Перейти к содержанию

Boeing 737-800 Kulula "Flying 101"

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Вот решил начать ВИП на нашем форуме. Скажу честно, опыта у меня мало, знаний и уменя тоже и мои модели еще сильно далеки от совершенства. Первой моей моделью гражданского авиалайнера бы, наверное, как и многих Ил-86 от Звезды, с него собственно и началось мое возвращение в моделизм после 6 летнего перерыва (учеба в университете+работа и постоянная нехватка и времени), до этого собирал и собираю 72-й масштаб. Но когда познакомился с нашим форумом, во время собрки 86-го, то затянуло, познакомился с великолепными людьми и получаю истинное удовольствие от общения на данном ресурсе. Собственно 86 был подарен другу, после него было еще пара моделей в 72-м, и вот настал черед собрать что-то более достойное.

Выбор пал на 737-800 от ревела по нескольким причинам.

Во-первых моя супруга заказала красивый самолет, хотел собрать мармеладку, но в преддверии выхода декали от DRAW Decals не смог устоять и приобрел декаль Kulula, за что отдельное спасибо Максиму. Супруга мой выбор одобрила и теперь, когда я закончил очередной проект (ка-15) берусь за дело.

Во-вторых он уже давненько у меня пылится на полке и он не так сложен в сборке.

92118765.jpg

92118775.jpg

Тему создаю не дабы похвастаться или что-то показать, я пока собственно и не умею ничего толком, а для того чтобы получить поддержку и хорошие советы по сборке, так как многое мне предстоит сделать впервые. Вопросы, собственно, будут появлятся по мере сборки.

Так как осна у меня будут декальные, то первое что необходимо сделать - это замазать имеющиеся отверстия в фюзеляже.

92118760.jpg

Я планирую это сделать так, с обратной стороны заклеить полоской полистирола, а потом вывести шпатлевкой, правильно?

Еще есть вопрос что делать с лобовиком, я люблю прозрачные лобовики, но читал на форуме что у ревела он кривой, так ли это критично?