tillman Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Приветствую всех! Вот решил начать ВИП на нашем форуме. Скажу честно, опыта у меня мало, знаний и уменя тоже и мои модели еще сильно далеки от совершенства. Первой моей моделью гражданского авиалайнера бы, наверное, как и многих Ил-86 от Звезды, с него собственно и началось мое возвращение в моделизм после 6 летнего перерыва (учеба в университете+работа и постоянная нехватка и времени), до этого собирал и собираю 72-й масштаб. Но когда познакомился с нашим форумом, во время собрки 86-го, то затянуло, познакомился с великолепными людьми и получаю истинное удовольствие от общения на данном ресурсе. Собственно 86 был подарен другу, после него было еще пара моделей в 72-м, и вот настал черед собрать что-то более достойное. Выбор пал на 737-800 от ревела по нескольким причинам. Во-первых моя супруга заказала красивый самолет, хотел собрать мармеладку, но в преддверии выхода декали от DRAW Decals не смог устоять и приобрел декаль Kulula, за что отдельное спасибо Максиму. Супруга мой выбор одобрила и теперь, когда я закончил очередной проект (ка-15) берусь за дело. Во-вторых он уже давненько у меня пылится на полке и он не так сложен в сборке. Тему создаю не дабы похвастаться или что-то показать, я пока собственно и не умею ничего толком, а для того чтобы получить поддержку и хорошие советы по сборке, так как многое мне предстоит сделать впервые. Вопросы, собственно, будут появлятся по мере сборки. Так как осна у меня будут декальные, то первое что необходимо сделать - это замазать имеющиеся отверстия в фюзеляже. Я планирую это сделать так, с обратной стороны заклеить полоской полистирола, а потом вывести шпатлевкой, правильно? Еще есть вопрос что делать с лобовиком, я люблю прозрачные лобовики, но читал на форуме что у ревела он кривой, так ли это критично? П.С. Прошу меня извинить за качество фото, впредь они будут лучше, просто пока сделал на скорую руку, так как и показывать особо нечего... П.С. 2 Про косяки набора примерно знаю - вингллеты (буду переделывать), движки (сокрее всего оставлю так), лобовик, я наверное еще что-то упустил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Максим, спасибо за полезный совет, эпоксидкой я на данный момент не располагаю, завтра приобрету, все равно она понадобится для БАНО и приступлю к делу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 tillman, Серёга, я понимаю людей когда они себе льстят, но когда льстят до такоооой степени!!! Лобовик там неудобно сделан, нижний край окон является стыком пластиков, будет клей видно. А на движках сформируй входной канал, этого достаточно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Quote (tillman) Еще есть вопрос что делать с лобовиком, я люблю прозрачные лобовики, но читал на форуме что у ревела он кривой, так ли это критично? Серёж,привет! Как на счёт геометрии,не верен,скажу только пару моментов что знаю: 1)лобовик у Ревелла на некоторых декалях кривой,а вот на самой детали переплёт,вроде как обозначен правильно.По крайней мере верхняя граница всех окошек чётко совпадает с горизонтом 2)Очень неприятный момент.Когда склеишь фюзеляж и поставишь детальку лобовика обрати внимание на то как она встаёт если смотреть с носа.Сама деталь встаёт практически без проблем на место,НО она повёрнута вбок,т.е. окошки правого борта оказываются ниже чем левая сторона.Весь нос как-бы повёрнут против часовой стрелки на 1' если выравнивать,то уйдёт идеальная стыковка задней части детали с фюзеляжем.И надо будет ловить стык носа и стекла.У меня и у Сани Андриянова такая хрень вылезла. Про косяки могу добавить ещё одно: проблемное место ещё вылезет на передней кромке стыка центроплана и брюха.Там образуется волнообразная ступенька,которую не так легко убрать. Вот,вроде,и всё... Позже напишу про движки Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 эх...хорошо,что модель популярная и много кто может сказать ,подсказать,посоветовать и уберечь. Давай,удачи и терпения !!! А как же мнеееее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 окна легко заделать колбасой из двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки типа тамия эпокси. наложить изнутри колбасу и надавить, чтоб снаружи из окон вылезло. потом расплющить вылезшее ну и т.д. излишки снаружи можно сразу снять ножом, чтоб потом меньше точить декаль лобовика у ревелл неверна, боковины не такие совсем пардон за отсутствие заглавных букв, пишу 1 рукой, 2-ю сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Pepelatz, выздоравливайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ОФФ убрал .. прошу извинить , больше не повторится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosva Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А можно подробнее, как форму придать колпачку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Фото геливой ручки в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Спасибо за советы и поддержку. Саша, спасибо, буду смотреть что там с лобовиком. И остальным моментам все более ясно. Pepelatz, Спасибо за методику, я сделал как мне посоветовал Максим, залил все эпоксидкой, но пузыри так и не смог победить, поэтому пошел на эксперимент, одну сторону замазал обычной тамиеевской шпатлевкой, а другую эпоксидной, так как серая дала большую усадку, теперь буду выводить, когда высохнет. Владимир, спасибо, очень интересно, постараюсь взять на вооружение, а что у ревела с входным каналом беда? Или это для упрошения шпатлевания и окраски? Ничего не переносите, оставьте в этой теме, мне это очень полезно и интересно. А пока изучал фотографии прототипа. Правильно ли я понял, что носовая ниша имеет светло-серый цвет, а ниши основных стоек бежевый? Правда я смотрел фото классики, на НГ ничего не нашел пока по нишам. Еще один вопрос, купил эпоксидку, а она при высыхании пожелтела, в данном случае не страшно, но я хотел из нее делать БАНО, есть какая проверенная, слышал что у момента хорошая... П.