Перейти к содержанию

Ту-154М Аэрофлот СССР Звезда


Grihan

Рекомендуемые сообщения

Quote (Grihan)
В теме про Ту-204 выложил фото побольше- так обнесли благим матом)

Обнесли не за фото а за размещение не в той теме biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше это в 100 раз больше? smile

А еще там абсолютно не на что было смотреть (кроме коврика) sad

Здесь другое дело, вываливай, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво. Но с технической стороны есть странные вещи.

1. Закрылки в выпущенном положении выглядят совершенно по-другому, они двухщелевые. При углах выпуска 15 и 28 градусов открывается щель между закрылком и дефлектором, а на углах 36 и 45 градусов дефлектор выходит из крыла и образуется вторая щель, между крылом и дефлектором

2. При выпуске закрылков интерцепторы не уходят вместе с ними вниз, как видно на фото. Они вообще могут отклоняться только вверх.

3. При выпуске закрылков на любой угол сразу же выпускаются предкрылки. Закрылки без предкрылков - аварийный случай.

4. Неотклоненный стабилизатор при выпуске закрылков возможен только при отказе, или при задней центровке, которая в нормальной эксплуатации не допускается

5. Ковши реверса открывают только на земле, в крайнем случае, перед самым приземлением, на высоте 1...3 метра

Так что, модель иллюстрирует полет с большим количеством серьезных отказов smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
Побольше это в 100 раз больше?

Это значит НОРМАЛЬНО. 800 - 1000 точек по длинной стороне в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на взлете с раскрытым реверсом? Интереееесно smile

Я так думаю, что если его снять с подставки и поставить на колеса, то получится более "правдивая ситуация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, не знаешь, не говори.

вот досье:

P1000507

Формат JPEG

Ширина 3648

Высота 2432

Объем файла 4,2 Мб

Несжатый объем 25,4 Мб

Камера

Изготовитель Panasonic

Модель DMC-FS5

Ориентация вверху слева

Разрешение X 180

Разрешение Y 180

Единица разрешения 2

Программа Ver.1.0

Дата и время 2008:07:05 23:14:36

Позиционирование YCbCr бок о бок

Изображение

Выдержка 1/30 с

Относительное отверстие 3.3

Экспозиционная программа Обычная программа

Чувствительность ISO 100

Исходные дата/время 2008:07:05 23:14:36

Дата/время оцифровки 2008:07:05 23:14:36

Конфигурация компонент YCbCr

Сжатых BPP 4

Значение экспокоррекции 0

Макс. значение диафрагмы 3.44

Режим замера Образец

Источник света Вспышка

Вспышка Вспышка сработала [авто]

Фокусное расстояние 5.2 мм

Цветовое пространство sRGB

Пиксельный X-размер 3648

Пиксельный Y-размер 2432

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни механизацию Ту-154М с моделью 85683, и реверс тоже. Пусть ковши ковшами, но пож ковшами еще сопло двигателя находится.

Но и механизация состоит из нескольких частей. Помимо самого закрылка, имеется еще дефлектор, который при выпуске механизации выходит над закрылком. Ну и про интерцепторы сказали, если открыт реверс, то и интерцепторы, с ним завязаны.

Но опять же за поппытку это сделать, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные огрехи перечислили... От себя добавлю - при таком внимании к механизации настораживает отсутствие антенн и датчиков. Нет разметки эвакуационных дорожек на крыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с реверсом и интерцепторы поднимаются, но в этом случае ещё надо смоделировать арматуру крыла под ними.

В целом сама задумка хорошая. Я тоже люблю распущенную по максимуму механизацию. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...