Перейти к содержанию

EMBRAER EMB-120 "Brasilia", VQ-BCL, "Регион-Авиа" - ЛНМ-2011


Галерея сайта

  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Когда б вы знали, из какого сора

Растут стихи, не ведая стыда,

Как желтый одуванчик у забора,

Как лопухи и лебеда....

(А.А. Ахматова)

Максим Финченко (MaximF)

Летом 2009 довелось мне несколько раз полетать на этой "небесной маршрутке" авиакомпании "Регион-Авиа". Самолет понравился сразу- интерьер и экстерьер радует глаз, да и сами полеты оставили только положительные впечатления, хотя в зоне турбулентности его потряхивает прилично. В общем, очень захотелось получить модель этого самолета.

К сожалению, в 144м масштабе есть только две альтернативы- вакуша от Welsh и смоляная заготовка от Sasquatch из которой может получится все что угодно, но не модель самолета. Выбрав из двух зол меньшее, заказал на Ханнантсе Уэльскую вакушку. До этого с вакушками дела не имел, поэтому пока шла посылка я штудировал материалы в Интернете. И вот получил я конверт размером А4 в котором лежал лист толстого пластика, пакетик с деталями из белого металла, листик декали и подобие инструкции.

s0635102.jpg

Для начала решил проверить геометрию основных деталей по обрисам фотографий, которые я сделал во время своих полетов и стоянок. В основном модель легла в обрисы, фюзеляж правда был на пару миллиметров коротковат, но удлинить его не составит труда. Меня больше волновали мотогондолы- они были совершенно не похожи на оригинальные. Попытки как-то сделать их похожими успехом не увенчались- решено было делать их с нуля. Из кусочков пластика и двухкомпонентной шпаклевки, я пытался воссоздать непростую форму этих элементов. После нескольких итераций, получилось более-менее похожая заготовка, которая была скопирована в смоле в двух экземплярах.

s7919748.jpg

Параллельно с процессом изготовления мотогондол рисовалась декаль и велся поиск где ее можно отпечатать. Дело в том, что обычная "лазерка" здесь не годилась из-за наличия белых элементов. В итоге был найден сайт, на котором предлагались услуги печати декалей на ALPS-принтере.
Там я и заказал декаль, к сожалению, первый блин оказался комом, декаль напечатали не очень качественно, человек перепечатать согласился, но после нескольких попыток связаться с ним я бросил эту затею. Как часто бывает, решение проблемы оказалось под носом, у моего хорошего друга оказался приятель-моделист с принтером ALPS, который в конце-концов и напечатал эту декаль.

s7094663.jpg

Пока длилась эпопея с печатью декали я продолжал бороться с пластиком. Решено было переделать крыло, для этого оно было поделено на 3 части: центроплан и часть крыла до мотогондол, две части от мотогондол до законцовок. Между ними крепились новые мотогондолы. Фюзеляж, как я и говорил, удлиннялся на пару миллиметров. Из полосок "пивной" жести в его хвостовой части были сделаны гребни. Также из жести были изготовлены вертикальные гребни на крыле в районе элеронов, створки ниш шасси. Шасси спаяны из канцелярских скрепок, двуззвенники из той же жести, только отожженной на огне. Колеса шасси- скопированы с Ревелловского Челенджера. Винты штатные из белого металла, только подточены для придания нужной формы. По большому счету от первоначального кита только эти винты и остались, все остальное либо полностью изготавливалось заново, либо переделывалось. Так что, это уже скорее самоделка, чем модель из набора Welsh.

Окраска, как обычно для меня, производилась базовыми автоэмалями намешанными "на глаз", белая полоска на разделе двух цветов- белая нитроэмаль,нанесенная на полиэтилен, нарезаная тонкими полосками и привареная спиртом к модели. Вся модель задувалась несколькими слоями глянцевого лака Tamiya TS-13, в промежутке наносились декали, а в завершении один слой полуматового Tamiya TS-79.

PS К сожалению, в начале этого года весь свой немногочисленный парк Эмбраеров авиакомпания "Регион-Авиа" продала и теперь они будут базироваться в Екатеринбурге у нового владельца.

s9790990.jpg

s8551957.jpg

s7003802.jpg

s7968119.jpg

s1675717.jpg

s9418404.jpg

s0460210.jpg

s0635102.jpg

s7919748.jpg

s7094663.jpg

s9790990.jpg

s8551957.jpg

s7003802.jpg

s7968119.jpg

s1675717.jpg

s9418404.jpg

s0460210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс у самого лежит такой,собрал ты его очень хорошо (видел его и на выставке в тм)но как мне показалось нехватает расшивки на двигателях и фюзе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая 120ка! Очень нравится она именно в цветах "Авиакомпании Бабочки", жаль что развалилась таковая.

Симпатяшный вышел малыш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Сергей.

ПО поводу расшивки соглашусь лишь отчасти. "Расшивка" на фюзеляже конкретного борта практически не видна, на двигателях- да, есть над чем поработать, там и лючков и воздухозаборников масса, но не осилил я, слишком долгой была эпопея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс а не знаешь случайно кто их в Ебурге купил?Не Уральцы случаем,данный тип имеется в списке ВС компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатили их со снежного газона на перонв ДМД. Вот как раз, видимо будут готовить, для перегона в Кольцово.

Интересно, а окрас они примут другой?! CRJ-200 Air Volga, так и летают, в старой окраске, но под флагом Рус Айра, хотя Волги уже скоро год как нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All, вот вам обновка, теперь как положено! smile Максим, прости за офф-топ.

http://skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=7020

s9287853.jpg

s9287853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За работу с вакушкой, да еще и результат такого качества - заслуженный высший балл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...