Grihan Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 После Аэрофлота России заказали в подарок Аэрофлот СССР. На ваш суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 На первый взгляд красиво,но уж больно фотки маленькие,разглядеть сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В теме про Ту-204 выложил фото побольше- так обнесли благим матом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Quote (Grihan) В теме про Ту-204 выложил фото побольше- так обнесли благим матом) Обнесли не за фото а за размещение не в той теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Побольше это в 100 раз больше? А еще там абсолютно не на что было смотреть (кроме коврика) Здесь другое дело, вываливай, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Красиво. Но с технической стороны есть странные вещи. 1. Закрылки в выпущенном положении выглядят совершенно по-другому, они двухщелевые. При углах выпуска 15 и 28 градусов открывается щель между закрылком и дефлектором, а на углах 36 и 45 градусов дефлектор выходит из крыла и образуется вторая щель, между крылом и дефлектором 2. При выпуске закрылков интерцепторы не уходят вместе с ними вниз, как видно на фото. Они вообще могут отклоняться только вверх. 3. При выпуске закрылков на любой угол сразу же выпускаются предкрылки. Закрылки без предкрылков - аварийный случай. 4. Неотклоненный стабилизатор при выпуске закрылков возможен только при отказе, или при задней центровке, которая в нормальной эксплуатации не допускается 5. Ковши реверса открывают только на земле, в крайнем случае, перед самым приземлением, на высоте 1...3 метра Так что, модель иллюстрирует полет с большим количеством серьезных отказов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Quote (zurd) Побольше это в 100 раз больше? Это значит НОРМАЛЬНО. 800 - 1000 точек по длинной стороне в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 на взлете с раскрытым реверсом? Интереееесно Я так думаю, что если его снять с подставки и поставить на колеса, то получится более "правдивая ситуация". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Вот как выглядят закрылки (выпущены на угол 45, интерцепторы выпущены) s5988951.jpg s4477037.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Предкрылки s8257273.jpg s8969154.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Михаил, не знаешь, не говори. вот досье: P1000507 Формат JPEG Ширина 3648 Высота 2432 Объем файла 4,2 Мб Несжатый объем 25,4 Мб Камера Изготовитель Panasonic Модель DMC-FS5 Ориентация вверху слева Разрешение X 180 Разрешение Y 180 Единица разрешения 2 Программа Ver.1.0 Дата и время 2008:07:05 23:14:36 Позиционирование YCbCr бок о бок Изображение Выдержка 1/30 с Относительное отверстие 3.3 Экспозиционная программа Обычная программа Чувствительность ISO 100 Исходные дата/время 2008:07:05 23:14:36 Дата/время оцифровки 2008:07:05 23:14:36 Конфигурация компонент YCbCr Сжатых BPP 4 Значение экспокоррекции 0 Макс. значение диафрагмы 3.44 Режим замера Образец Источник света Вспышка Вспышка Вспышка сработала [авто] Фокусное расстояние 5.2 мм Цветовое пространство sRGB Пиксельный X-размер 3648 Пиксельный Y-размер 2432 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 вот это выложил, так выложил......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Сравни механизацию Ту-154М с моделью 85683, и реверс тоже. Пусть ковши ковшами, но пож ковшами еще сопло двигателя находится. Но и механизация состоит из нескольких частей. Помимо самого закрылка, имеется еще дефлектор, который при выпуске механизации выходит над закрылком. Ну и про интерцепторы сказали, если открыт реверс, то и интерцепторы, с ним завязаны. Но опять же за поппытку это сделать, поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 реверс и механизация. s1205445.jpg s3078036.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Основные огрехи перечислили... От себя добавлю - при таком внимании к механизации настораживает отсутствие антенн и датчиков. Нет разметки эвакуационных дорожек на крыле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вместе с реверсом и интерцепторы поднимаются, но в этом случае ещё надо смоделировать арматуру крыла под ними. В целом сама задумка хорошая. Я тоже люблю распущенную по максимуму механизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Spasibo za kommentarii. Uchtem. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти