Перейти к содержанию

Trident от Пластикарта.


Johnson

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кто знает к какой модификации ближе модель Trident от Пластикарта?

Вроде как единица?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airliners.net/photo....b256b28

У -1 очень скошен киль и стабилизатор установлен оригинально. По моему не катит Пластикарт на -1С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект ближе всего к 1E. ВА использовали очень немногие 1E и на очень короткое время. 1E был "экспортным Трайдентом", для Ирака, Кувейта, Кипра и Цейлона (Шри-Ланки), с несколько внутренних британских продаж BKS (Northeast) и Channel. Может стать очень красочной моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, есть идея сделать Пакистанский борт, правда там придёться окошки переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЕА Тридентов 1Е толком не было, поэтому придёться переставить иллюминаторы под Другую машину... sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.familie-wimmer.com/hobby....au.html

http://www.airliners.net/photo....b653a5b

Они настаивают что это -2Е. Обратите внимание на створку ниши передней ноги. Она слева, у -1С она справа. G-AWZB это модификация -3B, с моделью конечно не совпадает. Хвостовая часть модели больше подходит к -2Е, окна к -1С. Ну так на то он и Пластикарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё же сделать 1С, но могу дать сразу на 2 машины - 1С и 2Е. Какие будут соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под -1С надо сильно дорабатывать модель. Там отсек-гондола ВСУ значительно больше, чем на модели. Под -2Е модель доработать проще. Проточить пару окон. "Я так думаю."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось на каком то форуме, страниц 10 напИсали... И пришли к выводу что никакая модификация не подходит. Солянка сборная получилась, впрочем как и всегда у Пластикарта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я говорю про -2Е?

Дело в том, что модификаций может быть десятки. Например Боинг 747-200. Любая авиакомпания заказывает разную компоновку салона, разное месторасположение кухонь и их количество. И для обозначения каждой такой модификации Боинг вводит свои суффиксы и самолёт уже не -200, а -238В например. -2 означает что это всё же -200, а --38В будет обозначать конкретную модификацию фюзеляжа. Компания при установки кухни в каком-то месте может "заглушить" пару иллюминаторов. Возможно немцы увидели в своё время одну такую машину Трайдент, начали делать модель, а англичане тем временем вообще поменяли компоновку, "поставили кресла там, где была кухня, туалет перенесли, вот и не совпадает количество окон. Если принять что это -2Е, то моя версия мне кажется близкой к истине. Пластикарт иногда бежал впереди паровоза, потому и движки на Ил-62 не НК и не Д-30, а самые первые, кажется от Люльки, они стояли только на опытной машине. Потому и Ту-134 без реверса, и ДС-8 с движками такими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ил-62 и есть опытный, по всем признакам, все кроме размера))))

Думаю, немци увидели пару фото, и сделали Тридент... Очем говорить, когда у него с Меркурием лобовик одинаковый, У 727 с Меркурием и у Ту-134 с Кометой колеса одинаковые. А про форму иллюминаторов вообще говорить нечего sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне масштаб 1:144 не нравится, даже не то чтобы не нравится, просто глаза уже не те. sad Поэтому 1:100 Трайдент, как говаривал полковник Джеральдин, "во всяком случае другого у нас нет". А шины на колёса операторы заказывают, вполне могут на 727 и на Меркурий одни шины идти. Иллюминаторы конечно надо маскировать как-то. Хотя бы вот и декалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно 1:87. По основным размерам (размах, длина, диаметр фюзеляжа). По мелочам вероятно масштаб "гуляет".

По модификации: гибрид прототипа (крылья) и 1Е (расположение окон, хотя тоже не совсем точно, но ближе всего). В ВЕА/ВА все же несколько бортов было, регистрации серии G-AVY* (некоторые из них засветились также в Southeast (английской, конечно, не американской) , BKS и Channel (последние, вроде, разные названия одной конторы в разные периоды).

Основные необходимые переделки в модели (помимо определения модификации) - люки и подкосы основного шасси (у переднего только длину и форму створок скорректировать), фонарь, воздухозаборник среднего двигателя, сопла и "морковка" ВСУ (слишком тощая). Для придирчивых: форма окон должна быть не "боинговская", а скорее "Туполевская" (как известно, работы по Ту-154 былии инициированы министром авиапрома тов. Дементьевым после ознакомления в Фарнборо с "Трайдентом").

Кстати, "косая" передняя стойка обусловлена применением на этом самолете первой в мире системы автоматической посадки: "их" электроника в то время тоже была крупногабаритной, и блоки этой самой аппаратуры мешали сделать обычный продольный колодец шасси.

Чертежей на аппарат к сожалению в свободном доступе не обнаружено, так что база для пиления - фотографии и, у кого есть, модель Фикса (но с оглядкой на фотографии! Фикс тоже не безгрешен!) prof

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airliners.net/photo....928b4a0

Предлагаю вот конкретно эту машину. Кажется она больше всего похожа на Пластикарт. British airways полно ливрей. Самые разные годы, самые разные варианты. ВЕА будет достойно стоять рядом с Конкордом, например, ну и с Коиметой Олимпик. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за задержку, вот, что получается (предварительно). Стоит ли давать сквозные окна и делать ли вариант полосы под пластикарт?

С Уважением.

s0329589.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...