Перейти к содержанию

МиГ-23 МЛД


Pepelatz

Рекомендуемые сообщения

Да, палитра крыла конечно "авторитетный" источник ! Так значит все-таки не "всегда" самолеты красились именно в 4 цвета которые вы назвали ? Значит не надо столь категорично утверждать ? Про "маляров" это не миф - у нас в полку был МиГ-31 окрашенный двумя оттенками серого, т.к. перекрашивали его в ТЭЧ из двух разных бочек, но краской одного типа и разница была очень хорошо видна. Схемы и стандарты в СССР несомненно были, но во-первых: вариантов камуфляжей для разных типов было несколько вариантов, в зависимости то места базирования, во-вторых схемы и варианты цветов у одного типа различались даже на машинах разных заводов (См. приведенные вами же фото МиГ-23УБ, один иркутского, один улан-удинского заводов), в третьих много самолетов окрашивались не на заводах, а непосредственно в частях (яркий пример: МиГ-21, этот тип вообще никогда не окрашивался в камуфляж на заводах), в четвёртых: самолеты ротировались из полка в полк, из одного региона в другой, там на старый камуфляж делались подкраски другими цветами (соответствующими тем, какие применялись для камуфляжа "местной" схемы принятой для этого региона)или просто имеющиеся в наличии в части. Есть еще и в четвертых, и в пятых, т.е. все было не так однозначно, как вы утверждаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы и стандарты в СССР несомненно были, но во-первых: вариантов камуфляжей для разных типов было несколько вариантов, в зависимости то места базирования

А я Вам о чем писал? И даже дописывал, что схемы расположения камуфляжных пятен разные.

Но для европейской части на Миг-23 - это был четырехцветный камуфляж. Более того где-то читал, что пред приходом новой техники в часть, камуфляж согласовывался с инженером полка.

 

GD писал

Для разных типов естественно камуфляжные схемы отличаются, более того, камуфляжная схема может отличаться или меняется (по крайней мере должна меняться) на одном и том же типе в зависимости от места базирования.

НО для миг -23 распологавшемся в европейской части страны, это будет четырехцветный камуфляж, а расположение самих пятен может зависеть от либо от серии, либо от того, какой заказал инженер полка, либо от других обстаятельств. А про то, что самолеты ратировались между полками, особенно при окончании срока их эксплуатации в конце 80-х начале 90-х - это мне прекрасно известно. И про то, что подкрашивали их при этом в ТЭЧ чем придется для того в частности, что бы поменять Б/Н, тоже.

 

НО О СТАНДАРТАХ. КАК ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ и ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ В ПРИРОДЕ НЕРЕДКО

 

на самолетах разных КБ и разных заводов изготовителей применялись лако-красочные материалы соответствующие определенному ГОСТу, из одних и тех же красителей и по этому, с течением времени они ведут себя одинаково.

 

НО мы отвлеклись от модели на которой вообще трехцветный неопознаный камуфляж.

Изменено пользователем GD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...