Перейти к содержанию

Какие двигатели стоят на DC-10-40 (Аэрофлот Карго)???


летун

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Занимаюсь сборкой DC-10-40 (Аэрофлот Карго)... На сколько я знаю, данный самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney JT9D (20 или 59А)... Но на фото (http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/McDonnell-Douglas-DC-10-40%28F%29/1167757/L/&sid=1a65186c605350cb8fe8f1abbf53fe0c) вроде-бы не они... Больше похожи на PW-4000... confused

Вопросы знатокам:

- где правда, какие все-же стоят (висят)?

- возможно ли их где-нибудь достать (можно конечно перепилить или слепить заново, но если есть более легкий путь...)?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого вот в планах вот делать такой, деки и все остально есть, вот таже беда, что делать с двиглом. Как я понял, там вроде все таки JT9D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (летун)
возможно ли их где-нибудь достать (можно конечно перепилить или слепить заново, но если есть более легкий путь...)

Braz делал их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses,

...может раньше и делал, но сейчас на их сайте тишина по этому поводу.

Alkor,

..."эти" для Эрофлота не катят. weep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно JT9D-59A, у PW4000 короче второй контур. Можно попробовать переделать из движков от L1011 в 1/125. От Белуги тоже не самый плохой вариант и относительно дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Белуги тоже не самый плохой вариант и относительно дешевый.

Ага,если учесть что нужно 1,5 Белуги и то что она пока у нас не продаётся,да и цена её будет 1200-1300 за шт. минимум.

т.е. 2500(усреднённо за 3 двигателя...многовато ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во идея пришла - взять комплект движков CF6-80 от Б747-400, распилить их поперек и собрать пару движков с более длинным вторым контуром. Заодно останутся запчасти на воздухозаборник среднего движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
От Звезды не получится, там диаметр движков даже меньше чем у ДС10-10

Как раз там те двигатели что надо.Только чуть доработать.Диаметр один и тот же.

Я так думаю! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Как раз там те двигатели что надо.Только чуть доработать.Диаметр один и тот же.

Угу, это в оригинале один и тот же. А на модели получаются чудеса. Если у Звезды изображает CF6-80С2, то его диаметр вентилятора должен быть больше (93 дюйма против 86 дюймов у CF6-6 и CF6-50, которые ставились на ДС-10-10 и ДС-10-30 соответственно, в масштабе это будет 1,2 мм). На деле же диаметр двигателя у Звезды почти на 2 мм МЕНЬШЕ, чем у ДС-10 (причем что у ревелловского, что у фиксовского - у них как раз диаметры движков совпадают) и на 1 мм меньше чем у фиксовского А300 (там движки CF6-50). Насчет движков 747 не знаю, я их в руках не держал, надо тоже сравнить с ДС-10 непосредственно, может тоже какая бяка вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Quote (Cat)
С точки зрения размеров почти идеальный вариант - движки от ревелловского А330. Но найти их непросто.

Quote (Cat)
Эти ?

Эти максимально подходят для МД-11, ну никак не для ДС-10-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это CF6-80, я имел в виду PW4000, которые практически "один в один" с поздними JT9D, которые ставились на DC10-40 а/к JAL (и, соответственно, Аэрофлот) - они на отдельной рамке в наборе А330 LTU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...