Pepelatz Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Работа нескольких месяцев... Довольно дровяной набор, известный многим. Требует применения ФТД и замены фонаря, травла я так и не достал, фонарь давить не пробовал ни разу - не стал. Кабина в меру сил сделана из пластика вручную, кресло КМ-1М от Неомега. Перерезана расшивка, сделана вставка 3 мм для удлинения носа, исправлен стык фюзеляжа с воздухозаборниками. В итоге вышло вот так. s9273315.jpg s5040716.jpg s2749782.jpg s5489110.jpg s5074133.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Очень красиво! Отличная тонировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Очень мне полюбился этот самолёт в процессе работы. Надо бы и 29-й так сделать тщательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 а стойки то стойки! ниши, щитки, колёса! зачем про них забыл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Колёса Эльф. Стойки и ниши уже не стал делать, расшивка отняла весь запал. На стойке передней немного добаил деталей - гидравлику и механизм поворота. В нишах тоже чуть гидравлики проложил. Мне показалось достаточно. нужно ФТД пользовать! Там и для сопла есть весьма кошерные детальки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Красиво смотрится тонированный. Хорошо получился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня-Нововский Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 КЛАСС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Цвета абсолютно неправильные. Вот такими они становятся при выцветании. Песочный становится розоватым, на всех Миг-23, зеленый - светло зеленым, темно-зеленый - травянисто-зеленым, темно-коричневый - в соответствии с фото. А вот такие - свежая краска. Изменено 17 августа, 2013 пользователем GD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Волею судеб, данная модель оказалась в моей коллекции, за что автору Спасибо! Так что считаю необходимым вступиться. Что касается красок в отечественной, да и не только, авиации, то стандартов как таковых нет, краска изготавливаемая на заводах может иметь разные характеристики/тона в зависимости от партии, выгорают они соответственно тоже по разному. Окраска происходит "как тётя маляр пожелает". Одинаковых самолётов, как и людей не существует (по крайней мере мне не известны такие экземпляры). Особенно в нашей стране. Так что критика по цветам не обоснована, даже не смотря на предоставленные фото. З.Ы. Ну и для примера, не МиГ-23, но всё же, то же массовые аппараты: http://russianplanes.net/id92209 http://russianplanes.net/id77908 http://russianplanes.net/id111055 Изменено 17 августа, 2013 пользователем Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Алексей, волею судьбы пришлось часто видеть эти аппараты вблизи и по не одному часу то в наряде на тренажной площадке, то в учебном полку. По поводу разности камуфляжа - правда, бывает, что в полку не найдешь двух самолетов с одинаковой формой камуфляжных пятен, а вот по поводу "тети маляра", по крайней мере во времена СССР - это распространенный миф, поверьте, выгорают они одинаково, единственно, может быть разница, если камуфляж рисовался для разных регионов базирования. Так и в вашем случае на фотографиях с Ми-24, у Ми-8 уже российский камуфляж. Помню, как удивился, когда вблизи увидел окраску, если близко подойти к самолету, то поверхность краски напоминает наждачку номер 2000 и выгоревший песочный цвет кажется похожим на посветлевшую старую советскую розовую грунтовку. PS Вот еще две фотографии свежепокрашенных новых самолетов Изменено 18 августа, 2013 пользователем GD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) PS кстати, в ГА есть тоже спецокраски для отдельно взятых регионов. Яркий пример этого - Л-410 и Ан-2 с красной ливреей. Это так называемая пограничная окраска - используется для самолетов выполняющих рейсы вблизи с гос. границей. В свое советское время в нашем аэропорту все Л-410 были именно в красной ливрее, не было ни одного с синей. Ан-2 были разные, но в том числе и с красной ливреей. Изменено 18 августа, 2013 пользователем GD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Как уже было сказано: "волею судьбы пришлось часто видеть эти аппараты вблизи" на одном аэродроме я видел разные камуфляжи в одном и том же истребительном авиаполку, речь идет о все том же МиГ-23 МЛД время действия 1983-1985, а касательно данной модели- фонарь не правильный(возможно вся носовая часть в комплексе) сразу глаз режет что называется, он слишком огромен геометрически по отношению ко всему самолету, а вот и то самое время и место , сорри за качество, очень мало инфы в сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Из того, что приходилось видеть везде был четырехцветный камуфляж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Аналогичный камуфляж на Су-17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 И выцветают они одинаково, что на миг-23, что на Су-17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 так не об этом речь собственно, разные типы окраски в одной и той же боевой единице были, и это факт, особенно отличались спарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 baks, немного не пойму, что Вы подразумеваете под "разными типами окраски". Форма и расположение камуфляжных пятен действительно сильно отличались на самолетах, одинаковых практически не было, но везде был четырехцветный камуфляж из стандартных красок: темно-зеленый, травянисто-зеленый, коричнево-фиолетовый, песочный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) baks, немного не пойму, что Вы подразумеваете под "разными типами окраски". Форма и расположение камуфляжных пятен действительно сильно отличались на самолетах, одинаковых практически не было, но везде был четырехцветный камуфляж из стандартных красок: темно-зеленый, травянисто-зеленый, коричнево-фиолетовый, песочный Угу, прям таки везде ? Посмотрите на вами же приведенную фотографию Су-17 (который 11 желтый) и посчитайте там цвета. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Авиамент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Да и на 23МЛ, я чойто не вижу четвертого цвета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ой, а вот тут почему-то "коричнево-фиолетовый" пропал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Ребят, Су-17 привел в качестве примера того, что на самолетах разных КБ и разных заводов изготовителей применялись лако-красочные материалы соответствующие определенному ГОСТу, из одних и тех же красителей и по этому, с течением времени они ведут себя одинаково. На Миг - 23МЛ, темно-коричневый скорее всего есть, но сливается на кадрах с темно-зеленым. Для разных типов естественно камуфляжные схемы отличаются, более того, камуфляжная схема может отличаться или меняется (по крайней мере должна меняться) на одном и том же типе в зависимости от места базирования. Для примера посмотрите на фото с Ми-24, которую выкладывал Алексей, так вот два дальних зелененьких, возможно с ДВ, именно такие у нас летали, а вот с серо-зеленым камуфляжем у нас не было. Вот еще одно фото, на переднем плане миг-23 с так называемым Афганским камуфляжем, причем видно, что его наносили на европейский четырехцветный. Изменено 19 августа, 2013 пользователем GD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 PS Зайдите на палитру крыла, там много Миг-23, с разными цветами, которые зависят там от видения художников, рисовавших эти боковики, но уверен везде вы насчитаете именно 4 цвета. Другой вопрос - какие эти цвета на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GD Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) PPS В доказательство лучше выкладывать фото с откорректированным балансом белого, возможно тогда и появятся незаметные цвета. Изменено 19 августа, 2013 пользователем GD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти