летун Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Уважаемые коллеги! Занимаюсь сборкой DC-10-40 (Аэрофлот Карго)... На сколько я знаю, данный самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney JT9D (20 или 59А)... Но на фото (http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/McDonnell-Douglas-DC-10-40%28F%29/1167757/L/&sid=1a65186c605350cb8fe8f1abbf53fe0c) вроде-бы не они... Больше похожи на PW-4000... Вопросы знатокам: - где правда, какие все-же стоят (висят)? - возможно ли их где-нибудь достать (можно конечно перепилить или слепить заново, но если есть более легкий путь...)? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 У самого вот в планах вот делать такой, деки и все остально есть, вот таже беда, что делать с двиглом. Как я понял, там вроде все таки JT9D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (летун) возможно ли их где-нибудь достать (можно конечно перепилить или слепить заново, но если есть более легкий путь...) Braz делал их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 DC-10-40 Pratt & Whitney JT9D-20s, JT9D-59As. Но, по внешнему виду, больше на PW-4000 похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Согласен с amper, DC-10 оснащались только двумя двигателями 20 и 59-ым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Evalses, видимо придется их брать Жалко что эти: http://airliner-models.ru/forum/6-1696-1 нельзя купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Evalses, ...может раньше и делал, но сейчас на их сайте тишина по этому поводу. Alkor, ..."эти" для Эрофлота не катят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Максимально похожие, можно из Белуги переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 на этой машине стоят JT9D-59A. Информация отсюда: http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=DC-10-47823 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Это именно JT9D-59A, у PW4000 короче второй контур. Можно попробовать переделать из движков от L1011 в 1/125. От Белуги тоже не самый плохой вариант и относительно дешевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Quote (Cat) Белуги тоже не самый плохой вариант и относительно дешевый. Ага,если учесть что нужно 1,5 Белуги и то что она пока у нас не продаётся,да и цена её будет 1200-1300 за шт. минимум. т.е. 2500(усреднённо за 3 двигателя...многовато ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Во идея пришла - взять комплект движков CF6-80 от Б747-400, распилить их поперек и собрать пару движков с более длинным вторым контуром. Заодно останутся запчасти на воздухозаборник среднего движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ага, еще проще взять 2 шт 767 от звезды. По деньгам явно дешевле будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 От Звезды не получится, там диаметр движков даже меньше чем у ДС10-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Quote (Cat) От Звезды не получится, там диаметр движков даже меньше чем у ДС10-10 Как раз там те двигатели что надо.Только чуть доработать.Диаметр один и тот же. Я так думаю! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А зачем губить модели изза двигателей! Строительный силикон + ЭДП!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Quote (Evalses) Как раз там те двигатели что надо.Только чуть доработать.Диаметр один и тот же. Угу, это в оригинале один и тот же. А на модели получаются чудеса. Если у Звезды изображает CF6-80С2, то его диаметр вентилятора должен быть больше (93 дюйма против 86 дюймов у CF6-6 и CF6-50, которые ставились на ДС-10-10 и ДС-10-30 соответственно, в масштабе это будет 1,2 мм). На деле же диаметр двигателя у Звезды почти на 2 мм МЕНЬШЕ, чем у ДС-10 (причем что у ревелловского, что у фиксовского - у них как раз диаметры движков совпадают) и на 1 мм меньше чем у фиксовского А300 (там движки CF6-50). Насчет движков 747 не знаю, я их в руках не держал, надо тоже сравнить с ДС-10 непосредственно, может тоже какая бяка вылезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 С точки зрения размеров почти идеальный вариант - движки от ревелловского А330. Но найти их непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Эти ? s2253539.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uvarov Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 У меня где то были фотки VP-BDF. Могу поискать если надо. Точно был двигатель. Надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Quote (Cat) С точки зрения размеров почти идеальный вариант - движки от ревелловского А330. Но найти их непросто. Quote (Cat) Эти ? Эти максимально подходят для МД-11, ну никак не для ДС-10-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrAlexeew Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Quote (amper) Эти максимально подходят для МД-11 PAS-DECALS, Андрей, где можно такие купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Это CF6-80, я имел в виду PW4000, которые практически "один в один" с поздними JT9D, которые ставились на DC10-40 а/к JAL (и, соответственно, Аэрофлот) - они на отдельной рамке в наборе А330 LTU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 PW4000 имеет более ровную "бочку", а JT9D с явным "изгибом снизу" и болле длинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg710 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 В наборе мд-11 велш для swiss air asia 2 комплекта двигателей: pw и cf. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти