zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Начнем от печки Коли чертежей на 757 нормальных нет, можно пойти другим путем. 1.Чтобы никого не расспрашивать «что не так» для начала обрисовал тот фюзеляж, который положил Миникрафт в коробку и отсканировал: 2.Этот скан открыл в Кореле, обрисовал Попутно выяснилось, что вместо положенной длины в 144 масштабе 329 мм Миникрафт имеет 332,5 мм, то есть масштаб около 1/142. То же самое касается и размаха. Два процента конечно исправить можно, но с моей точки зрения, овчинка выделки не стоит, поэтому все дальнейшее и происходит в 142 масштабе. 3. Дальше взял фото реального 757-200, опять же в Кореле подтянул до нужного масштаба и наложил на него обвод Миникрафта (показываю несколько упрощенно, на самом деле брались несколько фото и сшивались) Уже в принципе и так понятно, где и что не так, в частности, всю Миникрафтовую расшивку на помойку, но продолжу. 4. По этому же фото самолета(ов) нарисовал «правильный» контур: 5. Пытаюсь оптимально совместить оба контура s5517448.jpg s1638560.jpg s9046762.jpg s6046811.jpg s8963462.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Получается нос в модели чуть пухлее, чем должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Вот же шустрый парень, живет за компьютером, не иначе, продолжу (перебил) Ну и совсем для красоты (красное – лишнее, зеленое – не хватает) 757-300 в этом масштабе будет иметь длину 383 мм, т.е. длиннее на 50,5 мм. Если учесть что разница с 757-200 составляет 14 оконных секций, 6 в задней части, 8 в передней, то получаем такую картинку: s8048335.jpg s3505412.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 От теории к практике Фюзеляж короткий: s8169349.jpg s8693740.jpg s8295078.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Фюзеляж длинный: s8107388.jpg s2606574.jpg s1349172.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Ай молодец, ай СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Еще не конец, продолжение в следующих сериях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Продолжение Про серьезные вещи, как то: склеить две половинки, зашпаклевать и зашкурить тут уже рассказывали спецы с иллюстрациями по 5 мегабайт (прости, парень, я ничего не имею личного, но это как я бы рассказывал про то, как, сегодня утром встав я пописал, все так делают, кому интересно?), Поэтому я про прочие глупости. Беременных женщин, детей, нервных, а также адептов декальных окошек прошу покинуть зрительный зал Коли я люблю открытые окна кокпита, сейчас буду издеваться над моделями. Издевательство (прежде всего над собой) первое. Миникрафтовский проем показался непохожим, поэтому нарисовал новый напечатал на прозрачной стикерной пленке и по этому шаблону просто вырезал оконные проемы напрочь. 0133186.jpg s8567705.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Издевательство второе, взять модель и вот так по живому, брр И что в осадке? Пилот в левом кресле (на фото справа) был раскрашен под себя, Хлопцы, кто меня видел, скажите, похож хоть чуток? s6710196.jpg s2329857.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Как делались маски на окна кокпита s1877385.jpg s4280319.jpg s2715485.jpg s8933600.jpg s7262369.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Все на сегодня, пауза, давайте обсуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 zurd, маленько, недопонял... Поправьте меня?! Я так понимаю, разрабатывается две модели 753 и 752? 753 - тот что серый с вырезанными проемами пилотских окон, а 752 - с пилотами в кабине, тот что белый?! В варианте, тот что с пилотами, прозрачное стекло кабины, переточенное из набора? Или чем то залито?! А в варианте 753, тот что серый, чем будут заменяться стекла кабины пилотов, после вырезки проемов? Вообще, получается, похлеще, добрых Ревеллов и всех остальных вместе ззятых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Слов нет! Сергей как всегда просто молодчина! Искренне завидую и продолжаю учиться. Огромное спасибо за сравнение по обводам, я, честно говоря, думал будет намного хуже (в смысле Миникрафт кривее). И ещё. Как по твоему - что там не так с хвостовым конусом, что Braz упорно толкает свой? Вот беру я его - прикладываю - ну один-в -один с пластиковым. Да. И вопрос - когда резал 200 на 300 - вставки из 757 Миникрафта же - я правильно понял? С нетерпением жду продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Присоединяюсь к вопросу All, длинный фюз чей? Удлиненный Миникрафт? Как стеклить лобовики будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Правильно, серый -753 (длинный), белый -752. Стекло кабины штатное. Объявляется конкурс, кто отгадает с трех раз, чем будут заменяться стекла кабины пилотов, после вырезки проемов? Михаил Алексеев к участию не допускается (он отгадает с одного раза) С хвостовым конусом не так то, что он толстый, как раз на тот красный миллиметр, что позади киля вверху на схеме. Braz вроде получше, плюс у него сделана бздюшечка под APU (неправильно). Если взять трудозатраты на вставку Brazа, то на то и выйдет, если заточить родной конус, только бесплатно "Да. И вопрос - когда резал 200 на 300 - вставки из 757 Миникрафта же - я правильно понял?" Нет, Женя, не вставки, от одного фюзеляжа отрезана средняя часть, от другого носовая и хвостовая, только длиннее на 21,6 и 28,8 мм. Из обрезков еще можно сделать 751 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 На сайте Boeing есть схемы их лайнеров в формате ACAD (dwf). На чертежи они не тянут, но обводы должны быть точными и плюс к этому указаны основные рамеры. Я себе перекачал некоторые, в том числе и на 752 и 753, если нужно пишите на мой адрес, перешлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Вчера был у Сергея и видел работы живьем - что сказать - СУПЕР !!!!!! Но , то что вы видите сегодня - это цветочки , а вот ЯГОДКИ будут дальше ! Сергей , ждем следующих серий . Да , а в конкурсе про окна я могу участвовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Очень грамотно и рационально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Ребята, спасибо за отзывы, AlexM, я знаю этот сайт, с точки зрения моделизма он бесполезен, увы , но за предложение спасибо. Павел, ты знаешь ответ, а это будет нечестно! Так скажи, пилот в левом кресле (на фото справа) похож хоть чуток на меня Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Сергей ...... зуб даю ....... блин ........ ДА ВЫ БРАТЬЯ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Quote (zurd) Объявляется конкурс, кто отгадает с трех раз, чем будут заменяться стекла кабины пилотов, после вырезки проемов? Михаил Алексеев к участию не допускается (он отгадает с одного раза) Пластилином, синим??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Сергей, а Боинги строятся из наборов с двигателями Роллс-Ройс или Пратт-Уитни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну вот, Михаил разочаровал меня, не угадал с одного раза, не синим пластилином, а смесью синего и черного На длинном будут PW, а на коротком RR, но не из наборов, и не Braz, а кое-что mixed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 В завершение серии про фюзеляж несколько картинок из тех, что были нарисованы в процессе, если помогут кому, уже хорошо Профили короткого (печатал на толстой бумаге, вырезал середину и использовал как шаблон) левая сторона правая сторона (красным контуром показана расшивка Миникрафта для передней двери) и для разметки оборудования снизу печатал на стикерной пленке и использовал для вставки «травленки» s2903215.jpg s4422004.jpg s5650155.jpg s0402407.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Нашел еще два шаблончика для спутниковых антенн и створок шасси s6563391.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти