Маслопузый Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да, палитра крыла конечно "авторитетный" источник ! Так значит все-таки не "всегда" самолеты красились именно в 4 цвета которые вы назвали ? Значит не надо столь категорично утверждать ? Про "маляров" это не миф - у нас в полку был МиГ-31 окрашенный двумя оттенками серого, т.к. перекрашивали его в ТЭЧ из двух разных бочек, но краской одного типа и разница была очень хорошо видна. Схемы и стандарты в СССР несомненно были, но во-первых: вариантов камуфляжей для разных типов было несколько вариантов, в зависимости то места базирования, во-вторых схемы и варианты цветов у одного типа различались даже на машинах разных заводов (См. приведенные вами же фото МиГ-23УБ, один иркутского, один улан-удинского заводов), в третьих много самолетов окрашивались не на заводах, а непосредственно в частях (яркий пример: МиГ-21, этот тип вообще никогда не окрашивался в камуфляж на заводах), в четвёртых: самолеты ротировались из полка в полк, из одного региона в другой, там на старый камуфляж делались подкраски другими цветами (соответствующими тем, какие применялись для камуфляжа "местной" схемы принятой для этого региона)или просто имеющиеся в наличии в части. Есть еще и в четвертых, и в пятых, т.е. все было не так однозначно, как вы утверждаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Схемы и стандарты в СССР несомненно были, но во-первых: вариантов камуфляжей для разных типов было несколько вариантов, в зависимости то места базирования А я Вам о чем писал? И даже дописывал, что схемы расположения камуфляжных пятен разные. Но для европейской части на Миг-23 - это был четырехцветный камуфляж. Более того где-то читал, что пред приходом новой техники в часть, камуфляж согласовывался с инженером полка. GD писалДля разных типов естественно камуфляжные схемы отличаются, более того, камуфляжная схема может отличаться или меняется (по крайней мере должна меняться) на одном и том же типе в зависимости от места базирования. НО для миг -23 распологавшемся в европейской части страны, это будет четырехцветный камуфляж, а расположение самих пятен может зависеть от либо от серии, либо от того, какой заказал инженер полка, либо от других обстаятельств. А про то, что самолеты ратировались между полками, особенно при окончании срока их эксплуатации в конце 80-х начале 90-х - это мне прекрасно известно. И про то, что подкрашивали их при этом в ТЭЧ чем придется для того в частности, что бы поменять Б/Н, тоже. НО О СТАНДАРТАХ. КАК ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ и ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ В ПРИРОДЕ НЕРЕДКО на самолетах разных КБ и разных заводов изготовителей применялись лако-красочные материалы соответствующие определенному ГОСТу, из одних и тех же красителей и по этому, с течением времени они ведут себя одинаково. НО мы отвлеклись от модели на которой вообще трехцветный неопознаный камуфляж. Изменено 19 августа, 2013 пользователем GD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.