Ну и вопрос - что делать? Чтобы исправить ситуацию нужно сузить плоскую часть примерно так: а это означает, увы - переделку ниш. Какие будут мнения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Алексей Ну и в засаду ты попал аднака. Два варианта как всегда. 1. Оставить как есть. Там не особо все ужасно. 2. Переделать место от начала к нишам. Посмотри там плавный переход (дуга) вроде а не прямая линия. Да и еше утолшение в районе ниш. Или вырезать уголок сначала, потом удалить лишнюю полоску с центроплана. Добавить полосу на крыло и вклеить уголок на место. Не слишком ужасно, но расшивка с центроплана полетит. s1208209.jpg s3889293.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я тоже прикидывал во что обойдётся второй вариант, вдобавок - можно без сильного ущерба сточить миллиметр-другой в районе ниш - будет лучше, чем сейчас, но всё равно - очень широко. А расшивка - пёс с ней, она всё равено как окопы 1-й мировой - перережем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Итак, хирургия ... Соорудил шаблон, по нему разметил и разрезал алмазным кругом Видно, что немного ошибся ближе к носку - вылез фюзеляж. В теории, разрез должен был проходить с ним вровень. Ничего, буду аккуратнее с другой стороны. Щели забиты всяким барахлом - заполнить объём. Изначально хотелось закрыть аккуратно листовым пластиком, но, похоже, руки неправильно заточены - аккуратно сделать не получилось Подшпаклевал подточил, подгрунтовал для ориентиру как-то так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Маниак! ;-) Ну в смысле маньяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 БЛИН....я промолчу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.