stavalex Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 tillman, нет проблем, я не нацелен продать её во что бы то ни стало. Единственное, что мне интересен обмен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Смотри сообщение 117... http://airliner-models.ru/forum/43-2264-8 А я уж было поверил ДРАВу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 В общем ситуацию спас лак. Декаль просто не узнать) Не рвется и стала послушной, единственное, знал бы я раньше, что к чему не запорол бы солидный ее кусок. Исправлял часа 2, окошки пришлось выставлять по одному, надписи собирать из десятков частей, получилось кривова-то, но навреное оставлю как есть, прошел по ней еще СОЛом, он отлично выровнял всю картину, как обдекалю весь выложу фото. Подложка стала теперь заметна и есть некая ступенька, буду выравнивать лаком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Павел, я думал что под термином дубовая, вы подразумевали то, что ее сложно пришкварить к поверхности двойной кривизны, оказывается ее просто невозможно перенести с листа на модель, вся тянется, рвется, скручивается, всем совет, обязательно покрывать их деки лаком, перед нанесением. Эхххх...слишком сложный я себе выбрал борт, опыта нет, а я замахнулся... Еще, дека, хоть и достоверна в качестве надписей, все на своих местах, но надписи все недоразмерены. Надписи на движки меньше чем нужно, на киль тоже, да и остальные не ложаться так как на фото, в общем будет мне уроком.... Так что данная декаль, на мой взгляд, не стоит своих денег, она отнимет больше нервов, к тому же немного не точна. Не советую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Когда я делал SkyExpress то декаль от ДРАВ была именно жёсткая и НИЧЕМ не приваривалась - пробывали с Друзём всё... А здесь всплыла другая проблема их шелка...но по-любому есть разочарование... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Сергей, а каким лаком задували деку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Александр, лаком можно задуть любым, главное не акрилом, а то он в воде разползется. Нужен лак на нитро основе или эмаль. Я использовал эмалевый от тамии Х-20 тот что в маленьких баночках. И переводить деку нужно сразу, пока лак окончательно не высох. Если сразу все не обдекалете, то все сразу не стоит покрывать. Я наступил на эти грабли. Вчера я обдекалил одну сторону и все было ОК, а сегодня доделывал вторую и столкнулся с такой проблемой, что дека стала трескаться, лак схватился и она становится не эластичной. Еще совет, ни в коем случае не переводите деку одной простыней, надписи не везде на своих местах, поэтому ее нужно практически всю резать и собирать как пазл....я теперь перехожу на аэрофлот классику, синяя полоса и регистрация Еще из косяков декали, двери не подходят их в мусор, я использовал ревельные, благо там есть необходимые с серыми контурами, багажные двери тоже переразмерены и полетели в ведро. Если бы не подложка и устранить несколько косяков, то смело бы рекомендовал. Хотя это у меня мало опыта, и кто-то не сочтет это за сложности, спокойно дунет лаком или еще каким средством и отлично переведет на модель, у меня не получилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Quote (tillman) переводить деку нужно сразу, пока лак окончательно не высох была такая же проблема с техничкой на 737 Daco, закрыл лаком Motip, часть перевел, пока лак был эластичный, а часть на следующий день стала дубовой и хрупкой, положение спас Sol. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 tillman, Спасибо за совет. У самого лежит эта дека и почти готова модель. Большой простыней переводить ее я и не собирался, но про то, что она трескается - не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Саша, она не просто трескается, она рассыпается в муку... MccM, тоже спасаюсь солом, хорошо он ее пришкваривает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Закончилась эпопея с декалями. После того как перевел декали подложка оказалась толстоватой из-за лака, поэтому после покрытия лаком модель долго шлифовалась, в основном по стыкам. В итоге подожка стала практически не видна, кое-где, конечно, видно, но как сказал Дима "лучшее враг хорошего" я побоялся протереть декаль или модель до грунта. По правому борту чуть гуляют окна в хвостовой части, заметил это уже когда приварил декаль, отмочить уже не смог, поэтому оставил так. Есть, конечно, косяки, правтически обо всех знаю, буду исправлять на будущих моделях. Солнышко сегодня спряталось, поэтому фото подкачали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Серый,а как окна даны ? Отдельно полоса окошек поверх белых надписей ? Мне видится,что кое-где проступает белая окантовка вокруг окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Сереж, в том то и косяк декаль что окна даны вмесе с надписями и со всеми стрелками за цело, была быона отдельно получилось бы аккуратнее, а вырезать их оттуда не реально, да, действительно, кое где проступает белая оконтовка, но видимо она чуть съехала у них при печати, я хотел заменить их, или закрыть поверх ревельными, но они чуть меньше оказались и не прикрывали их полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 а чего у тебя выставлено на фотике значение светочувствительности всего в 180 единиц ? повышай до 350 ,света больше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Собрал движки. ВЗ встали внатяг, был приятно удивлен, без капли клея. Обечайка, конечно толще чем на НГ, но для этой модели это не так критично, сознательно пошел на данное допущение. Окрасил стиабилизаторы алкладом. В который раз восхитился данной краской. Просто блеск. На фото, конечно, не так блестюч, но в живую супер. И всу Намаялся с масками. Вроде модель всю покрыл лаком, чтобы защитить деки, и клеевой слой со скотча чуть снял, но все равно в паре мест подорвал деки, все конечно подклеил, но нервов ушло изрядно, поэтому накрашивать буду ступенчато, чтобы как можно меньше маски были на модели. П.