tillman Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Саша огромное спасибо, буду переделывать бачок гидросистемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ДокторОхзудит, Это просто у 737 и ниша маленькая и все в одном пучке и гидросистема и управа разветвляется в одном месте. На других Боингах и ниши больше и ни так все сконцентрированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Было Стало Осталось еще одну стенку доделать, в работе использована проволока различного сечения и тянутый литник. Конечно 100% копийности я не добился, масштаб не тот, просто хотел передать, если можно так сказать - атмосферу того, что там творится,ь но основные моменты, такие как крыпные магистрали и маслобаки делал согласно фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Серёж,молодец,мне нравиться-здорово получается!С интересом слежу за твоей работой между полётами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Серег ты маньяк,я вчера еще хотел сказать, чтомне после того как вижу что ты делаешь даже браться не хочется за свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Quote (skyman) Серёж,молодец,мне нравиться-здорово получается!С интересом слежу за твоей работой между полётами. Спасибо. Quote (Serega) Серег ты маньяк,я вчера еще хотел сказать, чтомне после того как вижу что ты делаешь даже браться не хочется за свой Сергей, спасибо, самое сложное было заставить себя переделать бачок гидросистемы. Я сначала сделал как на классике, а потом мне саша показал что на НГ он другой, а потом я перепутал ориентацию бачка и заметил это уже после переделки, пришлось отрывать. Теперь самое сложное - это окраска всего этого хозяйства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Серег я думаю это не такая уж большая проблема покраска ,после такой проделанной работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Quote (Serega) Серег я думаю это не такая уж большая проблема покраска ,после такой проделанной работы Толькой с вашей помощью. Вчера доделал заднюю стенку ниш и все загрунтовал, а также вывел фюзеляж и сделал проявочное грунтование, там где были окна, результат меня приятно удивил, практчически без косяков, только в одном месте есть ямочка, это уже исправлю после склейки половин. Фотографий пока нет, уже не было сил, будут чуть позже и уже, наверное, после окраски ниш в базовый цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Серег давай горячие блинчики,тьфу ты фотки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Всем привет! Окрасил ниши в основной цвет. Пока они сохли решил занятся моторами. Для начала мне провел отличный ликбез Александр (Evalses) по телефону, за что ему огромное спасибо. Еще хочу выразить огромную благодарность Пименову Андрею за то что он мне любезно предоставил ВНА от даковской модели. Андрей спасибо. Собственно подгонкой этого хозяйства я и занимался. Скажу сразу что контуры обечайки в точности повторяют контуры мотора, хотя обечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали. Было бы нелепо полагать что обечайка встала бы как влитая, в итоге она не совпала примерно на 0.5 мм по внешнему контуру и тут у меня возникает 2 варианта 1) Сточить обечайку до контура капотов 2) Чуть нарастить капоты, тогда она встанет идеально и даже подтачивать не придется. Я лично за второй вариант, но хочу спросить мнение компетентных коллег, как лучше поступить? Вариант 1 Вариант 2 Ну и фото ниши, еще предстоит тонировка, а именно изобразить антикор и сделаю смывку, также постараюсь окрасить все трубопроводы, на сколько это позволит моя кривость рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 2й однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Серёг, я тоже за второй вариант. Геометрия особо не пострадает. Только лопатки оставь оригинальные, от Дако не используй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 tillman, Нищи класс! Снимаю шляпу. С интересом слежу за постройкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Dimok, Quote Геометрия особо не пострадает говорят,её в 144 масштабе вообще нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Отлично, тогда буду делать по второму варианту. Так же вчера начал эксперимент с ВНА, по внутреннему диаметру ревельные лопатки не встают в воздухозаборник, пришлось стачивать практически в ноль, но все равно они не встают на место. Сегодня буду обтачивать лопатки для уменьшения их диаметра, примерно на 0,5 мм, думаю это не так критично. Quote (Dimok) Только лопатки оставь оригинальные, от Дако не используй. Дима, а у меня их и нет ДАКОвских... Quote (ediee) tillman, Нищи класс! Снимаю шляпу. С интересом слежу за постройкой Александр, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Quote (tillman) бечайка от классики а моторы НГ, может они и правда немного разные, но по контуру они совпали. Quote (Dimok) Геометрия особо не пострадает Странно, то народу отсутствие/присутствие турбулизаторов парит, а тут вроде и нормально... <_< s3628204.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 stavalex, Э... Лёшик, я говорил не про это. Я говорил про расширение нижней части двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот что дает Ревелл Взял в галерее, надеюсь Артем Камбурян (Arhimed) не обидется. Quote (stavalex) Странно, то народу отсутствие/присутствие турбулизаторов парит, а тут вроде и нормально... Спасибо, буду думать и сравнивать. Посмотрю может можно будет как-то подправить ее форму, так как родная ревельная тоже привлюснута снизу и требует исправления. Или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А вот модель Сергея, классика от дако ИМХО оин оба далеки от истины и дают что-то среднее, кто что скажет, я в замешательстве... Или отпиливать канал ВНА и приклеивать его к ревельной обечайке.... Посмотрел другие фотографии моделей классики, все-таки она больше приплюснута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 tillman, Серега у Ревелл вообще не мотор, а полное гуано. Обечайка повторяет внешний обвод, а внутренний больше похож на круг. У классики сильно приплюснутый круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Алексей спасибо. Буду скруглять ДАКОвские обечайки тогда В общем сегодняшний день прошел вот так... Ниша окрашена, оттонирована коричневым акрилом, иметирующим антикор, окрашены трубопроводы и задута глянцевым лаком. То есть подготовленна к смывке, которая придаст объем и сгладит огрехи моих кривых рук. Доволен ли я результатом - нет, но на лучшее пока не способен, в таком масштабе очень сложно сделать что-то подобное, может я еще не понял принципов постройки моделей ГА, нужно было просто аккуратно окрасить родную и было бы красиво, наверное, потом окрасить и залить отдуши глянцевым лаком, но хочется реалистичнее, в 72-м все же легче.... И сточил ВНА, чтобы вставить лопатки, но они не залезли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Серег, если понадобиться донор даковский(ну мало ли) пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Приветствую! Вот прикупил себе такой тюнинг Смысла в нем, конечно, особо не было, и я это сделал исключительно из-за створок шасси, турбулизаторов и антен, но + еще достались лопатки и ниши. Отсюда вопрос. Стоит ли использовать травлениы лопатки? кто с ними работал и выиграет ли от этого модель или иш=гра не стоит свеч. И второй вопрос, мне не особо понравилось как я сделал ниши, и раз уж мне достали травленые, то можно поставить их, там детали гидравлики даны отдельно и можно все аккуратно окрасить а потом приклеить, что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Зря купил всё это... Створки очень тонкие, гидравлика плоская, количество лопаток не соответствует действительности. Оставь свои ниши и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо, Дим А Сашка мне посоветовал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти