Miniliner Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Работа посвящается Валерию Кузнецову. С благодарностью и уважением. Выношу на обозрение последнюю работу в этом году. Именно на обозрение, хотя желающие попридираться могут, конечно, порезвиться. Косяков немеряно, но считать особо не советую, собьетесь. Я их и сам знаю, просто модель сделана на пределе моих возможностей, увы... В моем распоряжении был ранний вариант кита, отличающийся от Ил-62М только двигателями. Поэтому потребовались некоторые доработки - гребневая антенна на фюзеляже, обтекатели чего-то на концах крыльев, и еще по мелочи - БАНО, передняя стойка шасси, задняя нога (поворотная), ребра жесткости на выхлопах и т.д. Штатная декаль Бегемота не очень годится для этого варианта, особенно по дверям и аварийным люкам, пришлось изгиляться, но декали не закреплены, если появится подходящая декаль, можно будет заменить. Главных задач было две - полированный фюзеляж и остекление пилотской кабины. Первая решалась алюминиевой фольгой, вторая - способом, опробованным ранее на Ил-18. С иллюминаторами ничего придумать пока не смог, кроме имитации бликов. Надеюсь, кому-нибудь понравится С уважением, В.Агупов s5697350.jpg s7115474.jpg s2255623.jpg s9463462.jpg s0571072.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Детали.. С уважением, В.Агупов s4949143.jpg s5732204.jpg s7135955.jpg s0279640.jpg s6590976.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 про косяки, не буду. В общем очень приятное впечатление (первая часть фотографий), особенно полированный низ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Очень хорошая и узнаваемая модель получилась,придераться просто не хочется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Какие косяки блин ????? I am in a shock ! не ... я серьезно ! Алексеич ! ... а кнопка включения "дворников" есть ? От меня лично +100000 ...... остальные нули другие добавят , особенно за "порево" с фольгой !! не знаю способен ли я на такой ПОДВИГ ? надо попробовать ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Здорово получился,но кое-что не понравилось это при себе оставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAPSAN Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Еще одно желание осуществилось.Браво! Если сделаю лучше,тогда покритикую.Поприветствуем новую модель в нашей коллекции! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Модель классная получилась. Блики на иллюминаторах здорово оживляют, надо взять на вооружение. Могу ошибаться, но по-моему 661 долетывал уже Красноярском управлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Работа очень понравилась! Мои поздравления автору. Хочется узнать, для чего сделан такой уступ на крыле? Т.е. сначала идет один носок или предкрылок, а далее ближе к концу он выдвинут. Для чего это надо? Фото ниже. s9253806.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 "Аэродинамически запил", говоря проще выполняет функцию предкрылка и контролирует срыв потока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (seregase) Хочется узнать, для чего сделан такой уступ на крыле? Вот здесь сам Г.В. Новожилов дает ответ на этот вопрос. Книга "Самолет Ил-62". s5942882.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (amper) говоря проще выполняет функцию предкрылка Да ну? И как же он это делает, выполняет функцию предкрылка, то есть? Внимание, правильный ответ. Этот запил инспирирует возникновение на передней кромке вихревого шнура вдоль хорды, который препятствует смещению пограничного слоя (слоя заторможенного трением вблизи обшивки воздуха) вдоль стреловидного крыла, тем самым предотвращая "набухание" пограничного слоя на концах крыла и отрыв его потоком. Иначе говоря, этот запил делает то же самое, что аэродинамические перегородки на самолетах Туполева. Предкрылок же образует перед передней кромкой крыла профилированную щель, которая направляет поток вдоль поверхности крыла на больших углах атаки, предотвращая срыв потока на верхней поверхности крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (ENG) по-моему 661 долетывал уже Красноярском управлении. АФЛ Красноярск с 21.03.83 по 28.07.89. Порезан... Quote (seregase) для чего сделан такой уступ на крыле? Разработано ОКБ Ильюшина после катастрофы в 1958г. Ту-104А СССР-42362 (КВС Г.Кузнецов) Тогда восходящий поток на высоте 10000м поставил самолет на "попа" и хода стабилизаторов нехватило для выравнивания. Штопор и падение. С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Triela) И как же он это делает постараюсь найти журнал и отсканировать, в статье говорилось, что в том месте где этот "запил" есть, т.е середина и крайняя часть крыла, площадь верхней части крыла заметно больше (чем снизу), соответственно создается более высока подъемная сила, без дополнительных выдвижных элементов, типа "предкрылок". И про срыв спиралевидного потока говорилось, примерно в таком ключе. Хотя конечно спорить не буду, в этом я не спец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Triela) Внимание, правильный ответ. Этот запил инспирирует возникновение на передней кромке вихревого шнура вдоль хорды, который препятствует смещению пограничного слоя Простыми словами препятствует скольжению потока к законцовке крыла , из за которого растет положительное давление над крылом , и ... да блин .. тут на целую книгу хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lefty Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Достойно! Очень радующая глаз модель... +100 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAJuK Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Хороший подарок себе на Н.Г.!!!! А.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Miniliner, Красивый лайнер вышел! Плюсов, на мой взгляд, гораздо больше чем минусов. Интересна технология с фольгой? Можно подробнее, как это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Модель нравится, хоть и выглядит, как с завода. Впрочем, несколько раз в жизни так выглядит любой самолет)) Окна особенно хороши. Quote (Sergeik) Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку. Определенно офф-топ. В ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMax Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Quote (Sergeik) Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку. да впринципе всем интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Шедевриальная работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Хорошая работа.Интересная Мне очень понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Виктор Алексеевич !!! Вам поздравления от такой стюардессы s1647863.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.