С. Есть дефект на стабилизаторе, увидил только когда снимал.... И так же было замечено несовпадение обечайки и капота движка на 2-м снимке, уже исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Движки суперские. Всё красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Да,движки шикарные.Что за металлик? Как думаешь бороться со стыком на пилоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Саша, спасибо.Как твой Ил-18? Александр вы не поверите, но вот этот вопрос Quote Как думаешь бороться со стыком на пилоне? мучает меня уже которую неделю. По предварительной примерке щель получается пусть и не большая, но заметная и отличающаяся от линий расшивки. Я, честно, даже не знаю что делать, потому что сталкивыаюсь с такой проблемой впервые. Может кто что посоветует? Я пока вижу 2 выхода 1) оставить как есть и тогда модель станет больше похожа на дайкаст 2) приклеить, зашпатлевать аккуратно и локально подкрасить... По окраске: Обечайки Алклад Хром ВСУ и антиоблнеденительные панели - алклад алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Quote (tillman) Как твой Ил-18? Одна идея возникла с окошками. Жду жидкий прозрачный пластик от ЛАССО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Quote (tillman) приклеить, зашпатлевать аккуратно и локально подкрасить.. только так, проблема плевая, не стоящая обсуждения, думаю и сложности у тебя особой не вызовет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Андрей, спкасибо за совет, так и сделаю. С каждым этапом сборки, а точнее уже окраски, я расстраиваюсь все больше и больше. Начну по порядку, забегая вперед сразу скажу, что теперь я понимаю тех людей, которые делают декальные лобовики, такой подставы я не ожидал на финише. Хотя все равно останусь адептом прозрачных окон, просто буду совершенствовать свои навыки, хотя от меня тут мало что зависело. В общем, накрасил я серебром переплет, немного не попал в точный контур у крайнего окна, но это не так заметно. Самое страшное, что когда я снял маски со стекол, то я обнаружил 2 подтека, не понимаю чего, с внутренней стороны фонаря. Я там не красил, ну красил низ черной краски, но подтеки как-будто серой краски. Причем это не клей а фиг знает что. И еще у меня отвалился один груз, я их лепил на скотч, на котором они и были (для балансировки колес), но видимо их нужно еще как-то приклеивать, может это он такого шороха наделал в пилотской кабине, я не знаю, но руки опускаются. На фото кстати не так заметно, но можно разглядеть дефекты если смотреть на правую сторону по полету..... Посадочные фары, ими я почти доволен, первый опыт как никак БАНО получились чуть мутноваты, даже футура не спасла полностью, хотя сделала их намного чище, и ведь я полировал их...не знаю.... Накрасил предкрылки алюминием, а на винглетах-хром, на фото не так видно, но в живую разница ощутима, делал сверяясь с фото. Чуть пересветлил фотографии....эксперименты продолжаются Когда накрашивал предкрылки, подорвал скотчем весь корогард, а ведь я его хорошо заливал лаком, в итоге собирал пазл в течение нескольких часов... Посадочные фары и ниши Ну вот, господа, как-то так...засада с лобовиком очень расстроила.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 По окантовке пилотской кабины - может маска отошла и под нее грунт попал. Так бывает когда скотч долго на одном месте наклеен - чуть край отошел и все. А всю покраску я делаю до нанесения декали - как ее ни заливай лаком, скотчем срывается практически всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Серёж! Всё у тебя получается здорово,молодец, тоже ,как и все с интересом слежу за твоей работой. Все в какой-то мере наступали на эти грабли,но я как-то писал на форуме,что один из способов снятия масок,если в течении дня после покраски не получилось их убрать,это метод снятия масок при обдуве тёплым воздухом фена. Проблема ушла и я этот метод применяю при всех работах при снятии масок.Главное маску снимать медленно,нежно,как белье с женщины Ивсё будет тип-топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Олег, да тут в том то и дело, что не маска отошла, а что-то в кабине самой, внутри не так произошло, ведь подтек с внутренней стороны, под маски поддувов и подтеков не было, может снялись они чуть рвано, но я постараюсь еще мелкой наждачной бумагой подправить... Сергей, спасибо. Возьму на вооружение твой метод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Приклеил моторы Как я не подгонял щель получилась приличная Вердикт, шпатлевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.