Перейти к содержанию

Ил-62 Первый серийный (СССР-86661)


Miniliner

Рекомендуемые сообщения

Работа посвящается Валерию Кузнецову.

С благодарностью и уважением.

Выношу на обозрение последнюю работу в этом году. Именно на обозрение, хотя желающие попридираться могут, конечно, порезвиться. Косяков немеряно, но считать особо не советую, собьетесь. biggrin Я их и сам знаю, просто модель сделана на пределе моих возможностей, увы...

В моем распоряжении был ранний вариант кита, отличающийся от Ил-62М только двигателями. Поэтому потребовались некоторые доработки - гребневая антенна на фюзеляже, обтекатели чего-то на концах крыльев, и еще по мелочи - БАНО, передняя стойка шасси, задняя нога (поворотная), ребра жесткости на выхлопах и т.д.

Штатная декаль Бегемота не очень годится для этого варианта, особенно по дверям и аварийным люкам, пришлось изгиляться, но декали не закреплены, если появится подходящая декаль, можно будет заменить.

Главных задач было две - полированный фюзеляж и остекление пилотской кабины. Первая решалась алюминиевой фольгой, вторая - способом, опробованным ранее на Ил-18. С иллюминаторами ничего придумать пока не смог, кроме имитации бликов.

Надеюсь, кому-нибудь понравится cool

s5697350.jpg

s7115474.jpg

s2255623.jpg

s9463462.jpg

s0571072.jpg

С уважением,

В.Агупов

s5697350.jpg

s7115474.jpg

s2255623.jpg

s9463462.jpg

s0571072.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про косяки, не буду. В общем очень приятное впечатление (первая часть фотографий), особенно полированный низ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая и узнаваемая модель получилась,придераться просто не хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие косяки блин ?????

I am in a shock !

не ... я серьезно !

Алексеич ! ... а кнопка включения "дворников" есть ?

От меня лично +100000 ...... остальные нули другие добавят , особенно за "порево" с фольгой !!

не знаю способен ли я на такой ПОДВИГ ?

надо попробовать ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно желание осуществилось.Браво!

Если сделаю лучше,тогда покритикую.Поприветствуем новую модель в нашей коллекции! handsbye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель классная получилась. Блики на иллюминаторах здорово оживляют, надо взять на вооружение. Могу ошибаться, но по-моему 661 долетывал уже Красноярском управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа очень понравилась! Мои поздравления автору.

Хочется узнать, для чего сделан такой уступ на крыле? Т.е. сначала идет один носок или предкрылок, а далее ближе к концу он выдвинут. Для чего это надо? Фото ниже.

s9253806.jpg

s9253806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэродинамически запил", говоря проще выполняет функцию предкрылка и контролирует срыв потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (seregase)
Хочется узнать, для чего сделан такой уступ на крыле?

Вот здесь сам Г.В. Новожилов дает ответ на этот вопрос. Книга "Самолет Ил-62".

s5942882.jpg

s5942882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
говоря проще выполняет функцию предкрылка

Да ну? И как же он это делает, выполняет функцию предкрылка, то есть?

Внимание, правильный ответ. Этот запил инспирирует возникновение на передней кромке вихревого шнура вдоль хорды, который препятствует смещению пограничного слоя (слоя заторможенного трением вблизи обшивки воздуха) вдоль стреловидного крыла, тем самым предотвращая "набухание" пограничного слоя на концах крыла и отрыв его потоком. Иначе говоря, этот запил делает то же самое, что аэродинамические перегородки на самолетах Туполева.

Предкрылок же образует перед передней кромкой крыла профилированную щель, которая направляет поток вдоль поверхности крыла на больших углах атаки, предотвращая срыв потока на верхней поверхности крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ENG)
по-моему 661 долетывал уже Красноярском управлении.

АФЛ Красноярск с 21.03.83 по 28.07.89. Порезан...

Quote (seregase)
для чего сделан такой уступ на крыле?

Разработано ОКБ Ильюшина после катастрофы в 1958г. Ту-104А СССР-42362 (КВС Г.Кузнецов) Тогда восходящий поток на высоте 10000м поставил самолет на "попа" и хода стабилизаторов нехватило для выравнивания. Штопор и падение.

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
И как же он это делает

постараюсь найти журнал и отсканировать, в статье говорилось, что в том месте где этот "запил" есть, т.е середина и крайняя часть крыла, площадь верхней части крыла заметно больше (чем снизу), соответственно создается более высока подъемная сила, без дополнительных выдвижных элементов, типа "предкрылок". И про срыв спиралевидного потока говорилось, примерно в таком ключе. Хотя конечно спорить не буду, в этом я не спец confused

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Triela)
Внимание, правильный ответ. Этот запил инспирирует возникновение на передней кромке вихревого шнура вдоль хорды, который препятствует смещению пограничного слоя

Простыми словами препятствует скольжению потока к законцовке крыла , из за которого растет положительное давление над крылом ,

и ... да блин .. тут на целую книгу хватит biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miniliner, Красивый лайнер вышел! Плюсов, на мой взгляд, гораздо больше чем минусов. Интересна технология с фольгой? Можно подробнее, как это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель нравится, хоть и выглядит, как с завода. Впрочем, несколько раз в жизни так выглядит любой самолет)) Окна особенно хороши.

Quote (Sergeik)
Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку.

Определенно офф-топ. В ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Sergeik)
Triela, а в чём преимущество ? Кроме Ил-62 ещё практиковался такой вариант ? Чую,офф-топ. Можно в личку.

да впринципе всем интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...