С. Прошу меня сразу извинить за вопросы, которые для многих могут показаться глупыми, просто не хочется потом переделывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Quote (tillman) Правильно ли я понял, что носовая ниша имеет светло-серый цвет, а ниши основных стоек бежевый? Правда я смотрел фото классики, на НГ ничего не нашел пока по нишам. Не правильно. Все ниши серые, просто в основных больше противокоррозионной мастики. Quote (tillman) а что у ревела с входным каналом беда? Его там просто нет. Quote (tillman) замазал обычной тамиеевской шпатлевкой, а другую эпоксидной, так как серая дала большую усадку, теперь буду выводить, когда высохнет. Беда в том, что они все усадку дают, и не маленькую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ниши, особенно Основных опор (Wheel Well), как раз именно почти коричневый, а точнее он должен быть достаточно грязным. Именно у NG ниша очень грязная, грязнее чем у Классики. Сереж, вот так выглядит примерно Ниша передней опоры. Цвет примерно какой то серо-зелено-оливковый. А вот то, что коричнего-рыжее - это антикорр. А вот тебе еще в помощь, для дальнейшей сборки. s2761832.jpg s3384245.jpg s6613871.jpg s2538099.jpg s5671509.jpg s3906259.jpg s8574216.jpg s5778872.jpg s8984192.jpg s1574870.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Саша, вот спасибо. Классные фото. Как раз то что нужно и бано и винглеты, особое спасибо за движки. Дима, спасибо за пояснения по нишам и по ВНА, значит окрашу светлосерым а потом попачкаю их немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 C винглетами могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Серёж, да у тебя прям конвеер . Один следом за другим вояешь, счастливчик Мне бы столько времени... Становлюсь в зрители, с интересом понаблюдаю за процессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Прошпатлевал второй раз фюзеляж, а именно - окна. Так как шпатлевка дала сильную усадку. Изучив фотографии 737 принялся за ниши. На сайте нашел отличный обзор, даже целую книгу по этому самолету, где все детально показано и рассказано, в том числе и ниши. Так как они у него хорошо просматриваются, особенно 2 голые стенки вот это детали. Было принято решение занятся деталировкой, а трубопроводов там мама не горюй, отметил лишь для себя несколько крупных элементов, которые будут хорошо видны, а дальше пошла в ход проволока, диаметром примерно с волос. Весь вечер ушел на нижнюю часть, которю то и видно особо не будет, поэтому набивал руку, так как впервые решил это сделать в 144-м Попытался изобразить ту паутину трубопроводов, что увидел на фото. И самый заметный элемент - резервуар резервной гидросистемы (спасибо книжке) Получилось на первый взляд не очень, так как тонюсенькую проволоку очень трудно приклеить к пластику, так как очень мало пятно контакта, приходится практически проливать клеем. Но думаю что после грунтовки, окраски и тонировки ниши будут смотрется достойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вот что такое входной канал, всё плавно сопрягается до самых лопаток, у ревелла за передней кромкой идёт уступ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вашек Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Quote (tillman) Изучив фотографии 737 принялся за ниши. На сайте нашел отличный обзор, даже целую книгу по этому самолету, где все детально показано и рассказано, в том числе и ниши. Просмотрел весь сайт не нашел этого обзора. Можно показать где это находиться. С уважением, Валерий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Pepelatz, спасибо. Вашек, http://airliner-models.ru/publ/3-1-0-21 Вот, пожалуйста, в архиве новостей он был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вообще, человек, правильно что не нашел обзор, в том обзоре вообще то "Классика" - 737-300, а речь идет о NG - 737-800, это значительно разные самолеты! Сереж, если завтра буду на 800ке, постараюсь переснять тебе ниши. По модели, могу добавить, те два штырька, которые даны в нише, у набора - это имитация гидробаков, и они расположены не верно - ассиметрично. То есть должны располагаться полностью в зеркальном отображении. Если смотреть по полету, то они оба расположены в правой части ниши и тот что длиннее ближе к краю, а что покороче, ближе к центру. Завтра фото скину. Хотя ниши на "Классике" и гидросистема очень схожи. Можешь и там посмотреть! В общем что тебя еще будет интересовать - пиши, попробую отснять! С удовольствием наблюдаю за твоей сборкой - 738 мой любимый самолет! Кстати, то что ты с имитировал на нижней плоскости, это тоже гидробак системы Standby. Только, как раз, на NG он отличается от "Классики", он другой формы, в виде кастрюльки-юлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Саша, спасибо. Буду признателен за любую информацию по самолету. Я понял, что это классика, но подумал что сильных отличий не будет, тем более 100% я не воспроизведу всю гидросистему самолета, поэтому сознательно пошел на данное допущение. Хотя могу переделать этот бак. А по поводу самой ниши я сначала вообще подумал что это от литника осталось и решил удалить эти шпеньки, один даже срезал , но потом изучив фото, приклеил обратно. Теперь я их точно переделаю по твоему совету, переклею и поменяю местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 http://www.b737.org.uk/index.htm Ну очень много всего по 737, что по НГ, что по классике. Дико извиняюсь, если где-либо уже была эта ссылка - будем считать, что невнимательно смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сереж, как и обещал, вот тебе ниша MLG. Снято из правой ниши. Вот как раз на всех этих фотографиях видны гидробаки систем А и В и Standby, о чем писал выше. s1972970.jpg s3925822.jpg s2186811.jpg s1265256.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Н-да уж ... При таком хаотичном расположении всяких трубочек мне кажется можно и не затеваться особо на модели. Если честно, то я даже и не мог себе представить, что такое в нишах бывает Первый раз такое увидел. На анатомию похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.