Перейти к содержанию

Boeing 737-800 Kulula "Flying 101"


Рекомендуемые сообщения

ДокторОхзудит, Это просто у 737 и ниша маленькая и все в одном пучке и гидросистема и управа разветвляется в одном месте. На других Боингах и ниши больше и ни так все сконцентрированно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было

92150243.jpg

Стало

92189104.jpg

92189105.jpg

92189108.jpg

92189109.jpg

92189111.jpg

Осталось еще одну стенку доделать, в работе использована проволока различного сечения и тянутый литник.

Конечно 100% копийности я не добился, масштаб не тот, просто хотел передать, если можно так сказать - атмосферу того, что там творится,ь но основные моменты, такие как крыпные магистрали и маслобаки делал согласно фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж,молодец,мне нравиться-здорово получается!С интересом слежу за твоей работой между полётами. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег ты маньяк,я вчера еще хотел сказать, чтомне после того как вижу что ты делаешь даже браться не хочется за свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (skyman)
Серёж,молодец,мне нравиться-здорово получается!С интересом слежу за твоей работой между полётами.

Спасибо.

Quote (Serega)
Серег ты маньяк,я вчера еще хотел сказать, чтомне после того как вижу что ты делаешь даже браться не хочется за свой

Сергей, спасибо, самое сложное было заставить себя переделать бачок гидросистемы. Я сначала сделал как на классике, а потом мне саша показал что на НГ он другой, а потом я перепутал ориентацию бачка biggrin и заметил это уже после переделки, пришлось отрывать.

Теперь самое сложное - это окраска всего этого хозяйства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег я думаю это не такая уж большая проблема покраска ,после такой проделанной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Serega)
Серег я думаю это не такая уж большая проблема покраска ,после такой проделанной работы

Толькой с вашей помощью.

Вчера доделал заднюю стенку ниш и все загрунтовал, а также вывел фюзеляж и сделал проявочное грунтование, там где были окна, результат меня приятно удивил, практчически без косяков, только в одном месте есть ямочка, это уже исправлю после склейки половин.

Фотографий пока нет, уже не было сил, будут чуть позже и уже, наверное, после окраски ниш в базовый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Окрасил ниши в основной цвет.

Пока они сохли решил занятся моторами. Для начала мне провел отличный ликбез Александр (Evalses) по телефону, за что ему огромное спасибо.

Еще хочу выразить огромную благодарность Пименову Андрею за то что он мне любезно предоставил ВНА от даковской модели. Андрей спасибо.

Собственно подгонкой этого хозяйства я и занимался. Скажу сразу что контуры обечайки в точности повторяют контуры мотора, хотя обечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали.

Было бы нелепо полагать что обечайка встала бы как влитая, в итоге она не совпала примерно на 0.5 мм по внешнему контуру и тут у меня возникает 2 варианта

1) Сточить обечайку до контура капотов

2) Чуть нарастить капоты, тогда она встанет идеально и даже подтачивать не придется.

Я лично за второй вариант, но хочу спросить мнение компетентных коллег, как лучше поступить?

Вариант 1

92206400.jpg

Вариант 2

92206404.jpg

Ну и фото ниши, еще предстоит тонировка, а именно изобразить антикор и сделаю смывку, также постараюсь окрасить все трубопроводы, на сколько это позволит моя кривость рук.

92206406.jpg92206411.jpg92206414.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, я тоже за второй вариант. Геометрия особо не пострадает. Только лопатки оставь оригинальные, от Дако не используй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, тогда буду делать по второму варианту.

Так же вчера начал эксперимент с ВНА, по внутреннему диаметру ревельные лопатки не встают в воздухозаборник, пришлось стачивать практически в ноль, но все равно они не встают на место. Сегодня буду обтачивать лопатки для уменьшения их диаметра, примерно на 0,5 мм, думаю это не так критично.

Quote (Dimok)
Только лопатки оставь оригинальные, от Дако не используй.

Дима, а у меня их и нет ДАКОвских...

Quote (ediee)
tillman, Нищи класс!

Снимаю шляпу.

С интересом слежу за постройкой

Александр, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (tillman)
бечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали.

Quote (Dimok)
Геометрия особо не пострадает

s3628204.jpg

Странно, то народу отсутствие/присутствие турбулизаторов парит, а тут вроде и нормально... <_<

s3628204.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что дает Ревелл

8.jpg

Взял в галерее, надеюсь Артем Камбурян (Arhimed) не обидется.

Quote (stavalex)
Странно, то народу отсутствие/присутствие турбулизаторов парит, а тут вроде и нормально... dry

Спасибо, буду думать и сравнивать.

Посмотрю может можно будет как-то подправить ее форму, так как родная ревельная тоже привлюснута снизу и требует исправления. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот модель Сергея, классика от дако

4_prev.jpg

ИМХО оин оба далеки от истины и дают что-то среднее, кто что скажет, я в замешательстве...

Или отпиливать канал ВНА и приклеивать его к ревельной обечайке....

Посмотрел другие фотографии моделей классики, все-таки она больше приплюснута wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tillman, Серега у Ревелл вообще не мотор, а полное гуано. Обечайка повторяет внешний обвод, а внутренний больше похож на круг. У классики сильно приплюснутый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей спасибо. Буду скруглять ДАКОвские обечайки тогда

В общем сегодняшний день прошел вот так...

92215667.jpg

92215676.jpg

92215686.jpg

Ниша окрашена, оттонирована коричневым акрилом, иметирующим антикор, окрашены трубопроводы и задута глянцевым лаком. То есть подготовленна к смывке, которая придаст объем и сгладит огрехи моих кривых рук.

Доволен ли я результатом - нет, но на лучшее пока не способен, в таком масштабе очень сложно сделать что-то подобное, может я еще не понял принципов постройки моделей ГА, нужно было просто аккуратно окрасить родную и было бы красиво, наверное, потом окрасить и залить отдуши глянцевым лаком, но хочется реалистичнее, в 72-м все же легче....

И сточил ВНА, чтобы вставить лопатки, но они не залезли....

92215658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Вот прикупил себе такой тюнинг biggrin

92227673.jpg

Смысла в нем, конечно, особо не было, и я это сделал исключительно из-за створок шасси, турбулизаторов и антен, но + еще достались лопатки и ниши.

Отсюда вопрос. Стоит ли использовать травлениы лопатки? кто с ними работал и выиграет ли от этого модель или иш=гра не стоит свеч.

И второй вопрос, мне не особо понравилось как я сделал ниши, и раз уж мне достали травленые, то можно поставить их, там детали гидравлики даны отдельно и можно все аккуратно окрасить а потом приклеить, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря купил всё это... Створки очень тонкие, гидравлика плоская, количество лопаток не соответствует действительности.

Оставь свои ниши и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...